Сова - эффективный менеджер → Ростелеком "пробивает дно" или эффективная техподдержка.
Сезон 6 №2 из серии "Сова - эффективный менеджер".
Выпуск посвящается Ростелеком с ее некомпетентными работниками техподдержки, как минимум один из которых — лжец.
Полная история с записью разговора: https://zen.yandex.ru/media/sovatheboss/rostelekom-probivaet-dno-sova-effektivnyi-menedjer-gorditsia-uchenikom-60171fc4d3c91450c62ebece
Коротко:
26 января 2021 г. я обнаружил, что у меня не загружается сайт - socialclub.rockstargames.com (будем считать, что я захотел поиграть в GTA 5) - на разных устройствах, ни по wi-fi, ни по проводу. При подключении к другим провайдерам сайт работал.
За 4 дня общения с техподдержкой представители Ростелеком для возобновления доступа к сайту:
1 - предлагали мне купить "белый" ip-адрес или пользоваться VPN;
2 - открыто и нагло лгали, вроде Rockstar "блокируют серые ip" Ростелекома, или серверы Rockstar не работают, а так же Ростелеком не гарантирует доступ на зарубежные сайты;
3 - рекомендовали вместо них выполнить их работу, чтобы я разбирался, почему Rockstar "обижают" моего провайдера.
Извинения от Ростелеком, если они будут, я не приму.
Одна точка невозврата пройдена. Больше я не доверяю и не уважаю Ростелеком.
Окончательно решить проблему мне помогли в техподдержке моего роутера Keenetic.