PiaR Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №32
Да, реально к полёту. Не в плане физически летать, нет. Но мозг человека может спокойно ориентировать тело так как если бы оно могло летать. То есть если человек сможет летать то он сможет управлять своим телом вполне комфортно. Это не вызовет непонимания как двигать и ориентировать своё тело. В мозгу заложены такие инструкции если сказать грубо. Как способность двигать конечностями, мы же её не осваиваем, она уже есть и заложена инстинктивно.
Приведу аналогию.
Человек как птенец. Птенец летать может - физически нет, а инстинктивно да. По этому как вырастает то сразу из гнезда выпихивают и он летит. Учится ли птенец этому - нет. Вот и человек так же. Но без относительно способа полёта, не обязательно крылья.
Вот плавать человек не может, бросишь в воду утонет без обучения. То есть инстинктивно не может, а если обучить то сможет, плавники для это не нужны.
Приведу аналогию.
Человек как птенец. Птенец летать может - физически нет, а инстинктивно да. По этому как вырастает то сразу из гнезда выпихивают и он летит. Учится ли птенец этому - нет. Вот и человек так же. Но без относительно способа полёта, не обязательно крылья.
Вот плавать человек не может, бросишь в воду утонет без обучения. То есть инстинктивно не может, а если обучить то сможет, плавники для это не нужны.
Отредактировано «PiaR» 20.07.2019 17:46:54
Стрельба с двух рук по двум разным целям легко доступна тренированному человеку.
А вообще вы немного отошли от темы. Вы говорите про то может ли человек делать несколько дел одновременно с одинаковым результатом. Я же имел в виду что человек сможет использовать 4 руки так же естественно как и 2. Вы же не задумываетесь какой рукой жать кнопки или что то брать, вы делаете это так как вам удобно, хоть левой хоть правой. То же будет и с 4 руками.
А на счет распараллеливания внимания это уже вопрос тренировок. Читать, писать и говорить человек вполне может одновременно. Так что да - управлять и стрелять из турели человек вполне может. В тех же играх управление и стрельба из танка или меха именно так и работает. В реальной технике большей проблемой является именно отсутствие дополнительных конечностей.
Ну и в довершение способностей человека, он ещё и обладает врожденными способностями к полёту. В том плане что человек мог бы летать если ему дать крылья.
А вообще вы немного отошли от темы. Вы говорите про то может ли человек делать несколько дел одновременно с одинаковым результатом. Я же имел в виду что человек сможет использовать 4 руки так же естественно как и 2. Вы же не задумываетесь какой рукой жать кнопки или что то брать, вы делаете это так как вам удобно, хоть левой хоть правой. То же будет и с 4 руками.
А на счет распараллеливания внимания это уже вопрос тренировок. Читать, писать и говорить человек вполне может одновременно. Так что да - управлять и стрелять из турели человек вполне может. В тех же играх управление и стрельба из танка или меха именно так и работает. В реальной технике большей проблемой является именно отсутствие дополнительных конечностей.
Ну и в довершение способностей человека, он ещё и обладает врожденными способностями к полёту. В том плане что человек мог бы летать если ему дать крылья.
Отредактировано «PiaR» 20.07.2019 15:18:05
darth-biomech
Зря изменили описания. Это была одна из причин что привлекла меня. Да и с чего бы это менять, торможение об атмосферу вполне научно. Надо или нет это уже вопрос вкуса. Я предположил что они могли таким образом маскировать своё присутствие при входе в атмосферу, а шаттл вполне мог быть универсальной разведывательно-научной модели. Пока тут всё было вполне себе научно. Тем кому это не понравится могут и не читать. Не стоит сильно реагировать на комментарии в интернете, а делайте как вам нравится.
Зря изменили описания. Это была одна из причин что привлекла меня. Да и с чего бы это менять, торможение об атмосферу вполне научно. Надо или нет это уже вопрос вкуса. Я предположил что они могли таким образом маскировать своё присутствие при входе в атмосферу, а шаттл вполне мог быть универсальной разведывательно-научной модели. Пока тут всё было вполне себе научно. Тем кому это не понравится могут и не читать. Не стоит сильно реагировать на комментарии в интернете, а делайте как вам нравится.
Если подумать то антиграв может использоваться просто как компенсатор массы. То есть с ним вес шаттла становится около нуля и следовательно нам не нужен супер мощный двигатель с огромной скоростью истечения. В таком виде он мне кажется более полезным. Да антиграв должен работать всё время полёта, но двигатели у шаттла и его энерговооруженность становятся уже гораздо проще и меньше. Как раз подходит для полётов внутри системы небольшого корабля.
