Sielent-Brat Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Колыбельная для Шехвет (заморожен) – Выпуск №225: Глава 4-75

Не совсем так.
https://acomics.ru/~gunnerkrigg/16
В начале комикса Ани и её одноклассникам было 11-12 лет. С тех пор, ЕМНИП, прошло 2-3 года, плюс полгода на "фокус Люпа"... в общем, им щас в районе 15-17.
https://acomics.ru/~gunnerkrigg/16
В начале комикса Ани и её одноклассникам было 11-12 лет. С тех пор, ЕМНИП, прошло 2-3 года, плюс полгода на "фокус Люпа"... в общем, им щас в районе 15-17.
Отредактировано «Sielent-Brat» 26.01.2019 01:59:54

Нууу, вообще говоря, с т.з. безопасности зонирование так себе. Практически изолированные зелёные зоны глубоко внутри жёлтых, по соседству с красными?
Что может пойти не так? :///
Что может пойти не так? :///

Насчёт добычи - Молодая-и-Красивая говорит Форгату "твоей добычей", а Пинозадо Минимаксу: "его добычей" (и я в оригинале уточнил).
То-есть, немаленький такой намёк на то, что змея должна стать добычей именно Форгата. Тогда значит действия Минимакса с поводком - как минимум не то.
То-есть, немаленький такой намёк на то, что змея должна стать добычей именно Форгата. Тогда значит действия Минимакса с поводком - как минимум не то.
Отредактировано «Sielent-Brat» 21.01.2019 12:20:09
↓ АтМосФерА – Выпуск №279

2 killerbot
Был (да и щас, пожалуй, есть) Laser Squad Nemesis. Там основная концепция в том, что два игрока своим отрядам задают последовательность действий на следующие 10 секунд, и потом отряды одновременно эту последовательность выполняют.
Идея, на мой субъективный взгляд, дико крутая и офигенно сложная. Надо предугадывать действия противника и быть готовым ко всему. А это... ну... сложна! Настолько сложно, что я даже туториал пройти не смог (хотя брат вполне освоился и в чемпионатах чемпионатил)
Был (да и щас, пожалуй, есть) Laser Squad Nemesis. Там основная концепция в том, что два игрока своим отрядам задают последовательность действий на следующие 10 секунд, и потом отряды одновременно эту последовательность выполняют.
Идея, на мой субъективный взгляд, дико крутая и офигенно сложная. Надо предугадывать действия противника и быть готовым ко всему. А это... ну... сложна! Настолько сложно, что я даже туториал пройти не смог (хотя брат вполне освоился и в чемпионатах чемпионатил)
↓ АтМосФерА – Выпуск №279

2 DimaA
Оооооооооо, я не один помню КД:Р! ^_^
Я другое помнил про попадания там. Типа, точка прицеливания была не в объёме модели, а на углу гекса, в котором цель стояла. Соотвесна, чем выше была точность и вероятность попадания, тем больше шансов было, что персонаж попадёт. Не в модель.
Я это решал или стреляя навскидку (больше шансов "промахнуться" и случайно попасть во врага, да ещё и меньше АП тратится), или целясь в гекс прямо за целью.
Оооооооооо, я не один помню КД:Р! ^_^
Я другое помнил про попадания там. Типа, точка прицеливания была не в объёме модели, а на углу гекса, в котором цель стояла. Соотвесна, чем выше была точность и вероятность попадания, тем больше шансов было, что персонаж попадёт. Не в модель.
Я это решал или стреляя навскидку (больше шансов "промахнуться" и случайно попасть во врага, да ещё и меньше АП тратится), или целясь в гекс прямо за целью.