RuslanFromBishkek Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Shadow Ops: Война с нечистью – Выпуск №10
Сайты остались в формате порталов. Оба журнала закрыты. А ЛКИ, где я работал, ещё 2012-ом прикрыли.
Игра была (она уже кончилась) в формате форумной ролёвки, да. Но я не использовал какую-то ролевую систему, для боевых эпизодов применял простенькую самоделку, где фактор случайности обсчитывался при помощи пасьянса "Косынка" :) На каждое действие я открывал пасьянс и смотрел, какие карты выпали слева направо. Уровень игрока и крутость оружия, плюс эффекты местности и ситуации влияли на эффект от выпавших карт и на число идущих в учёт (у новобранцев считалась только одна карта, у высоких уровней - три-четыре, особо крутое оружие или ситуативный буст мог ввести в учёт весь пасьянс),
koxandros, так как её всё равно никто не издаст, и в сети я её не продаю, то не на правах рекламы - вот:
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/ufofull.shtml
Но это именно что переработка текста ролёвки. Сейчас я пилю уже нормальный роман на её основе и с опорой на "X-COM-2":
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/nameless.shtml
Игра была (она уже кончилась) в формате форумной ролёвки, да. Но я не использовал какую-то ролевую систему, для боевых эпизодов применял простенькую самоделку, где фактор случайности обсчитывался при помощи пасьянса "Косынка" :) На каждое действие я открывал пасьянс и смотрел, какие карты выпали слева направо. Уровень игрока и крутость оружия, плюс эффекты местности и ситуации влияли на эффект от выпавших карт и на число идущих в учёт (у новобранцев считалась только одна карта, у высоких уровней - три-четыре, особо крутое оружие или ситуативный буст мог ввести в учёт весь пасьянс),
koxandros, так как её всё равно никто не издаст, и в сети я её не продаю, то не на правах рекламы - вот:
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/ufofull.shtml
Но это именно что переработка текста ролёвки. Сейчас я пилю уже нормальный роман на её основе и с опорой на "X-COM-2":
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/nameless.shtml
Отредактировано «RuslanFromBishkek» 15.10.2018 06:06:28
"Сейчас всё как-то... Не так."
А нету больше ни "Мира фантастики", ни "Игромании" :(
Эх, вспоминаю славные времена, когда у меня группа игроков пыталась бесшумно зачистить блокпост противника с применением гранат... И потом искренне возмущалась "Как это, маскировка потеряна?".
Или как я всю игру намекал игрокам, что надо бы купить танк уже наконец, а потом они в финале укрепления пришельцев на Марсе в стиле Первой Мировой штурмовали, разве что без знамени...
А нету больше ни "Мира фантастики", ни "Игромании" :(
Эх, вспоминаю славные времена, когда у меня группа игроков пыталась бесшумно зачистить блокпост противника с применением гранат... И потом искренне возмущалась "Как это, маскировка потеряна?".
Или как я всю игру намекал игрокам, что надо бы купить танк уже наконец, а потом они в финале укрепления пришельцев на Марсе в стиле Первой Мировой штурмовали, разве что без знамени...
Отредактировано «RuslanFromBishkek» 14.10.2018 21:32:59
Любопытная штука, буду следить. Сам в своё время вёл весьма масштабную игру по старой "X-COM" на форуме "Мира Фанастики", и даже довёл до конца, чем горжусь ^_^ Комиксов к ней не рисовал, зато после завершения переработал в книгу. :)
В общем, взял на заметку
В общем, взял на заметку
Отредактировано «RuslanFromBishkek» 14.10.2018 20:35:54
Обычно в королевстве как? Есть добрый король и злой советник. У нас тут и король добрый, и советник добрее некуда. Почему стало только хуже?! >_<
К верхним кадрам:
- Как у вас там, в Челе?
- Красные приходят - грабят... Белые приходят - грабят...
- Как у вас там, в Челе?
- Красные приходят - грабят... Белые приходят - грабят...
Ну, что шлем у Квилл герметичный нам ещё в начале комикса показывали - для защиты от дварфского химоружия.