Stepan3007 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ The Meek – Выпуск №35: Глава 1, стр. 34
Getu, Хардкор подразумевает геймплейную сложность, так что сюжет тут не причём. Я в игры играю в первую очередь ради интересного геймплея. Хороший сюжет конечно важен, но если в игре ничего кроме него нет-это фиговая игра (игры от TellTale не в счёт, так как в них сюжет нелинеен и есть немного "квестовых" и "экшеновых" моментов). В хорошей игре должен быть и крутой, в меру сложный геймплей, и эпичный (желательно нелинейный) сюжет, и качественные графон и саундтрек (Хотя саундтек не так уж важен). И кстати неправильно делить игроков на 2 категории. Их гораздо больше.
Отредактировано «Stepan3007» 23.06.2015 01:00:58
Alliona, Я слышал что в Unity стало посложнее, но проверить не могу, в связи с фиговой оптимизацией.
DLarT, В первый я не играл, но смотрел прохождение, а во второй играл, но всё же думаю 1 более однообразный чем 2. Во-первых больше оружия, во-вторых больше способов убийства, в-третьих, в 1-м ассасине было обязательно выполнять кучу весьма однообразных заданий, во 2-м после выполнения одного основного задания иногда становились доступны похожие доп. задания, выполнять которые не обязательно, что и понижало разнообразие, и давало возможность если что-то понравилось выполнить похожее задание. И это не говоря о более мелких вещах.
Не люблю хардкорные игры, но когда слишком легко тоже не люблю. И долгие обучалки в стиле "жми клавиши WASD чтобы ходить." тоже.
#213203, А я уже писал что у подсолнечников может быть свой храм. А ещё я писал что если Джо действительно писал 10 раз об этом, то я согласен что был неправ, но мне лень читать over9000 комментов.
Отредактировано «Stepan3007» 18.06.2015 09:23:30