PortgasViSqualo Профиль Публикации Комментарии Подписки

Девиз: Аурелия
Дети - цветы жизни. Тронешь их и я сделаю из тебя удобрение для моей клумбы.

310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948215

"№6 Пациент Шизофреник с голосами в голове (Мать 12 детей), Депрессия, Гипер-опека
Имя: Хонови Ах-Пуч, Няня, Мама, Мама-Коза, Мама-Лань
Ник: Аурелия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Опыт игр в ВМОО: 1 года
Опыт в DFO до лечения: 5 лет
Уровень: 27 (третий персонаж)
Вид в игре: Керинейская лань (донатная раса)
Класс: Некромант-Спиритист
Дополнительные навыки: Травология, Дипломатия, Красноречие

Внешний вид: Бежевый цвет шкуры, но с золотистыми пятнами вместо белых. Покрытые золотом (искусственно) рога и копыта. Рога изогнуты в сторону спины и не годятся для тарана противников, но дают бонус защиты спины от внезапных атак и снарядов. Достаточно худая.
Одежда: Вместо одежды почти всё тело обмотано зачарованными бинтами белого, голубого и золотистого цвета с рунами тех же цветов. Уши проколоты и в них 12 вытянутых каплевидных серёжек из золота(по шесть в каждом ухе) выступающих на самом деле коммуникаторами с её детьми. На среднем пальце каждой руки одето золотое кольцо с синим камнем на увеличение скорости и уклонения. На поясе небольшая сумка с запасными бинтами, травами, зельями и ингредиентами для некромантии.

Описание личности: Хонови жила в большой колонии возле горы «Шесть праотцов» (бывшей Горы Рашмор) которую когда то давно индейцы племени Сиу (Лакота) смогли, наконец, вернуть у местных властей. Гигантская колония превратилась со временем в крупнейший город в северной Америке из-за того что многие выжившие племена индейцев начали переезжать в город свободных Сиу. Многомиллиардная компенсация, которую им десятилетиями обещали за земли, на территории которой находилась украденная у них гора, в итоге была все равно выплачена в качестве залога, чтобы они не уничтожили мемориал, высеченный в горе. Хонови является потомком племени Майя и семьи потомственных врачей (фамилия которых основана на имени бога смерти Майя). У Хонови 12 детей рождённых через технологию восполнения вымирающих народностей, делающих её детей генетически «новыми» для их потенциальных партнёров в будущем. Чтобы оплатить долги своей семьи Хонови начала работать сиделкой в местных клиниках для душевно больных детей. Со временем ей предложили сопровождать в ВММО детей находящихся на лечении в виртуальной реальности.

Навыки: Призывает призраков что начинают ослаблять противников и захватить контроль над их телом, а также захватывают тела свеже убитых врагов. Бросок зачарованных бинтов в союзный труп превратит его в мумию (очень хрупких труп с высоким уроном). Владеет множеством навыков уклонения и увеличения скорости чтобы избежать получения урона."
Девиз: Таб
Напиши мне в реале как меня разбанят красавчик... так что значит флирт в чате запрещён профилем вашего персонажа?

290 страница 2 октября 2018 года комментарий #935048

"№5 [апять хз где текст, нимфоманка-грифер-пэкашер-шантажистка]
Имя: Табита Торнтон
Ник: Таб
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Опыт игр в ВММО: 7 лет
Опыт в DFO до лечения: 6 года
Уровень старого перса: 20 (заморожен)
Уровень нового перса: 1
Вид старого персонажа в игре: Сиамская кошка
Вид нового персонажа в игре: Ориентальная кошка
Старый класс: Танцовщица, Куртизанка, Гипнотизёр
Новый класс: Голем страж, Предсказатель, Спиритист
Дополнительные навыки: отсутствуют

