Q-nee-chan Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Numerologic – Выпуск №159: #148 Реактив в глазах смотрящего
Ха) Это аккуратная реплика моего реального халата (я его носила, еще когда училась в универе) и да, реальный халат был таким как раз из-за Мора
suxx-with-legs, оооо, я не знаю, во сколько мне выйдет такая терапия, чтобы я начала комиксы без пауз длинной в годы выкладывать....
Дело не в фабуле. Вы просто не справились. Для того, чтобы донести свою идею, нужно её нести, а не просто держать её в голове.
Это объяснение сработало, если бы вы реально использовали Доктора МакНиндзя, как персонажа) но вы сами сказали, что обыгрывали только название комикса.
если эти межбуквенные интервалы не ваших рук дело, то тогда рекомендую посмотреть, есть ли у того шрифта, которым вы пользуетесь, кириллица в принципе.
вообще, советую посетить тему на форуме: https://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=76
там у нас подборка кириллических комиксных шрифтов. они гораздо лучше подходят для комиксов, чем стандартный набор.
и в целом, для такого небольшого комикса, 6 разных шрифтов - это перебор)
вообще, советую посетить тему на форуме: https://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=76
там у нас подборка кириллических комиксных шрифтов. они гораздо лучше подходят для комиксов, чем стандартный набор.
и в целом, для такого небольшого комикса, 6 разных шрифтов - это перебор)
Отредактировано «Q-nee-chan» 08.03.2019 17:13:37
Да, идею вы поймали - новый шрифт заставляет голос в нашей голове звучать иначе. Но реализация делает плакать. А теперь приготовьтесь к обилию букв, потому что я сейчас расскажу:
Первый шрифт будет для нашего внутреннего чтеца базой. это наш стандартный внутренний голос. Что у нас здесь за шрифт? Кажется, Arial или его ближайший родственник. Но точки тут чужеродные. Откуда они взялись? А скорее всего вы изначально пытались использовать тот шрифт, для которого у вас не было кириллического начертания. Вот бедная машина, пытаясь вам угодить, и заменила шрифт на всех неподдерживаемых символах, на ближайший в списке, имеющий эти символы. А точки есть практически в любом шрифте. Вот они и остались, чужие остальному тексту, чересчур крупные и какие-то несчастные) это уже минус в вашу копилку "игры со шрифтами".
Переходим на следующую строку. Оп-па! А у нас уже новый шрифт! Причем, предыдущему он не родственник, не друг и даже не знакомый. Они относятся к разным семействам (а вообще-то, еще и к разным типам). Предыдущий шрифт, который Arial или типа того, это рубленный шрифт или гротеск. Теперешний - относится к антиквам. Он обладает засечками ( маленькими черточками на концах букв), у него другая контрастность (видите, что штрихи в букве могут быть узкими и широкими? это и есть контрастность шрифта). Теперь вы видите, что эти два шрифта очень сильно отличаются по своим основным признакам? И они отличаются так, потому что предназначены для разных целей. Тот, что вы используете сейчас, в основном предназначен для больших текстов - книг, статей и тому подобного. Поэтому и голос внутри нас может настроиться на "читательную" интонацию. к сожалению, я не могу даже предположить, что за шрифт вы использовали для второй фразы потому что... ЭТА РАЗРЯДКА МЕНЯ УБИВАЕТ! (я про межбуквенное расстояние) Она ужасна и уродлива. она непостоянна. Если вы делали ее самостоятельно, то пожалуйста, крепко-накрепко запомните, что и как вы делали, чтобы не делать так больше никогда. Если вы делалии ее с помощью какой-то аппаратной приблуды - забудьте о той комбинации кнопок, которая приводит к этому результату. Разрядка должна быть аккуратной и гармоничной, чтобы визуально казалось, что расстояние между всеми буквами одинаковое. (кстати, если реально забодяжить просто одинаковое межбуквенное расстояние, то смотреться будет тоже не очень. потому что отдельные буквы обладают своей особой "анатомией" и это надо учитывать. например, буква "ш" гораздо шире, чем, скажем "к" и эту разницу тоже надо учитывать и компенсировать, чтобы глазу было хорошо) Сама по себе, разрядка - хороший и интересный инструмент. ею действительно можно делать акценты. Но лучше всего она смотрится при выделении в тексте отдельных слов. Потому что, если долго слушать _м_н_о_г_о_з_н_а_ч_и_т_е_л_ь_н_ы_й_ _г_о_л_о_с_,_т_о_ _э_т_о__н_а_ч_и_н_а_е_т_ _в_ы_б_е_ш_и_в_а_т_ь_, не правда ли?
