Rumpelstilzchen Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ И дрогнул очаг – Выпуск №87: Глава IV. Азура. Часть II. (7/7)
Tamri, с чего ты взял, что ИИ через двести лет будут такими же убогими, как и сейчас, и что они будут хуже людей? Я вообще считаю, что роботы так или иначе сменят человечество, ибо эволюция слаба и медленна, по сравнению с техническим прогрессом. И не надо говорить, что люди в чем-то лучше ИИ. Сейчас да, но по большей части из-за несовершенства технологий. Люди это те же роботы, только биологические. С таким же ИИ, только природным. Но люди не в состоянии использовать весь потенциал своего мозга, а ИИ может использовать все свои ресурсы, если только они искусственно не ограничены. Ты говоришь про какие-то рамки, а по твоему человеческий разум ими не ограничен? Человек везде и во всем стремится себя ограничить. При этом склонен к иррациональному поведению. И ошибок он тоже делает немало, а чем больше посредников (то есть команда) тем больше будет ошибок, ибо ниразу не коллективный разум. Одно дело когда ты ешь своей рукой, другое когда тебя кормит твой лучший друг, пусть даже если вы натренировались это делать слаженно, самому есть удобнее. Так что ненадо тут, как я сказал в космических битвах или ИИ или вообще не ввязываться в это дерьмо.
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 08.01.2016 18:12:27
Tamri, все что ты говоришь правильно, но подходит только для условий земного боя. Космический корабль это не подводная лодка и не самолет. Да, опытные офицеры смогут увести корабль из боя используя калькуляторы, но как ты представляешь себе ориентирование в космическом бою? Да, когда летишь прямо, вроде все ясно понятно, но любой резкий маневр и вся команда дезориентирована. Просто потому что в космосе, вот сюрприз!, нет никаких толковых ориентиров. И как вести огонь по противнику, которого не видишь, как держать строй, если не знаешь, где что, пока ты сообразишь по радару в каком положении находятся остальные относительно тебя, ты уже улетишь от них в другую сторону. А оружейные расчеты что делать будут? Вот выпустили враги торпеды, система распознала их точно местоположение с учетом упреждения, выдала результат канонирам, пока они сообразили че там куда поворачивать и корректировать торпеда уже прилетела. Все это из-за ненужного в общем то посредничества. Короче говоря пусть даже на корабле трижды опытные ветераны, человеческих возможностей явно недостаточно, чтобы вести эффективный космический бой самостоятельно, так что либо разрабатывать надежный ИИ, либо вообще не лезть в драку
Tamri, Это я думаю, что разговариваю сам с собой. Я не говорю создать идеальный ии. Вот представь, играешь ты в какую-нить стратегию типа тотал вар. У тебя есть, скажем, расчет артиллерии. Тебе нужно вывести их на холм и шмальнуть по вражеской крепости. И что ты делаешь? Просто делаешь пару шелчков мышкой и все. Исходя из твоей логики там нужно, чтобы где-то на другом конце компа 20 китайцев вручную предвинули моих юнитов, вручную заложили снаряды в пушки, выстрелили, расчитав угол и процент попадания и выдали мне результат. А на деле все это сделала программа. Собственно для этого и нужен командир, для корректировки всех систем. А остальные для чего нужны? Они больше мешать будут, чем чем-то помогать, если только у лорай не коллективный разум улья. А что касается беззащитности корабля, то в принципе, если компьютерные системы накроются, то корабль в любом случае превращается в гроб за пару миллиардов лорайбаксов.
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 08.01.2016 03:15:48
Tamri, все это ерунда, невозможно вести бой в космосе на глазок. Если компьютер отказал - единственный верный путь развернуться и сваливать. А ии не так уж и сложно изобрести, пусть и не идеальный, для помощи ему хватит одного командира, чтобы корректировать его действия. А предугадывать нестандартные маневры кораблей в космосе и живой человек не в состоянии, не то что компьютер
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 08.01.2016 01:11:45
Tamri, не думаю, что это возможно. Просто подумай, как офицеры будут это все высчитывать в условиях космоса, где скорости намного выше, чем в земном воздушном бою, расстояния больше, движение кораблей ничем не ограничено, ориентиров нет. Человек просто не сможет этим всем манипулировать. Я вообще не знаю для чего нужна вся эта команда, по сути все может и должен делать компьютер, а экипаж корабля будет состоять из командира и бригады инженеров, которые будут следить за состоянием корабля и чинить его в случае необходимости. А канонир будет только калибровкой и заниматься, больше ему там делать нечего
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 08.01.2016 00:50:16
Хз, зачем им вообще друг на друга смотреть? Вся нужная информация может выводиться на отдельный монитор для каждого члена экипажа. К томуже там практически вся инфа должна обрабатываться и управляться компьютером, тем более оружейные системы, ибо, как сказал один из сержантов в масс эффекте, "не стреляйте из главного орудия на глазок, вы не гребаные ковбои, чтобы палить от бедра"
#344897, уменьшает обзор чего? Это же космическая битва, там весь обзор должен быть на тактическом дисплее
nomen-illis-legio, как бы Жардену скафандр жизнь спас. Даже если попадание будет не прямым, но пробьет корпус произойдет разгерметизация. Не говоря уже про то, что порой выгоднее разгерметизировать корпус в определенном случае, например, чтобы потушить пожар.