Внешний вид: Изначально выглядела как сиамская кошка стандартной расцветки без каких либо изысков или отличительных черт. После создания временного персонажа внешность была изменена на ориентальную кошку с каменно-металлизированной текстурой тела тёмно-фиолетового или тёмно-сиреневого цвета (мне сложно запомнить их разницу). На теле виднеются неразборчивые руны и щели в местах сочленений конечностей и туловища, которые светятся светлыми оттенками фиолетового и сиреневого. В руках она обычно держит хрустальный шар в котором виднеется голова её предыдущей модельки персонажа. Уши сильно заострённые и смотрят в основном в верх. Глаза светятся светло-голубым и вместо моргания меняют свечение на цвет рун.
Одежда: Изначальный персонаж был одет цыганские одежды с синей юбкой и красной рубашкой (с бонусом к харизме) и в сине-голубой тюрбан, во лбу которого была брошь с большим белым гладким камнем и белым пером в верх (с бонусами к гипнозу). Теперь у нынешнего персонажа нет одежды, но и нет никаких половых признаков (хоть фигура и женская, но без груди). Из предметов только хрустальный шар и светящаяся голубым длинная шестиугольная призма с шестиугольными пирамидами сверху и снизу (если непонятно загугли мутастоун лол). Призма за спиной голема используется как магическое хранилище, источник питания и точка накопления опыта, что делает её слабым местом, куда может целиться враг. Хвост обёрнут вокруг магического камня, чтобы его было удобнее передвигать, но он и сам может левитировать за владельцем, но с ощутимой задержкой.

Описание личности: Табита изначально была очень скромной студенткой научного вуза и готовилась получить диплом молекулярного химика, но из-за небольшого отравления в результате взрыва в аудитории цистерны с химикатами ей пришлось взять небольшой академический отпуск. Ей предложили посещать виртуальные лекции по химии, и там она познакомилась с несколькими одногрупницами которые помимо химии и био-химии изучают политологию, социологию, анатомию, акушерство и другие специфические направления наук для того чтобы создать различные синтетические имитаторы удовольствия от общения ли секса. Поскольку свободного времени у Табиты было много пока её тело находилось в ёмкости для выведения токсинов, она решила ходить на те же курсы что и новые знакомые. Они также познакомили её с ВММО. Проведя год в нескольких проектах с тематикой социального общения, а позже темы свиданий она поняла что на большинстве разрешённых серверах половые отношения либо запрещены, либо ограничены системой доступа к телу (открытие которого разблокировало изнасилование и избиение вашего аватара другими игроками). В DFO было более подробная система разрешений на различные дейтвия, из-за чего Табита перебралась в этот проект. Изначально админы DFO не обращали внимания на излишнюю половую активность игрока, поскольку она всё ещё продолжала играть и использовать игровые моменты как стандартный игрок (например загипнотизировала толпу мужчин и устроила рейд на сильного игрока, а после сделала его своим временным слугой пообещав отдать украденные вещи и больше не убивать его). Но после того как она через гипноз чуть не устроила секс апокалипсис на сервере (заразив некротической чумой с эффектом афродизиака мужчин своей свиты и отправив их толпой в зону свободного ПВП она превратила эту зону в локацию сношающихся зомби). После этого её персонажа заморозили в архиве до разбирательства являлось ли это нарушением, а после её перевода на лечение от нимфомании её выдали временного персонажа (старого она получит как только её выпишут, а также передадут часть имущества нового персонажа).

Навыки: В бою должна оберегать хрустальный шар (если он разобьётся это равносильно полному сбросу в ноль) и камень за спиной что она держит хвостом (удар по нему может выбить из инвентаря её вещи или передать часть опыта врагу). Хрустальный шар делает предсказания (зачитывает информацию из статуса противника о его силах и слабостях) и насылает проклятья на врагов и защищает от магии и проклятий союзников. Голем может стать одержим духом цыганки, спрятав шар в кристалл за спиной, и перейти в рукопашный бой (но это начнёт сжигать опыт голема, и чем дольше тем быстрее)."
Девиз: Чжон
Час разведки, час пвп, час прокачки, час гринда, час крафта, час на сон. Повторить... Бесконечно.

Тот что уже был кстати в лагере псовых.

290 страница 2 октября 2018 года комментарий #935047

"№4 [хз где текст должно было быть что он игроман]
Имя: Ли Кван Хён
Ник: Чжон (Игрок, Герой, Геймер, Читер)
Пол: Мужской
Возраст: 84 года (без учёта стазис-заморозки)
Опыт в ММО: 58 лет
Опыт игр в ВМОО: 35 лет
Опыт в DFO до лечения: 2 дня
Уровень: 5 (через багоюз квеста за три часа был получен 57, откат уровня и бан на 5 дней)
Вид в игре: Чёрный Мэнский лохтан
Класс: Варвар-воин-берсеркер, Барахольщик
Дополнительные навыки: Портной, Алхимик, Кузнец, Парикмахер (удалена за багоюз скила и дюпаньше шерсти, бан на 3 дня)

