Oleg-Zvonov Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Корзинки из кишок – Выпуск №1385
JoeDuncan Автор
А почему у вашего призрака такие большие уши?
А почему у вашего призрака так много зубы?
А почему у вашего призрака такие большие уши?
А почему у вашего призрака так много зубы?
Человека можно обратить в вампира, а вампира можно превратить в человека?
Если возможно повышение возможно ли понижение.
Если возможно повышение возможно ли понижение.
Зубастая-ушастая думает: "Я не ровня какому то бомжу, я вон головы могу откусывать." У неё развито призрачное самомнение.
↓ Инферно – Выпуск №289
↓ Альфи – Выпуск №1188
У ситуации есть три решения:
1. Приходит новая партия крови и она полностью удовлетворяет потребности экипажа.
2. Командир корабля просит кровь у губернатора колонии, ссылаясь на чрезвычайную ситуацию на корабле.
3. Командир корабля организует сдачу крови экипажем, ссылаясь на чрезвычайную ситуацию на корабле.
"Vaakom #1550004 Я не понимаю почему экипаж не сдает кровь для офицерского состава." - это одно из решений, но у командирши не хватает воли его принять, из личных карьерных соображений.
1. Приходит новая партия крови и она полностью удовлетворяет потребности экипажа.
2. Командир корабля просит кровь у губернатора колонии, ссылаясь на чрезвычайную ситуацию на корабле.
3. Командир корабля организует сдачу крови экипажем, ссылаясь на чрезвычайную ситуацию на корабле.
"Vaakom #1550004 Я не понимаю почему экипаж не сдает кровь для офицерского состава." - это одно из решений, но у командирши не хватает воли его принять, из личных карьерных соображений.
И к чему это приведет сытые вампиры против голодных? Вампирическая гражданская война в рамках одного корабля. Вместо решения проблемы создания новой.
Белобрысый просто ксено-патриот он презирает людей, а пришельцев боготворит, ведь очень легко идеализировать тех о ком ничего не знаешь. Среди негров были те кто поддерживал рабство и считал его благом, также как и сейчас есть белые которым только дай поцеловать обувь какому то негру. Идеализм до добра не доведёт или мы хорошие другие плохие или мы плохие другие хорошие. На мир следует смотреть материалистически, с точки зрения интересов, а не морального выяснения кто хороший а кто плохой.