дальше баббл со словами принцессы. Шрифт я не узнаю, какой-то декоративный. Ну, покатит. Хотя, мне кажется, что шрифт был ужат по ширине, чтобы входить в баббл. Обычно шрифты плохо переживают изменение соотношения длинны и высоты. Максимум - это 10 %, и то, зависит от шрифта. но в данном случае, это может быть и просто не очень удачный шрифт. такие тоже бывают.
Следующая линия. О. Этот шрифт я знаю. Это Monotype Corsiva. Он отностся к тем шрифтам, что подражают рукописному письму. такие шрифты могут быть очень разными, но вот конкретно этот шрифт со своими плавными линиями и достаточно большими выносными элементами, создает впечатление чего-то романтического, возможно даже чувственного. Посмотрите, рука, которая его писала, не торопилась, выводила все хвостики и выноски. Этот шрифт прочитается нам голосом героя-любовника.
дальше идут три касных точки. тут сломать было нечего. вот вы и не сломали =)
затем мы встречаем готический шрифт, правда, он пока размыт, поэтому как шрифт, мы рассмотрим его чуточку позднее. Сразу скажу, это плохая реализация. Потому что мы можем прочесть первое и последнее слова, но вот что там посередитне? Да хрен его знает! Потому что готический шрифт с острыми очертаниями при размытии образовал каааашу! Мы угадываем слолвл "Это" из-за спецефических очертианий буквы "Э". Мы угадываем слово "да?" просто из-за построения предлажений. Мы знаем, что Между этими словами два раза повторяется одно и то же название, потому что оно с заглавной буквы. Но что это за название мы точно прочитать не можем. Как раз из-за выбранного готического шрифта, где многие буквы похожт по силуэтам. Так что этот момент тоже заставляет беситься - а вдруг там что-то важное? Вообще, зачем автор дает читателю надпись, которую тот не сможет прочесть?
Дальше зеленые слова нежити со змеей. Они опять набраны антиквенным шрифтом. правда, почему-то уже другим. Я не знаю, какой процент читателей с уверенностью скажут вам, что этот шрифт и тот шрифт с ужасной разрядкой - два разных шрифта. Потому что они похожи. Вот эти два шрифта - родственники. С разрядкой в этот раз получше. От нее блеват не кидат. Это хорошо. Но в целом выбор классического "книжного" шрифта для нежити заставляет задуматься.
а дальше эта жуткая, красная на черном готика. Сразу говорю - читается отвратительно. господи, я даже до этой секунды не замечала, что там написано "Повельтель"!!! а это показатель. Затем, границы букв какие-то размытые. А готика отличается высоким контрастом. И вот, у нас совершенно пропадают тонкие штирхи. Это калечит шрифт. Кроме того, я не знаю, кто ответственнен за ширину букв и расстояние между ними, но этот человек тоже знатно поиздевался над шрифтом. Потому что исторически готические шрифты построены таким образом, чтобы впихнуть как можно больше букв в строку. Бумагу они так экономили. И теперь, эти готические буквы, расползшись по строчке, перестали друг-друга поддерживать, теперь они работают по одиночке, а не группой. От этого они выглядат глупо и неправильно. Все то же самое касается и последнего лайна, где готика белая и покрупнее. Единственный плюс - из-за размера шрифта, некоторые тонкие штрихи в этот раз не пропали и нам лучше его читать. Но все равно, современному человеку тяжело читать много готики. тем более, готики, к которой отнеслись так же плохо, как к ней отнеслись вы.
Но да, готический шрифт дает нам глубокий и здовещмй голос для внутреннего чтеца, вы правы. а теперь давайте соберем все голоса, которые шрифты придали главному герою и посмотрим, получилось ли отразить его плавный переход на темную сторону:
Обычный голос - странноватый многозначительный голос - жеманный голос - зловещий голос.
штаааа?...
кажется, не вышло, да?...
Первый шрифт будет для нашего внутреннего чтеца базой. это наш стандартный внутренний голос. Что у нас здесь за шрифт? Кажется, Arial или его ближайший родственник. Но точки тут чужеродные. Откуда они взялись? А скорее всего вы изначально пытались использовать тот шрифт, для которого у вас не было кириллического начертания. Вот бедная машина, пытаясь вам угодить, и заменила шрифт на всех неподдерживаемых символах, на ближайший в списке, имеющий эти символы. А точки есть практически в любом шрифте. Вот они и остались, чужие остальному тексту, чересчур крупные и какие-то несчастные) это уже минус в вашу копилку "игры со шрифтами".
