ShklCat17 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ответы персонажей "Истории" – Выпуск №38: #36
↓ Загрузк0 – Выпуск №281
↓ Залесье – Выпуск №208
GrayRat, конечно, я понимаю...
Но у меня был негативный опыт, когда однажды оставил родственников с таким, вроде бы подготовленным мною генератором, который я лично включал неоднократно... И потом имел возможность дистанционно ими командовать по телефону в связи с невозможностью запуска, а потом стабильной его работы).
Там было два момента - всё-таки было мало масла, и его пришлось доливать и выяснить куда, а потом они не отключили всю лишнюю нагрузку и у них либо глох двигатель без прогрева либо вырубалась электрическая часть...
Но у меня был негативный опыт, когда однажды оставил родственников с таким, вроде бы подготовленным мною генератором, который я лично включал неоднократно... И потом имел возможность дистанционно ими командовать по телефону в связи с невозможностью запуска, а потом стабильной его работы).
Там было два момента - всё-таки было мало масла, и его пришлось доливать и выяснить куда, а потом они не отключили всю лишнюю нагрузку и у них либо глох двигатель без прогрева либо вырубалась электрическая часть...
↓ Залесье – Выпуск №208
Попытка запустить генератор зубами весьма похвальна) Но длина оборванной верёвки ещё меньше чем в штатном случае. И, чтобы её воспользоваться лучше стоять на коленях. По крайней мере для 2,5-3 кВт версии генератора, которой мне приходилось пользоваться.
А выигрыш от ускорения дёрганья верёвки зубами в общем протоколе подготовки этого девайса можно считать незначительным.
1) Проверить уровень масла в картере - если мало, долить, иначе не запустится;
2) Проверить, что нагрузка не подключена;
3) Если до сих пор не проверили - проверить уровень топлива и решить, что делать для его пополнения;
4) Уменьшить подачу воздуха через воздушный фильтр на стартовый режим;
5) Открыть подачу топлива;
6) Включить зажигание (и если его не "спарили" с электрическим стартером переходим к пункту 7);
7) Проводим аккуратные "рывки" верёвки стартера до запуска двигателя;
8) При уверенном запуске двигателя открыть воздух с воздушного фильтра на рабочий режим;
9) Дать не меньше трёх минут двигателю на прогрев при рабочей подаче воздуха;
10) Подключить нагрузку *и не психонуть, когда она успешно заглушит движок, если тот не отпарирует увеличением мощности и шума*...
А выигрыш от ускорения дёрганья верёвки зубами в общем протоколе подготовки этого девайса можно считать незначительным.
1) Проверить уровень масла в картере - если мало, долить, иначе не запустится;
2) Проверить, что нагрузка не подключена;
3) Если до сих пор не проверили - проверить уровень топлива и решить, что делать для его пополнения;
4) Уменьшить подачу воздуха через воздушный фильтр на стартовый режим;
5) Открыть подачу топлива;
6) Включить зажигание (и если его не "спарили" с электрическим стартером переходим к пункту 7);
7) Проводим аккуратные "рывки" верёвки стартера до запуска двигателя;
8) При уверенном запуске двигателя открыть воздух с воздушного фильтра на рабочий режим;
9) Дать не меньше трёх минут двигателю на прогрев при рабочей подаче воздуха;
10) Подключить нагрузку *и не психонуть, когда она успешно заглушит движок, если тот не отпарирует увеличением мощности и шума*...