Soo Профиль Публикации Комментарии Подписки

Soo =233262076 #580332
не хочется злить переводчика, но "поднимется" же

*Langolyer*
Не очень понимаю почему я должен был разозлиться. Тоже сомневался по поводу этого слова, загуглил, вроде используется. Но заменю, раз уж плохо смотрится.
Отредактировано «Langolyer» 27.12.2016 11:52:42
Soo =233954698 #574658
какая хорошая и ироничная отсылка к зверополису.
Soo =234215364 #572456
После просмотра сам пытался кричать "Тэцуо!", "Канеда!" характерными голосами. До живой экранизации ждать и ждать.
Soo =242682872 #505827
подумал: если бы на фоне разговора с блохой играла страшная эпичная музыка, то она внезапно (и забавно) прервалась бы на словах "не сходится"
Soo =242683087 #505824
комментарий на прошлом листе:

skeleton 29 августа в 21:07
Посмотрел страницу в оригинале и заметил такую штуку: клацанье зубов в оригинале написано, как "chitter", что созвучно с "cheater" - обманщик. Может ли это быть намеком, что демон о чем-то врет?

skeleton оказался прав (по меньшей мере, частично)

Сможет ли Кор стать адекватным паладином, когда узнает, что демоны его затроллили?
Отредактировано «Soo» 09.09.2016 10:04:28
Soo =250693596 #447337
или у него даже три спутницы, что по центру сидят?
Soo =250693626 #447336
Жохлик с ресницами и в плаще - это та, что нашла Амелари в пустыне? Приехала вместе с Барбуком-Аль-Башмеком?
Soo =250791359 #446286
а еще подумал, что события в комнате неизбежны, не потому что минимакс криклив и глуп, а потому что деревянная дверь, в которую они хотели пробраться, на предпоследнем кадре 874 - могла быть закрыта. и в этом случае вопрос открывается ли она после перехода в водопадную дверь.
Soo =250791981 #446282
Lomych, секира первой партии демонов была сломана, смотри трещину на 874.
Я не знаю ничего о настольных играх и влиятельности бросков на события, но здесь происходящее предопределено -
если первая партия демонов стоит и их топор сломан, значит нашим знакомым уже суждено сразиться, сломать секиру, войти в водопадную дверь, даже если этого не было в их целях.
мне нравится думать, что меч минимакса из-за игр со временем в какой-то степени ответственен за две партии копий-демонов, но, по всей вероятности, это не так.
Если нет надобности ломать цикл, как говорит Duke, тогда герои вышли бы из алгоритма комнаты без сражения и без слома секиры, если бы минимакс прошлого не ругался или настоящий минимакс не взялся бы за меч. И тут алгоритм-необходимость (сражение-слом секиры-водопад), уже неизбежный, определен совсем случайностью (меч, глупость минимакса настоящего и ругань минимакса из прошлого). Если выделять парадоксы, то налицо пространственный парадокс - дверь ведет в ту же самую комнату - и временно-причинный парадокс (минимакс прошлого своим криком определяет события настоящего, но при том эти события в комнате неизбежны в любом из случаев, даже если бы минимакс не был таким глупым, крикливым и т.д.)
Отредактировано «Soo» 07.06.2016 13:31:30
Soo =250962583 #444925
Наверное, в полной версии секира из четвертого кадра вымажет страницу смолой