MousyDi Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes] – Выпуск №804: Картинка
Если продолжить психологическую разборку рисунка, то к загнанию себя в рамки и агрессии на комикс (или отдельные его страницы) можно добавить ещё пару пунктов.
У монстра повреждена нога, что затрудняет возможность передвижения (бегства).
Его голова неким образом отделена от основного тела, как может быть отделено сознание.
Плюс, держу пари, Тхант проассоциировал себя ещё и с манекеном. Юнг назвал бы это тенью - отчуждённой частью основной личности. То, что манекен женский, только подчеркивает отрицание его как основы. У неё особенно изуродована правая рука: пальцы, судя по их количеству вокруг, выдёргивались долго и с остервенением (и отрастали заново?). Это можно связать с негативной реакцией на рисование (сам процесс или результат).
Плюс стены и пол. Они заляпаны не только кровью, но и чем-то синим. Это не кровь монстра, её цвет мы видим. На ум приходят чернила или тушь. Внутреннее сражение автор производит привычными инструментами, переносит в рисование, и мы видим результат.
У монстра повреждена нога, что затрудняет возможность передвижения (бегства).
Его голова неким образом отделена от основного тела, как может быть отделено сознание.
Плюс, держу пари, Тхант проассоциировал себя ещё и с манекеном. Юнг назвал бы это тенью - отчуждённой частью основной личности. То, что манекен женский, только подчеркивает отрицание его как основы. У неё особенно изуродована правая рука: пальцы, судя по их количеству вокруг, выдёргивались долго и с остервенением (и отрастали заново?). Это можно связать с негативной реакцией на рисование (сам процесс или результат).
Плюс стены и пол. Они заляпаны не только кровью, но и чем-то синим. Это не кровь монстра, её цвет мы видим. На ум приходят чернила или тушь. Внутреннее сражение автор производит привычными инструментами, переносит в рисование, и мы видим результат.