Внешний вид: Чёрный баран с четырьмя рогами. Верхние рога для тарана противника, боковые для защиты головы от удара. Достаточно высокий и мускулистый. Выбрал эту расу из-за возможности зарабатывать продажей шерсти и брони из неё, а также из-за естественной защиты шерсти и рогов в сочетании с классом, что по минимуму использует броню. Туловище коротко стрижено, а на ногах и плечах виднеется шерсть средней или почти короткой длинны. На груди зелёной краской нарисован глаз. Рога хаотично измазаны зелёной краской, а также на теле и ногах есть несколько пятен.
Одежда: Одежды как таковой нет, но есть несколько слоёв наручной брони из ткани. Кван Хён нашёл возможность через квест изготовить наручники из шерсти которые можно было бы надеть поверх мантии, а после не снимая наручи снять мантию, что перебрасывало броню на слот ниже. Таким образом он надел плотные латные наручи для защиты рук, а после надел несколько штук тканевых поверх них. Получились несколько слоёв шерстяных наручей с полезными статами толщиной чуть меньше талии. Изначально первые наручи он оставил себе, так как на них был бонус от зелий регенерации (а воин в бешенстве сжигает хп), позже он нашёл багнутый элемент квеста, что позволял быстро отращивать шерсть и стричь её. За это у него больше не будет расти шерсть на теле пока не пройдёт время эквивалентное тому объёму шерсти что он надюпал. На плечах и поясе есть кожаные ремни, что за спиной соединены крест-накрест и к ним сзади сделано по два металлических крюка. В каждой руке по двурушнику для использования которых тратилось бы здоровье (из-за их веса и ярости берсерка для их поднятия вместе), но наручи лечат потраченное здоровье. Мечи достаточно толстые и удары ими скорее не режущие, а ударные, и они скорее похожи на большие металлические плиты заточенные в форме мечей (чем они возможно и являются). В мечах есть два небольших отверстия на которые за спиной вешаются мечи.

Описание личности: Кван Хён был довольно известен в кругах бывалых игроков. В основном тем что большинство было уверено что он давно умер, а за него играют другие люди укравшие его акаунты. Что и не удивительно Кван Хён обладатель немалого числа мировых наград всевозможных турниров по киберспорту, но как он может продолжать играть с таким АИМ уже несколько десятилетий. Особенно подозрительно то что первые победы Кван Хёна были более ста лет назад. Ответ достаточно прост, заработав огромное состояние он купил себе достаточно продвинутую систему крио стазиса, и апдейтил её по мере появления менее опасных режимов заморозки. Кван Хён был трижды подряд чемпионом в StarCraft III и по одному разу в каждой предыдущей части. О его опыте игрока вполне хорошо говорит, что он был приглашён в качестве бета-тестера в трёхзначном числе проектов. А о его навязчивой идее и явной игрозависимости хорошо говорит, что он был забанен за багоюз, эксплойты и даже читы в четырёхзначном числе проектов. Капсула стазиса Кван Хёна была обнаружена в обвалившемся доме, он провёл несколько десятилетий с стазисе из-за сбоя в системе разморозки. После замены пострадавших органов и конечностей на протезы он был направлен к психологу для проверки его состояния в связи с инвалидностью и становлением киборгом, там же и вскрылась чрезвычайная игрозависимость.

Навыки: Поскольку все подвиды баранов и овец могут использовать свою шерсть как броню, а рога как защиту для головы, а также как начальное оружие, Кван Хён решил что сочетание с классом что не носит броню будет для этой расы самым идеальным. В бою достаточно примитивен в стиле атак, в основном только таран в врага двойной удар мечами (или вертушка если врагов много) и прыжок на врага верхом на одном из мечей. Однако тактики по уничтожению групп врагов разных классов у него достаточно продвинутые. Рывок в лекаря или мага если они не за барьером, рывок в танка мечём вперёд (чтобы сломать его шит или отбросить), рывок в дальнюю целю с мечами по бокам (чтобы задень клинками всех на пути) или провокация противника и рывок головой в сторону дерева (с последующем падением дерева на врага) и многие другие."
Девиз: Лакки
Потушишь мой пожар - я сожру твою удачу.

279 страница 23 сентября 2018 года комментарий #930973

"Отона бельчатина пошла.
__________________________

№3 Пациент-Пироманьячка (Стедентка театрального), Возможна клептомания
Имя: Фортуна О’Брайен
Ник: Лакки
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Опыт игр в ВММО: 1 год
Опыт в DFO до лечения: 30 дней
Уровень: 12 (сожгла гостиницу полную сильных бандитов в тайных комнатах)
Вид в игре: Индийская гигантская белка
Класс: Пращник, Метатель, Скаут.
Дополнительные навыки: Алхимик, Повар, Пиротехник.

