Unknown Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Древесная пыль – Выпуск №228: Далее.

Цитирую по википедии: "Лапла́ндия (саамск. Sápmi, Sámeednam, фин. Lappi, швед. Lappland и норв. Lapland) — название расположенного в Северной Европе (в северной части Фенноскандии) культурного региона, который традиционно населяют саамы (устаревшие названия — лопари, лапландцы)..." Так что получается, что все не правы.

На самом деле, так и есть. Более того, разработчики признавали это. Дело в том, что по разным причинам в Fallout 1 не было реализовано очень многое из задуманного, а некоторые из основных компонентов игры были чистой воды экспериментом старых любителей D&D. Во второй части они проделали масштабную работу над ошибками. Помимо собственно элементов геймплея, как то, например, система SPECIAL и принципы подсчёта шансов на успех при использований способностей, был доработан игровой мир. Он стал существенно больше, были реализованы новые задумки и доработаны старые, а кроме того сама история была прямым продолжением истории из первой части. Что до Tactics, то это во многом то, каким мог бы стать третий Fallout. Отличия от прошлых частей здесь существенные, почти другая игра, но как и первая игра серии, это был эксперимент. В случае с New Vegas, трудно говорить о какой-то переделке прошлой части. Связь в первыми двумя частями - это больше заслуга приглашенных экс-сотрудников BIack Isle.

Smileone, или мне дичайше не нравится то, каким стал Fallout, и я не вижу смысла отделять New Vegas от Fallout 3, так как по сути это одна и та же чёртова игра, отличия только в месте действия и декоративных элементах. С тем же успехом можно считать каждое DLC отдельной игрой. Конкретных претензий к этому "переизданию серии" у меня много, например, я категорически недоволен ролевой системой и вариативностью в игре, но чего я не могу отрицать, так этого того факта, что у нового Fallout есть свои поклонники.
↓ АтМосФерА – Выпуск №133

В Assassin's Creed под стелсом понимается набор багов, при которых НПС перестают преследовать игрока и возвращаются к скрипту "тупить в космос". Пофиксить их так и не смогли, поэтому перед релизом сделали фичей.
А вообще - это аркада с элементами пыряния людей ножом (тут надо добавить, что чем дальше по серии, тем меньше в игре собственно пыряния ножом и больше экономического недосимулятора в стиле "Весёлой фермы", что огорчает). Сложный реалистичный стелс с управлением, как у истрибителя пятого поколения, консоли просто не потянули бы. ПК теоретически мог бы потянуть, но вряд ли получившееся имело бы презентативный вид и широкую аудиторию.
А вообще - это аркада с элементами пыряния людей ножом (тут надо добавить, что чем дальше по серии, тем меньше в игре собственно пыряния ножом и больше экономического недосимулятора в стиле "Весёлой фермы", что огорчает). Сложный реалистичный стелс с управлением, как у истрибителя пятого поколения, консоли просто не потянули бы. ПК теоретически мог бы потянуть, но вряд ли получившееся имело бы презентативный вид и широкую аудиторию.