Vals Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court] – Выпуск №793: Глава 31, страница 5
CunningFox,
Броню можно объяснить. И комикс никогда не был хард фентези. Внимание к деталям тут есть, но оно выборочное. Упор всё равно на атмосферу/образы/персонажей.
Посмотрите на костюмчик вот тут, например: https://acomics.ru/~gunnerkrigg/43
Броню можно объяснить. И комикс никогда не был хард фентези. Внимание к деталям тут есть, но оно выборочное. Упор всё равно на атмосферу/образы/персонажей.
Посмотрите на костюмчик вот тут, например: https://acomics.ru/~gunnerkrigg/43
Отредактировано «Vals» 03.04.2021 02:22:20
Сравнение с бронелифчиком неуместно. Бронелифчики существуют ради сексуализации. Не думаю что Том пытается сексуализировать Цвет.
Аргумент о том что броня неэффективна настолько что Цвет бы не носила её уже получше. Но он слаб. Мы не знаем боевая ли это броня или тренировочная. Мы не знаем как она используется - может наручи функционируют как щит, подобно наручьям у чудо-женщины.
Кстати, а Цвет не летает случайно? Если Цвет летает то много брони просто нельзя, потому что зачем себя приковывать к земле защитой от земных атак? В небе то все и так в крылья будут целиться. Возможно Цвет пикетирует на врагов и броня как раз защищает всё что нужно
Аргумент о том что броня неэффективна настолько что Цвет бы не носила её уже получше. Но он слаб. Мы не знаем боевая ли это броня или тренировочная. Мы не знаем как она используется - может наручи функционируют как щит, подобно наручьям у чудо-женщины.
Кстати, а Цвет не летает случайно? Если Цвет летает то много брони просто нельзя, потому что зачем себя приковывать к земле защитой от земных атак? В небе то все и так в крылья будут целиться. Возможно Цвет пикетирует на врагов и броня как раз защищает всё что нужно
grafulitkas, обычную резинка на заводе была такой сделана, а перед этим её не было. Речь идёт о причинно-следственных цепях, поэтому аналогия с резнкой не работает.
Конечно, Том там себе может любую систему выбрать. Но в хард фентези отсутствее начала у временных петель указывает на наивность временной системы обычно.
Конечно, Том там себе может любую систему выбрать. Но в хард фентези отсутствее начала у временных петель указывает на наивность временной системы обычно.
Отредактировано «Vals» 11.03.2021 12:51:46
#1283247
Это у вас пробивается с детства заученный принцип что ничего не бывает без зла и всюду должен быть баланс. Второй закон термодинамики, басни где бабушке было лучше до вылова магической рыбки, любишь спускаться люби и саночки возить, без труда не вытащишь рыбку из пруда. На деле не всегда у всех вещей есть кровавая цена, в в художественном произведении уж точно такого может и не быть.
Но что самое забавное - плохая вещь уже случилась и происходит. Где-то там есть таймлайн в котором анни пошла в лес и пропала. Тамошний двор наверное этот лес пытается сжечь к чертям.
#1283251
Своего ребёнка она воспитать не сможет. Одна анни может воспитать ребёнка другой анни.
Ну или изобретут какую-то штуку чтобы перекачивать огонь с не-мамы-анни в ребёнка и окажется что ребёнок не убивает мать если уже наелся огня. Но это много "если".
По факту уникальность этого поколения в том что двое потомков огненного элементаля живут рядом и общаются. То что это один и тот же человек никак не влияет на их семейные механики.
Это у вас пробивается с детства заученный принцип что ничего не бывает без зла и всюду должен быть баланс. Второй закон термодинамики, басни где бабушке было лучше до вылова магической рыбки, любишь спускаться люби и саночки возить, без труда не вытащишь рыбку из пруда. На деле не всегда у всех вещей есть кровавая цена, в в художественном произведении уж точно такого может и не быть.
Но что самое забавное - плохая вещь уже случилась и происходит. Где-то там есть таймлайн в котором анни пошла в лес и пропала. Тамошний двор наверное этот лес пытается сжечь к чертям.
#1283251
Своего ребёнка она воспитать не сможет. Одна анни может воспитать ребёнка другой анни.
Ну или изобретут какую-то штуку чтобы перекачивать огонь с не-мамы-анни в ребёнка и окажется что ребёнок не убивает мать если уже наелся огня. Но это много "если".
По факту уникальность этого поколения в том что двое потомков огненного элементаля живут рядом и общаются. То что это один и тот же человек никак не влияет на их семейные механики.
Самая старая птица была потому что птиц существовало несколько в один и тот же момент, хоть они и были одной и той же птицей.
Тем не менее, есть вероятность что когда коёт убивал самую старую птицу она была уже единственной существующей на тот момент и остальные варпнулись в прошлое.
Тем не менее, могущество коёта в тайми вайми вещах и так отлично показано люпом с помощью двух анни.
Тем не менее, есть вероятность что когда коёт убивал самую старую птицу она была уже единственной существующей на тот момент и остальные варпнулись в прошлое.
Тем не менее, могущество коёта в тайми вайми вещах и так отлично показано люпом с помощью двух анни.
И это не окончательное закрытие петли точно.
Петля началась с мифом о птице которая была в дворе ещё до его начала, хотя пока Кэт туда никого не отправляла.
И вспомним что изенгрин закопал птицу, дал ей прорости, затем откопал, принёс в двор и начал быковать ни за что.
Выглядит будто коёт уже знал что делать, будто он действует по плану.
Логично предположить что этот план он узнал из будущего потому что оно сейчас вот происходит а коёт умер давно.
Вот и получается что есть незакрытые тайми вайми нити в прошлом, поэто не все кончено и птица ещё вернётся.
Ну или мифическая птица пришла с другого таймлайна.
Тогда я жду путешествия по параллельным таймлайнам.
Кстати вот те три сестры уже видели Кэт постарше что значит одно из двух: или в их памяти временной бардак, или они сами путешествуют во времени, или Кэт сама вернулась в прошлое и приходила к ним.
И механика множественных птиц очень сомнительна. Похоже что Кэт программирует птиц вернутся во времени и поэтому их так много, но управляет ими одновременно. Это странно потому что можно было бы отправлять бы их назад вручную, управляя каждым по отдельности. Зачем автоматизировать такое? Это форшадовинг какого
Петля началась с мифом о птице которая была в дворе ещё до его начала, хотя пока Кэт туда никого не отправляла.
И вспомним что изенгрин закопал птицу, дал ей прорости, затем откопал, принёс в двор и начал быковать ни за что.
Выглядит будто коёт уже знал что делать, будто он действует по плану.
Логично предположить что этот план он узнал из будущего потому что оно сейчас вот происходит а коёт умер давно.
Вот и получается что есть незакрытые тайми вайми нити в прошлом, поэто не все кончено и птица ещё вернётся.
Ну или мифическая птица пришла с другого таймлайна.
Тогда я жду путешествия по параллельным таймлайнам.
Кстати вот те три сестры уже видели Кэт постарше что значит одно из двух: или в их памяти временной бардак, или они сами путешествуют во времени, или Кэт сама вернулась в прошлое и приходила к ним.
И механика множественных птиц очень сомнительна. Похоже что Кэт программирует птиц вернутся во времени и поэтому их так много, но управляет ими одновременно. Это странно потому что можно было бы отправлять бы их назад вручную, управляя каждым по отдельности. Зачем автоматизировать такое? Это форшадовинг какого
Отредактировано «Vals» 27.09.2020 05:40:13