Ronin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Глубина заблуждения – Выпуск №362
"Что за чёрт?" в данном контексте можно расценить и как ругательство, и как попытку познакомиться.
Post Scriptum: Музыка - заглавная тема одного из фоллаутов. Судя по тому, что я не могу припомнить, какого, это либо третий, либо Братство Стали.
Post Scriptum: Музыка - заглавная тема одного из фоллаутов. Судя по тому, что я не могу припомнить, какого, это либо третий, либо Братство Стали.
Отредактировано «Ronin» 16.04.2015 21:21:58
*Задумчиво* Это примерно как если бы Пушкина не существовало до того момента, когда Васе Петрову понадобилось написать сочинение по какому-нибудь русскому поэту (а так как Вася был троечником, поэтов вообще никаких не знал, но зато жил возле РУДН, он сам придумал русского поэта-потомка негров).
А, ну и естественно, на самом деле это был бы не Пушкин, а элементаль магии, случайно призванный этим самым Васей во время того, что он считал спиритическим сеансом.
А, ну и естественно, на самом деле это был бы не Пушкин, а элементаль магии, случайно призванный этим самым Васей во время того, что он считал спиритическим сеансом.
Отредактировано «Ronin» 12.04.2015 17:20:08
Не фанат. Но иногда возвращаюсь к тому же ADOM'у. В Скайрим как-то ради интереса играл по правилам "сохраняться нельзя (кроме как перед выходом из игры), загружаться нельзя (кроме как при возвращении), смерть окончательна". Весело получалось.
"Ведьмака" второго на безумии тоже пройти собираюсь как-нибудь. Когда QTE-последовательности выучу.
Я не зря привёл для примера Blade of Darkness: там действительно неограниченные сохранения, но если, скажем, сохранился всего один-два раза за карту, прозвище у тебя будет "Ужасающий" или что-то в этом роде, а если сохранялся раз десять-двадцать - "Осторожный", а то и "Трус". Вроде и мелочь, а мотивирует.
Ещё была какая-то сингловая игрушка с контрольными точками, где гибель посреди выполнения квеста этот самый квест срывала.
"Ведьмака" второго на безумии тоже пройти собираюсь как-нибудь. Когда QTE-последовательности выучу.
Я не зря привёл для примера Blade of Darkness: там действительно неограниченные сохранения, но если, скажем, сохранился всего один-два раза за карту, прозвище у тебя будет "Ужасающий" или что-то в этом роде, а если сохранялся раз десять-двадцать - "Осторожный", а то и "Трус". Вроде и мелочь, а мотивирует.
Ещё была какая-то сингловая игрушка с контрольными точками, где гибель посреди выполнения квеста этот самый квест срывала.
DMC3 Пройден за Данте на Нормальном, начат за Вергилия на Нормальном же. Геймпада отродясь не было.
Dark Souls интересен разнообразием противников, неочевидностью сюжета и большой гибкостью в создании персонажа. По хардкорности он, пожалуй, сильно впереди большинства других онлайновок, но уступает сингловым играм, той же Blade of Darkness (если заморачиваться на сохранении наивысшего звания). Об этом я уже не помню сколько раз говорил, но повторю ещё: основная причина "не-хардкорности" - смерть становится "дешёвой"; если в сингле смерть заставляет перезагружаться невесть с какого места или терять навсегда ценного персонажа/возможность пройти квест/что-то ещё, то в онлайновках (будем откровенны, DS затачивалась именно под взаимодействие с другими игроками) такое ввести просто не получится.
Dark Souls интересен разнообразием противников, неочевидностью сюжета и большой гибкостью в создании персонажа. По хардкорности он, пожалуй, сильно впереди большинства других онлайновок, но уступает сингловым играм, той же Blade of Darkness (если заморачиваться на сохранении наивысшего звания). Об этом я уже не помню сколько раз говорил, но повторю ещё: основная причина "не-хардкорности" - смерть становится "дешёвой"; если в сингле смерть заставляет перезагружаться невесть с какого места или терять навсегда ценного персонажа/возможность пройти квест/что-то ещё, то в онлайновках (будем откровенны, DS затачивалась именно под взаимодействие с другими игроками) такое ввести просто не получится.