Внешний вид: Большая часть хвоста рыжая, по спине вдоль спины и хвоста чёрная полоса и чёрный кончик хвоста. На глазах разводы как от потёкшего макияжа. Ноги и руки разукрашены синей краской в виде круговых обводок и боевых рисунков в Англо-Саксонском стиле. Одного роста с взрослыми, из-за перка расы выше сверстников.
Одежда: Белый лифчик из бинтов пропитанных негорючим раствором, и этих же бинтов защита для ног, а поверх бинтов короткие сапоги из огнестойкой кожи. Кожаные короткие шорты с поясом к которому привязано большое число бутылок с горючими или взрывными смесями. Наплечник в виде ремешка на руку с слотами для 3-5 маленьких зелий разного цвета. На шее связка из зелья лечения, бомбы вонючки и красной нефти (вот только все зелья в одинаковых круглых флаконах и одинакового цвета). На голове украденный у городского глашатаго колпак (Колпак подпален и в нему пришиты несколько жетонов пожарных того же города). Металлический факел с грубыми-тупыми шипами с цепью на конце (чтобы метнуть его в лужу нефти и вытащить не обгорев). Факел тоже краденый.

Описание личности: Фортуна могла сыграть что и кого угодно, хоть королеву в маразме, хоть чайник в депрессии. Не удивительно что она была в школьной театральной труппе. Но как дело дошло до университета случилась беда, именно в этом году был небывалый бум учеников готовых платить, а также тех кого приняли через конкурсы или кто получил рекомендацию от высших чинов. В результате Фортуна либо тратит год своей жизни в пустую ожидая, когда появится место в следующем году (что не факт), либо соглашается участвовать в эксперименте, где ей придётся почти год изображать душевнобольную и при этом вести два дневника от её имени и от своего. А за это её переведут сразу на 2-3 курс и позволят встретиться с учителями высшей категории из других школ и стран (через виртуальную реальность и тренинги там). Человек с тысячью лиц это про неё, но несмотря на то что общаться с ней готовы почти все, другом её назвать не готов никто, из-за того что они боятся того что не могут понять что у неё на уме. Тест на личность выдал хамелеона, но по заказу больницы сменила его на белку, чтоб дополнить образ пироманьячки. Чтоб получить титул эпичного изгоя подожгла таверну, но вместо этого убила 29 высокоуровневых бандита (спрятавшихся в туннелях между стен).

Навыки: Изначально взяла класс скаута-разведчика (да это тавтология) чтобы быстро открыть большую местность и иметь большую наблюдательность. Обучилась алхимии, чтобы иметь возможность атаковать зельями. Обучилось нескольким рецептам изготовления взрывчатки и горючих смесей и масел, но самым сильным стал рецепт красной нефти способной гореть пока её насильно не потушить (в арсенале есть только одна такая бутылка, она висит у неё на шее). В основном либо кидает зелья, либо бьёт факелом. Факел является секретным ивентовым оружием (ограниченным в числе на сервере). Для получения факела нужно было украсть его в самом начале ивента из замка рыцарей и завалить квест ударив себя им по голове (тем самым провалив всю цепочку ивента по причине смерти), а сам факел можно подобрать с своего трупа. Урон факела зависит от качества цепи на нём и качества масла внутри по формуле 1 к 3 (что делает его скорее расходуемым оружием, чем постоянным). Факел горит за счёт масла в нём, и удар им по врагу прольёт на него часть горящего масла (из-за непофикшеного бага в ЗБТ факел проливает масло только при ударе, что стало мемом в сети в то время и оставлено админами DFO как реверанс фанатам игры)."
Девиз: Амига
Не игнорируй меня если не хочешь чтобы я сделала так чтобы ты молил о смерти.

279 страница 23 сентября 2018 года комментарий #930970

"№2 Пациент Убийца-мазохистка
Имя: Амига "NoMercy" Фишер, Убийца убийц, Ведьма из Райвен Хилл.
Ник: Амига
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Опыт игр в ВМОО: 2 года
Опыт в DFO до лечения: 10 дней
Уровень: 5 (постоянно теряла опыт из-за смертей от рук стражников городов)
Вид в игре: Десмодовая летучая мышь.
Класс: Бард-Шут-Менестрель (маскировка), Убийца-Потрошитель-Вор (истина)
Дополнительные навыки: Портной, Маскировка, Боевой серп.