Посмотрел страницу персонажей.
Во первых ошибка "Валя была дРугом Дэна".
А второе почему возраст ГГ-людей такой разный? Обычно если дружат с детства то разница меньше. Просто интересно в порядке информации.
Если вернутся к технической части, то похоже настало время посветить ней в комиксе немного времени. Вроде я помню был сайт с информацией, ссылку на него можно добавить в шапку.
Вообще я согласен с losik что шаттл мог сбросить скорость до 0 если надо было. Но возможно они целенаправленно этого не сделали что бы скрыть себя в плазменном облаке во время вхождения в атмосферу. Это давало им полную маскировку от радаров и их таки могли принять за метеорит или вообще не увидеть. Потому они и удивились что их обнаружили, они же не думали что выйдут прямо на позиции ПВО. И ПВО тоже внезапно их обнаружило по этой же причине и открыло огонь. Неудачное место посадки.
А вот что насчет их двигателей и возможности их обнаружить тут пока можно лишь гадать.
К слову из интересной фантастики могу посоветовать сериал "Пространство" там есть неплохие реалистичные моменты связанные с полётами в космосе.
И игру Polaris Sector, там шикарные научные и псевдонаучные описания технологий и техники.
Во первых ошибка "Валя была дРугом Дэна".
А второе почему возраст ГГ-людей такой разный? Обычно если дружат с детства то разница меньше. Просто интересно в порядке информации.
Если вернутся к технической части, то похоже настало время посветить ней в комиксе немного времени. Вроде я помню был сайт с информацией, ссылку на него можно добавить в шапку.
Вообще я согласен с losik что шаттл мог сбросить скорость до 0 если надо было. Но возможно они целенаправленно этого не сделали что бы скрыть себя в плазменном облаке во время вхождения в атмосферу. Это давало им полную маскировку от радаров и их таки могли принять за метеорит или вообще не увидеть. Потому они и удивились что их обнаружили, они же не думали что выйдут прямо на позиции ПВО. И ПВО тоже внезапно их обнаружило по этой же причине и открыло огонь. Неудачное место посадки.
А вот что насчет их двигателей и возможности их обнаружить тут пока можно лишь гадать.
К слову из интересной фантастики могу посоветовать сериал "Пространство" там есть неплохие реалистичные моменты связанные с полётами в космосе.
И игру Polaris Sector, там шикарные научные и псевдонаучные описания технологий и техники.
#1070168
По поводу многоразовости есть обоснованные сомнения. Та же СпейсХ может похвастаться лишь одиночными повторными запусками и то только после дефектоскопии. Вы забываете про нагрузки что переносят все системы ракеты при запуске, наземные испытания перед стартом не дают таких нагрузок. Достаточно микротрещины и повторный запуск закончится взрывом. Те же ускорители для шаттлов теоретически тоже были многоразовыми но никогда повторно не использовались.
Про полёт в атмосфере, надо учитывать что на другой планете атмосфера может и не содержать кислорода, значит двигатели с забором атмосферы уже под сомнением. Значит надо тащить топливо.
Если мощность двигателя позволяет то крыльями можно спокойно пренебречь. Летающие утюги из вахи это подтверждают :)
Тут важно понимать назначения шаттла, это универсал или корабль типа космос-поверхность. Группа исследователей вроде как не собиралась куда-то летать, спуск, сбор образцов, взлёт, дела на 20 минут :)
По поводу многоразовости есть обоснованные сомнения. Та же СпейсХ может похвастаться лишь одиночными повторными запусками и то только после дефектоскопии. Вы забываете про нагрузки что переносят все системы ракеты при запуске, наземные испытания перед стартом не дают таких нагрузок. Достаточно микротрещины и повторный запуск закончится взрывом. Те же ускорители для шаттлов теоретически тоже были многоразовыми но никогда повторно не использовались.
Про полёт в атмосфере, надо учитывать что на другой планете атмосфера может и не содержать кислорода, значит двигатели с забором атмосферы уже под сомнением. Значит надо тащить топливо.
Если мощность двигателя позволяет то крыльями можно спокойно пренебречь. Летающие утюги из вахи это подтверждают :)
Тут важно понимать назначения шаттла, это универсал или корабль типа космос-поверхность. Группа исследователей вроде как не собиралась куда-то летать, спуск, сбор образцов, взлёт, дела на 20 минут :)