Minion1337256 Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCVII. В самые чувства
Шеймус Янг:
Единственный способ не дать игрокам сделать очередную тупую вещь — это продолжать говорить.

Увы, способа не дать ДМу сделать очередную тупую вещь не существует, хотя, если завалить одного из его любимых НИПов, то это может заткнуть его на пару минут.

7 мая 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Эрма [Erma] → Скетчи и Мода. Страница 4
От переводчика: Этот выпуск выше пару недель назад, а я как-то умудрился его пропустить. Извините :)
   
  


4 комментария =443023 Рейтинг: PG Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCVI. Непослушная стрела
Шеймус Янг:
Нет ничего более разрушительного для сюжета, чем истерика мастера. И именно поэтому игроки так стараются её добиться.

(Да, для тех, кто читает комикс, но не читает остальные материалы на сайте — Fear the Boot взяли у меня интервью. Подключайтесь к подкасту, если хотите послушать немного про создание этого комикса, про меня и про мой опыт в D&D).

4 мая 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCV. Так и занозу получить можно
Шеймус Янг:
Когда вы описываете игрокам новое существо, вы должны очень чётко дать им понять, что с ним нужно делать: сражаться или заниматься сексом.

2 мая 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIV: За коротышек
Шеймус Янг:
(Как некоторые отметили, возвращать Мерри и Пиппина как персонажей игроков нет никакого смысла. У каждого из них будет свой путь и тогда пришлось бы вести три отдельные сюжетные ветки, внося путаницу. Хуже того, бóльшая часть юмора получается, когда игроки игнорируют НИПов и болтают между собой, а с хоббитами так не выйдет. Я мог бы сделать их игроками, но я не смогу сделать их смешными).

НИПы с удовольствием принимают странный статус существ второго сорта. Игроки говорят между собой так, словно рядом с ними нет никаких других персонажей. Игроки могут развернуться и уйти прямо посреди разговора, если поймут, что данный НИП им ничем не может быть полезен. Игроки ожидают, что НИПы всегда будут к их услугам, чтобы делиться информацией и выдавать награды. Всё это справедливо даже если персонажи игроков — никто, а НИП, с которым они взаимодействуют — король. Фактически, если бы НИПы начали вести себя с игроками так, как себя ведут игроки, это скорее всего привело бы к насилию.

И так и должно быть. Представьте, насколько нудной была бы история, если бы каждый персонаж пытался вылезти на передний план и стать главным героем.

Никто не хочет такого реализма.

30 апреля 2007 г., понедельник.
Изображение в полном разрешении выложено здесь.