Внешний вид: В крыльях дыры от порезов и ожогов (летать не может, но высоко прыгает). Чёрная шерсть с белой полосой на лице. К крыльям пришиты тканевые лоскуты возле кистей (внешне похоже на длинные рукава). На концах рукавов (а также и на самих крыльях есть) пришиты заострённые бубенцы.
Одежда: На туловище надет обтягивающий тканевый костюм арлекина в чёрно-бело-фиолетовой цветовой гамме. На голове надет шутовской колпак с заострёнными бубенцами, а на лице белая маска без эмоций на которой можно рисовать и стирать лица (внешне похоже на Jester из Darkest Dungeon). Вооружена лютней к которой по бокам прикреплены два больших серпа, лезвия которых скрыты в самой лютне (из-за чего кажется что серпы украшение, а не оружие). Лютня из красного дерева.

Описание личности: Ведьма из Райвен Хилл первое прозвище, что она получила в статусе маньяка убийцы. Девушка с поддельными документами (низкого качества) которую поймали, когда она ела сердце своей жертвы посреди парка. Изначально её подозревали в серии из 81 убийства (она смогла рассказать о 64 из них), но позже список начал уменьшаться, когда её дело стали рассматривать внимательнее. Сначала число уменьшилось до 59 (убрали повешенные висяки), потом до 41 (убрали убийства неподходящие к её возрасту), на первом слушание их стало 25 (из-за того что поймали настоящего убийцу в том городе), а в конце на финальном слушание их осталось всего 5. При этом на суд сильно давило то что выяснилось что все 64 названных ей трупа оказались разыскиваемыми преступниками, а прокурор смог доказать её причастность только к последнему убийству. В итоге суд вынес решение, что она просто душевнобольная желающая дурной славы серийного-убийцы. Поэтому она стала пациентом клиники для особо-опасных, откуда её и взяли для эксперимента.

Навыки: В бою либо пытается отвлечь на себя внимание и убегать (каитить) врагов либо полоснуть серпом по противникам что решат что она не стоит их времени. Любит начинать и заканчивать бой высоким прыжком и ударом ногой (в начале боя) или серпом (в конце боя). Рассыпает под ноги врага макибиши или пытается подрезать сухожилия или вспороть живот. Имеет в арсенале несколько методов запугивания (например, колода карт с одной острой металлической картой и обычными остальными, врагу показывается, что карты опасны, и они теряют инициативу). Может отхилиться откушав вражеской плоти в бою."
Девиз: Асклепий
Если кто то что то сделает неправильно, я сделаю так что он не повторит этой ошибки дважды. Понимай это, и как совет, и как угрозу.

279 страница 23 сентября 2018 года комментарий #930723

"Новый социально-медицинский проект центральной больници по исследованию на изменение характеров и поведения в принудительной команде пациентов с психическими растройствами разных типов отклонений при контроле игрока врача и подставных пациентов.
______________________

№1 Врач-Надсмотрщик
Имя: Магнус Картер
Ник: Асклепий
Пол: Мужской
Возраст: 46 лет
Опыт игр в ВММО: 10 лет
Опыт в DFO: 1 год
Уровень: 19 (4 раза падал с 13 на 12 уровень из-за ПК и сложных мобов)
Вид в игре: Белый змей (человеко-змей?) [ты сказал змей нету, значит меняем на ящера или кобольда смотря у кого больше шансов стать хилом-танком]
Класс: Жрец светлого бога врачевания, исцеления и благословения
Дополнительные навыки: Тяжелые доспехи и Большой щит

Внешний вид: Снежно белая чешуя по всему телу кроме пальцев на руках и ногах. А также имеет чёрный ритуальный рисунок вокруг глаз напоминающий Глаз Гора, но с тремя чёрными треугольниками под обводкой глаз. Пальци золотистого цвета. Комплекция массивная, коренастая.
Одежда: На груди кольчуга с тремя пластинами на груди. Латные наплечники с синим гербом напоминающим гибрид посоха Асклепия и Кадуцей. На руках длинные рукава от остатков укороченной мантии жреца. Кожаные штаны с набивками из металлических пластин. Без обуви и перчаток. На шее амулет не дающий выбить оружие из рук и опрокинуть владельца, но требующий для этого голых рук и ног. Цветовая гамма брони состоит из большого количества белого и небольшого количества серого и чёрного, а также украшения и рисунки из сочетания синего и золотого.

