Ogl Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ КЛЮЧ THE KEY – Выпуск №278
Nirimor, собственно, если гравицапа может работать на солнечных батареях на марсе в атмосфере с пылью не ломаясь те же, условно, 300 лет, то, наверное, могла бы работать и на грузовозе от ядерного реактора. Плановый авторемонт дронами раз в 50 лет на орбитальной станции. С чего бы грузовозу каждую поездку куда-то заходить? Эти условности идут с начала сюжета, поэтому не могут считаться роялем в кустах.
Разобрать грузовоз? А зачем? На нужды какого производства надо разобрать рабочую вещь на детали? К тому же вещь непробиваемо прочную для технического уровня неподконтрольных аборигенов.
Разобрать грузовоз? А зачем? На нужды какого производства надо разобрать рабочую вещь на детали? К тому же вещь непробиваемо прочную для технического уровня неподконтрольных аборигенов.
Отредактировано «Ogl» 08.01.2025 21:04:13
Поправьте меня если я что-то упустил:
SVlad - зерновоз предназначен для входа в атмосферу, аборигенам его не разобрать за время запрограммированной остановки. Зерновозу не надо садиться на землю. (см. ниже)
Nirimor - в условиях комикса дано, что что-то еще работает, а межпланетный грузовик обязан иметь огромный коэффициент запаса прочности. Какая еще логистика? Подъемная сила не сопло со сгорающим топливом, а какая-то гравицапа. Даже садиться не надо, чтоб зерно не поднимать лишний раз. В точке остановки КПП и весы, а оттуда уже на лентах в зону хранения. Транспорт завода раскатан местными шаманами по аулам.
Разумеется технология тут это фантастика, но так и было заявлено в начале.