UnTosh Профиль Публикации Комментарии Подписки

Стрипы «Пёсий Вой» → 265. «Долго ждал»

Как же хорошо, когда игра полностью оправдывает все ожидания и ты проваливаешься в неё и играешь до одури и до беспамятства. Хотя, бывают и обратные случаи, но не будем о грустном.

А какие игры вы долго ждали, а потом кайфовали с них, потому что они получились даже лучше, чем вы представляли?

P.S. Поздравляю всех с выходом Kingdom Come: Deliverance II, надеюсь, она будет именно такой игрой.

6 комментариев =13577265 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXIX. Новые измерения хранения
Шеймус Янг:
Описание того, что идея «рюкзака» в D&D это общепринятое упрощение, не станет внезапным откровением ни для кого из тех, кто играл хотя бы раз. Мы это и так знаем.

Но всё равно забавно видеть, как легко это допущение принимается всеми. Даже «хардкорные» игроки с лёгкостью начинают воспринимать обычный ранец как звуконепроницаемый контейнер, равномерно распределяющий вес содержимого по всему телу носителя. Наверное, даже хорошо, что задроты не слишком часто выходят наружу, а то бы кто-нибудь обратил на это внимание и мы бы получили набор правил для эмуляции рюкзака, по сравнению с которыми GURPS выглядел бы как шашки.

28 февраля 2007 г., среда
Питер Т. Паркер:
Ещё одна вечная тема, которая всегда будет оставаться смешной. Ничто не сравнится со старым добрым подходом «нахер всё это, вот вам каждому по сумке хранения». Впрочем, не так давно я узнал про «cubeventory», альтернативный способ решения проблемы с инвентарём — он описан в видео от Zee Bashew, в котором тот предлагает заполнять инвентарь модульными блоками, как в Resident Evil или Diablo.

Это не решает всех проблем, описанных папой, теоретически, он был прав насчёт того, что рюкзак должен вас замедлять и мешать в сражениях. Но папа не учёл, что рюкзак, в котором вы носите вещи в дальнем походе, сильно отличается от рюкзака, с которым вы можете пройтись по аэропорту. Вес в них распределён по-разному, первый должен делать это максимально равномерно, а во втором всё держится на одном плече. Это не значит, что рюкзак не будет громоздким, но он явно создавался с расчётом на то, чтобы не раздавить вас, если вы какое-то время с ним походите. Для очень больших расстояний даже такие рюкзаки всё равно слишком тяжелы, именно поэтому люди используют ослов и лошадей. Но отряд приключенцев всё равно может передвигаться пешком, по крайней мере, пока никто не придумает механику эмулирования проблем со спиной. Что же касается сражений, можно предположить, что во время первого раунда боя все скидывают рюкзаки и достают оружие. Ну, или, если отряд активно готовится к бою, можно заставить их сложить свои вещи где-то в одном месте — это заодно поможет всем понять, что именно они могут и должны носить с собой, а не просто собирать всё подряд. В общем, мысль о том, что все таскают с собой большие рюкзаки — не самая нереалистичная вещь.

К тому же при этом можно не бояться говорить игрокам, что они не могут украсть диван.

28 апреля 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Стрипы «Пёсий Вой» → 264. «Лучший меч»

Вот так куёшь-куёшь, вкладываешь все свои силы, время, талант и душу, а по итогу, что получаешь? Обидно.

10 комментариев =13887005 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXVIII. Героические деяния
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
4 комментария =14082013 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Стрипы «Пёсий Вой» → 47. Геймер это...
...легкий способ заработать перки «Сырные Ноги» и «Смерть от Инсульта».P.S. За идею спасибо подписчику из Твиттера — AntonPiniginEx.
3 комментария =14182777 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXVII. Значительный куш
Питер Т. Паркер:
Сама идея того, что в городе оказывается какой-то придурок, которому можно продать всякий мусор из ваших карманов, всегда меня раздражала. Откуда у Бьорна-кузнеца есть деньги, чтобы купить шестнадцать мятых шлемов? Почему он согласен скупать непонятные жидкости и всякую муть в бутылках? Какой-нибудь алхимик может придти в восторг от предложенных редких красочных растений, но всё, что будет знать Бьорн — это то, что вы хотите слишком много за странный куст в горшке. Я уверен, многие ДМы учитывают это в своих играх, но всё равно я не перестаю беспокоиться о Бьорне и его гипотетической проблеме с расходами.

14 апреля 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Стрипы «Пёсий Вой» → 46. Геймер это...

Люблю это время, когда можно перевести дух, пообщаться с напарниками, спокойно покопаться в инвентаре и журнале заданий, и подготовиться к следующим битвам.

2 комментария =14527904 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXVI. Награда авансом
Шеймус Янг:
Последствия действий игроков должны быть прямо пропорциональны тому, насколько эти действия выбесили вас в данный момент.

21 февраля 2007 г., среда
Питер Т. Паркер:
А если это кажется слишком суровым — выбирайте то, что сами считаете наиболее смешным.

7 апреля 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Стрипы «Пёсий Вой» → 263. «Особенности современного боя»

Обожаю этот популярный жанр игр, ну, тот самый, где сначала жмёшь удар, затем кувырок, удар, кувырок, кувырок, кувырок...

3 комментария =14788216 Рейтинг: PG