Переходим на следующую строку. Оп-па! А у нас уже новый шрифт! Причем, предыдущему он не родственник, не друг и даже не знакомый. Они относятся к разным семействам (а вообще-то, еще и к разным типам). Предыдущий шрифт, который Arial или типа того, это рубленный шрифт или гротеск. Теперешний - относится к антиквам. Он обладает засечками ( маленькими черточками на концах букв), у него другая контрастность (видите, что штрихи в букве могут быть узкими и широкими? это и есть контрастность шрифта). Теперь вы видите, что эти два шрифта очень сильно отличаются по своим основным признакам? И они отличаются так, потому что предназначены для разных целей. Тот, что вы используете сейчас, в основном предназначен для больших текстов - книг, статей и тому подобного. Поэтому и голос внутри нас может настроиться на "читательную" интонацию. к сожалению, я не могу даже предположить, что за шрифт вы использовали для второй фразы потому что... ЭТА РАЗРЯДКА МЕНЯ УБИВАЕТ! (я про межбуквенное расстояние) Она ужасна и уродлива. она непостоянна. Если вы делали ее самостоятельно, то пожалуйста, крепко-накрепко запомните, что и как вы делали, чтобы не делать так больше никогда. Если вы делалии ее с помощью какой-то аппаратной приблуды - забудьте о той комбинации кнопок, которая приводит к этому результату. Разрядка должна быть аккуратной и гармоничной, чтобы визуально казалось, что расстояние между всеми буквами одинаковое. (кстати, если реально забодяжить просто одинаковое межбуквенное расстояние, то смотреться будет тоже не очень. потому что отдельные буквы обладают своей особой "анатомией" и это надо учитывать. например, буква "ш" гораздо шире, чем, скажем "к" и эту разницу тоже надо учитывать и компенсировать, чтобы глазу было хорошо) Сама по себе, разрядка - хороший и интересный инструмент. ею действительно можно делать акценты. Но лучше всего она смотрится при выделении в тексте отдельных слов. Потому что, если долго слушать _м_н_о_г_о_з_н_а_ч_и_т_е_л_ь_н_ы_й_ _г_о_л_о_с_,_т_о_ _э_т_о__н_а_ч_и_н_а_е_т_ _в_ы_б_е_ш_и_в_а_т_ь_, не правда ли?
дальше баббл со словами принцессы. Шрифт я не узнаю, какой-то декоративный. Ну, покатит. Хотя, мне кажется, что шрифт был ужат по ширине, чтобы входить в баббл. Обычно шрифты плохо переживают изменение соотношения длинны и высоты. Максимум - это 10 %, и то, зависит от шрифта. но в данном случае, это может быть и просто не очень удачный шрифт. такие тоже бывают.
Следующая линия. О. Этот шрифт я знаю. Это Monotype Corsiva. Он отностся к тем шрифтам, что подражают рукописному письму. такие шрифты могут быть очень разными, но вот конкретно этот шрифт со своими плавными линиями и достаточно большими выносными элементами, создает впечатление чего-то романтического, возможно даже чувственного. Посмотрите, рука, которая его писала, не торопилась, выводила все хвостики и выноски. Этот шрифт прочитается нам голосом героя-любовника.
дальше идут три касных точки. тут сломать было нечего. вот вы и не сломали =)
затем мы встречаем готический шрифт, правда, он пока размыт, поэтому как шрифт, мы рассмотрим его чуточку позднее. Сразу скажу, это плохая реализация. Потому что мы можем прочесть первое и последнее слова, но вот что там посередитне? Да хрен его знает! Потому что готический шрифт с острыми очертаниями при размытии образовал каааашу! Мы угадываем слолвл "Это" из-за спецефических очертианий буквы "Э". Мы угадываем слово "да?" просто из-за построения предлажений. Мы знаем, что Между этими словами два раза повторяется одно и то же название, потому что оно с заглавной буквы. Но что это за название мы точно прочитать не можем. Как раз из-за выбранного готического шрифта, где многие буквы похожт по силуэтам. Так что этот момент тоже заставляет беситься - а вдруг там что-то важное? Вообще, зачем автор дает читателю надпись, которую тот не сможет прочесть?
Дальше зеленые слова нежити со змеей. Они опять набраны антиквенным шрифтом. правда, почему-то уже другим. Я не знаю, какой процент читателей с уверенностью скажут вам, что этот шрифт и тот шрифт с ужасной разрядкой - два разных шрифта. Потому что они похожи. Вот эти два шрифта - родственники. С разрядкой в этот раз получше. От нее блеват не кидат. Это хорошо. Но в целом выбор классического "книжного" шрифта для нежити заставляет задуматься.