Описание личности: Имеет боевой опыт полевого медика в нескольких реальных и виртуальных войнах. Имеет три специальности в медицине: психиатрия, психология и хирургия. По характеру циничный и строгий. Карьера психолога провалилась из-за того что он выбросил из окна своего офиса известного афериста что промышлял подачей в суд на "плохо работающих" психологов после длительной ссоры и угроз в адрес врача и его близких от мошенника. Карьера хирурга оказалась маловостребованной из-за высокого требования к навыкам программирования автоматических хирургических машин и малого числа рабочих мест с классической хирургией. В психиатрическом отделении на плохом счету у новичков и на хорошем у старожилов, из-за того что ищет недостатки в чужой даже почти идеальной работе заставляя всех стараться работать без ошибок. Что уменьшило за два первых года его работы число выздоровевших пациентов на треть, а число ошибок уменьшилось в двое, в результате чего всем старшим врачам подняли зарплату и выделили несколько новых ассистентов на каждое отделение.

Навыки: Изначально хотел взять класс паладина, но он требовал присоединение к ордену и некоторые ограничения действий и длительную цепочку квестов на открытие навыков. Поэтому он стал светлым магом целителем и просто обучился у тренеров навыкам обращения с щитом, молотом и ношения тяжёлых доспехов. В бою использует удар щитом, рывок в сторону врага призывая проекцию шипов на поверхности щита, удар кузнечным молотом поверх которого призывается проекция святого оружия, освящение земли против нежити, и призыв метательных молотов для бросков их во врага. Также может лечить, воодушевить и поменяться местами с союзником приняв на себя удар что тот мог получить."
Серокрыс мои персы это персы из предыдущего конкурса.
Но ок ща переделаю дубли тех сообщений.
Девизы Персонажей:

1) Асклепий
Если кто то что то сделает неправильно, я сделаю так что он не повторит этой ошибки дважды. Понимай это, и как совет, и как угрозу.

2) Амига
Не игнорируй меня если не хочешь чтобы я сделала так чтобы ты молил о смерти.

3) Лакки
Потушишь мой пожар - я сожру твою удачу.

4) Чжон
Час разведки, час пвп, час прокачки, час гринда, час крафта, час на сон. Повторить... Бесконечно.

5) Таб
Напиши мне в реале как меня разбанят красавчик... так что значит флирт в чате запрещён профилем вашего персонажа?

6) Аурелия
Дети - цветы жизни. Тронешь их и я сделаю из тебя удобрение для моей клумбы.

7) Зубастик
Наблюдать. Познавать. Разведывать. Играть.
Веселье. Счастье. Сородичи. Семья.

Лозунг группы:
Безумие не порок, а хороший повод для хорошего веселья.
Это то что я успел наклепать пока ты не ответил, пока не узнал что надо бы слоганы тех персов что я уже делал.
Ок ща накрепаю их слоган группы и девиз каждого в пати, а данные моих персов ты и так знаешь, но если надо могу написать страници где они были.
Ну а это написано так просто как топливо для того чтобы увеличить шансы на моих персов.

1) Слоган одного перса что я придумывал для своих историй:
Почему я бегу впереди всей группы ловя весь урон?
Потому что я не хочу видеть как мои друзья умирают.
Почему я стал таким сильным?
Потому что я не хочу чтобы кто то пострадал если я умру.
Почему же тогда я не хожу в бой один?
Кто то же должен тащить домой мою побитую хохочущую тушу.

2) Слоган главы гильдии паладинов которые строят безопасную зону в пустошах: То что я желаю делать добро не значит что я не стану устранять конкурентов в этом деле.

3) Мог бы быть моим девизом если б я играл в D.F.O и можно было делать больше одного перса:
Я не годился в шпионы - у меня язык без костей и меня не заткнуть, но я как то им стал. И теперь в стане врага половина врагов стали моими лучшими друзьями готовых для меня на всё, а другая так устала от моего трёпа, что свалили из игры.

4) Слоган торговой гильдии занявших небольшой городок и самые ценные точки фарма вокруг: Если ты уменьшишь наш доход то тебя ждут только вечные убытки.

5) Девиз культа огненной белки: Мы ПОЖАР, Мы бесконечные ИСКРЫ, Мы есть истинные глас ПЛАМЕНИ, а вы лишь топливо её КОСТРА.
С наступающим, крысы... ой то есть годом крысы.
А девиз (кричалку) можно на конкурс только один или можно несколько?