Skyskreaper Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Время мазни [Sarah's Scribbles] – Выпуск №301
> Посему позвольте поинтересоваться, какой из выводов отмечен вами как наивный?
"Я думаю, потому, что мы не боимся Бога. Мы с вами забыли, что Бога обмануть невозможно. Что даже если то, что мы скрыли от людей и даже от своей совести, не скрыть от Него."
Было бы чего бояться. Ну вот не могу я даже предположить, что настолько сильное нечто могло создать все, а потом переживать, а тем более судить кусок какого-то мяса, когда оно еще и умрет. У такого существа, если оно и в правду существует, должен быть совершенно иной уровень мышления.
А вот с этим - "Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в центре Таллина коммунистический символ — памятник Советскому воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте эстонцев, с нашим православным смирением и терпением, снесли бы памятник на следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли по защите "наших" памятников. Наших... Смешно."
Ну а вообще статья довольно сумбурная, слишком много эмоций, за которыми теряются аргументы, из-за который, как следствие, финальные выводы совсем непонятны. Начали о переписывании истории - закончили о присвоении могил.
"Я думаю, потому, что мы не боимся Бога. Мы с вами забыли, что Бога обмануть невозможно. Что даже если то, что мы скрыли от людей и даже от своей совести, не скрыть от Него."
Было бы чего бояться. Ну вот не могу я даже предположить, что настолько сильное нечто могло создать все, а потом переживать, а тем более судить кусок какого-то мяса, когда оно еще и умрет. У такого существа, если оно и в правду существует, должен быть совершенно иной уровень мышления.
А вот с этим - "Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в центре Таллина коммунистический символ — памятник Советскому воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте эстонцев, с нашим православным смирением и терпением, снесли бы памятник на следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли по защите "наших" памятников. Наших... Смешно."
Ну а вообще статья довольно сумбурная, слишком много эмоций, за которыми теряются аргументы, из-за который, как следствие, финальные выводы совсем непонятны. Начали о переписывании истории - закончили о присвоении могил.
Ну, с большинством аргументов я согласен, но один из выводов - наивен и попахивает инфантилизмом.
Опять пугают какой-то карой. которую никто не видел. Это как в детстве было "не наступай на трещины в асфальте - заболеешь, не проходи под лестницей - не повезет, и т.д."
Делать или не делать что либо надо без мотивации "кнутом", каким бы он ни был.
Опять пугают какой-то карой. которую никто не видел. Это как в детстве было "не наступай на трещины в асфальте - заболеешь, не проходи под лестницей - не повезет, и т.д."
Делать или не делать что либо надо без мотивации "кнутом", каким бы он ни был.
В приличных обществах не говорят о здоровье, деньгах и религии.
Но т.к . мы в Ынтырнете, то можно и подискусировать, верно?
to Rud
>не столько физическое, сколько моральное
Давайте поговорим, что же такое мораль. Это условности, навязанные обществом и религией. Что аморально в исламском государстве, совсем не аморально в христианском (есть свинину, вить алкоголь, ебать животных, например). Там аморальные действия подкреплены возможным наказанием.
В светском же обществе гораздо важнее нравственность. Ведь я, например, не зная ничего о загробной жизни (да и не веря в нее) не стану убивать других людей не потому что боженька накажет, а потому, что это плохо скажется на моей реальной жизни. мне не нужен надзиратель. Я и сам справлюсь.
Важна толерантность.
Я, конечно, немного лицемерю, потому что не верю в этих иных, а считаю их... эмм.. фантазерами. Да. Так ведь толерантно, верно? Я просто считаю их, как медик, слегка нездоровыми людьми.
>Всё просто до сложности, мда.
Все становится проще простого, если бога вообще убрать. Бритва Окама рулит!
Но т.к . мы в Ынтырнете, то можно и подискусировать, верно?
to Rud
>не столько физическое, сколько моральное
Давайте поговорим, что же такое мораль. Это условности, навязанные обществом и религией. Что аморально в исламском государстве, совсем не аморально в христианском (есть свинину, вить алкоголь, ебать животных, например). Там аморальные действия подкреплены возможным наказанием.
В светском же обществе гораздо важнее нравственность. Ведь я, например, не зная ничего о загробной жизни (да и не веря в нее) не стану убивать других людей не потому что боженька накажет, а потому, что это плохо скажется на моей реальной жизни. мне не нужен надзиратель. Я и сам справлюсь.
Важна толерантность.
Я, конечно, немного лицемерю, потому что не верю в этих иных, а считаю их... эмм.. фантазерами. Да. Так ведь толерантно, верно? Я просто считаю их, как медик, слегка нездоровыми людьми.
>Всё просто до сложности, мда.
Все становится проще простого, если бога вообще убрать. Бритва Окама рулит!
> в Естественной Истории Плиния (книга VIII, Глава XXII, после Демокрита)
" Неподалеку от него обитает дикое животное, называемое «катоблепас».Это животное несет смерть представителям рода людского, поскольку все, кто посмотрит ему в глаза, тут же умирают."
Это все, что нашел в той главе о животных, из переведенного. Ага. Очень доброе.
Там еще про василиска. но совсем штампово.
А вот из греческой мифологии вообще ничего доброго не могу вспомнить. Гидра,Дракон у золотого руна, Ехидна добротой не отличались.
Что еще раз говорит о том, что "иные" просто отличные фантазеры.
" Неподалеку от него обитает дикое животное, называемое «катоблепас».Это животное несет смерть представителям рода людского, поскольку все, кто посмотрит ему в глаза, тут же умирают."
Это все, что нашел в той главе о животных, из переведенного. Ага. Очень доброе.
Там еще про василиска. но совсем штампово.
А вот из греческой мифологии вообще ничего доброго не могу вспомнить. Гидра,Дракон у золотого руна, Ехидна добротой не отличались.
Что еще раз говорит о том, что "иные" просто отличные фантазеры.
Из него делают бойца МЭК или Адама Джкесена =)
#246722
я думаю, что причандалы не нарисовали только потому что это не существенно, а тень в районе левого бедра - это имплант, "просвечивающийся" через тело.
#246722
я думаю, что причандалы не нарисовали только потому что это не существенно, а тень в районе левого бедра - это имплант, "просвечивающийся" через тело.