а дальше эта жуткая, красная на черном готика. Сразу говорю - читается отвратительно. господи, я даже до этой секунды не замечала, что там написано "Повельтель"!!! а это показатель. Затем, границы букв какие-то размытые. А готика отличается высоким контрастом. И вот, у нас совершенно пропадают тонкие штирхи. Это калечит шрифт. Кроме того, я не знаю, кто ответственнен за ширину букв и расстояние между ними, но этот человек тоже знатно поиздевался над шрифтом. Потому что исторически готические шрифты построены таким образом, чтобы впихнуть как можно больше букв в строку. Бумагу они так экономили. И теперь, эти готические буквы, расползшись по строчке, перестали друг-друга поддерживать, теперь они работают по одиночке, а не группой. От этого они выглядат глупо и неправильно. Все то же самое касается и последнего лайна, где готика белая и покрупнее. Единственный плюс - из-за размера шрифта, некоторые тонкие штрихи в этот раз не пропали и нам лучше его читать. Но все равно, современному человеку тяжело читать много готики. тем более, готики, к которой отнеслись так же плохо, как к ней отнеслись вы.
Но да, готический шрифт дает нам глубокий и здовещмй голос для внутреннего чтеца, вы правы. а теперь давайте соберем все голоса, которые шрифты придали главному герою и посмотрим, получилось ли отразить его плавный переход на темную сторону:
Обычный голос - странноватый многозначительный голос - жеманный голос - зловещий голос.
штаааа?...
кажется, не вышло, да?...
Отредактировано «Q-nee-chan» 08.03.2019 09:33:53
GendalfGendalf, к сожалению, этот судейский состав тоже традиционно недолюбливает комиксы про саму КБ.)
Тать, есть такая штука, как система персонажей. эта штука обычно всплывает в связи с литературными произведениями, но и к комиксу ее можно применить без каких-либо проблем.
система персонажей - если упростить до крайности - это такая схемка, на которой мы рисуем кружочки с именами наших персонажей (если нет имен, не страшно, напишем что угодно, лишь бы понятно было, что это за персонаж) и потом соединяем их линией, обозначающей связь. эту связь мы тоже подпишем. если мы, будучи автором, не можем подписать кружочек или линию, это нас порядком дискридитирует. если же мы, будучи хорошим, грамотным читателем не можем подписать кружочек или линию, то это опять-таки дискридитирует автора.
ты же умная, ты же понимаешь, о чем я. о таких вещах должен рассказывать комикс, а не автор в комментариях.
система персонажей - если упростить до крайности - это такая схемка, на которой мы рисуем кружочки с именами наших персонажей (если нет имен, не страшно, напишем что угодно, лишь бы понятно было, что это за персонаж) и потом соединяем их линией, обозначающей связь. эту связь мы тоже подпишем. если мы, будучи автором, не можем подписать кружочек или линию, это нас порядком дискридитирует. если же мы, будучи хорошим, грамотным читателем не можем подписать кружочек или линию, то это опять-таки дискридитирует автора.
ты же умная, ты же понимаешь, о чем я. о таких вещах должен рассказывать комикс, а не автор в комментариях.
а должна-то я не истолковывать идею, а видеть ее. одна или две панели, задающие нам сетап для комикса спасли бы работу.
To #979076:
Спасибо за предостережение, дорогой)
Я вообще не советую работать с фосфором, сильными кислотами, щелочами и еще целой кучей вещей без соответствующей моральной подготовки)
Если, что, даже я, со своим легким отношением к ожогам, отравлениям и небольшим взрывам, не рисковала просушивать красный фосфор. Будте аккуратнее, господа)
To Skink:
И тебе привет, новый друг!
К сожалению, проблемы с доменным именем чуть более комплексные, чем это выгдядит с внешней стороны) но я работаю над этим.
По поводу доната - возможность есть, но я ее не афиширую, считаю, что тот кто хочет, тот увидит. Тем более, что с таким подходом в меня все равно кидались рублями и выходили на прямой диалог.
ищущий да обрящет)
Спасибо за предостережение, дорогой)
Я вообще не советую работать с фосфором, сильными кислотами, щелочами и еще целой кучей вещей без соответствующей моральной подготовки)
Если, что, даже я, со своим легким отношением к ожогам, отравлениям и небольшим взрывам, не рисковала просушивать красный фосфор. Будте аккуратнее, господа)
To Skink:
И тебе привет, новый друг!
К сожалению, проблемы с доменным именем чуть более комплексные, чем это выгдядит с внешней стороны) но я работаю над этим.
По поводу доната - возможность есть, но я ее не афиширую, считаю, что тот кто хочет, тот увидит. Тем более, что с таким подходом в меня все равно кидались рублями и выходили на прямой диалог.
ищущий да обрящет)