Ronin Профиль Публикации Комментарии Подписки

Ronin =336642354 #183988
#183366 Vengeance
Ну, а этих краболётчиков - как часть системы безопасности. :-)
Ronin =336819917 #183125
Прямо как дварфский хлеб.
Ronin =336820252 #183120
"Что за чёрт?" в данном контексте можно расценить и как ругательство, и как попытку познакомиться.
Post Scriptum: Музыка - заглавная тема одного из фоллаутов. Судя по тому, что я не могу припомнить, какого, это либо третий, либо Братство Стали.
Отредактировано «Ronin» 16.04.2015 21:21:58
Ronin =337191047 #180607
*Задумчиво* Это примерно как если бы Пушкина не существовало до того момента, когда Васе Петрову понадобилось написать сочинение по какому-нибудь русскому поэту (а так как Вася был троечником, поэтов вообще никаких не знал, но зато жил возле РУДН, он сам придумал русского поэта-потомка негров).
А, ну и естественно, на самом деле это был бы не Пушкин, а элементаль магии, случайно призванный этим самым Васей во время того, что он считал спиритическим сеансом.
Отредактировано «Ronin» 12.04.2015 17:20:08
Ronin =337216864 #180441
О. То есть Сун Цзы на самом деле не существовало, а "Искусство Войны" написал волшебник из параллельной реальности? Хм.
Запомню. :-)
Отредактировано «Ronin» 12.04.2015 14:16:43
Ronin =337422201 #179246
Огромный страшный негр-тукан с наклонностями Отелло.
Не-е-е-е. я не хочу себе это представлять.
Ronin =337422338 #179244
А машины для уничтожения только одного носка из пары там не было случайно?
Её существование могло бы многое объяснить...
Ronin =337452681 #178987
Дарт Нихилус. Начало.
Ronin =337581901 #178375
Не фанат. Но иногда возвращаюсь к тому же ADOM'у. В Скайрим как-то ради интереса играл по правилам "сохраняться нельзя (кроме как перед выходом из игры), загружаться нельзя (кроме как при возвращении), смерть окончательна". Весело получалось.
"Ведьмака" второго на безумии тоже пройти собираюсь как-нибудь. Когда QTE-последовательности выучу.
Я не зря привёл для примера Blade of Darkness: там действительно неограниченные сохранения, но если, скажем, сохранился всего один-два раза за карту, прозвище у тебя будет "Ужасающий" или что-то в этом роде, а если сохранялся раз десять-двадцать - "Осторожный", а то и "Трус". Вроде и мелочь, а мотивирует.
Ещё была какая-то сингловая игрушка с контрольными точками, где гибель посреди выполнения квеста этот самый квест срывала.
Ronin =337582940 #178366
DMC3 Пройден за Данте на Нормальном, начат за Вергилия на Нормальном же. Геймпада отродясь не было.
Dark Souls интересен разнообразием противников, неочевидностью сюжета и большой гибкостью в создании персонажа. По хардкорности он, пожалуй, сильно впереди большинства других онлайновок, но уступает сингловым играм, той же Blade of Darkness (если заморачиваться на сохранении наивысшего звания). Об этом я уже не помню сколько раз говорил, но повторю ещё: основная причина "не-хардкорности" - смерть становится "дешёвой"; если в сингле смерть заставляет перезагружаться невесть с какого места или терять навсегда ценного персонажа/возможность пройти квест/что-то ещё, то в онлайновках (будем откровенны, DS затачивалась именно под взаимодействие с другими игроками) такое ввести просто не получится.