Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №142: ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #84

Revan #1518167
Есть такое. Изначально ещё планировал дополнение к диалогу Ёлки в стиле "И тебе меня осуждать". Но отказался от этой идеи, т.к в таком случае страничка бы уже хуже смотрелась как самостоятельная, на мой взгляд.
А так - кто знает, тот знает.
А если посмотрит тот, кто не знает (или плохо знаком) - то для него не будет ничего лишнего.
Есть такое. Изначально ещё планировал дополнение к диалогу Ёлки в стиле "И тебе меня осуждать". Но отказался от этой идеи, т.к в таком случае страничка бы уже хуже смотрелась как самостоятельная, на мой взгляд.
А так - кто знает, тот знает.
А если посмотрит тот, кто не знает (или плохо знаком) - то для него не будет ничего лишнего.

Anonymous #1515903
Нет, это и не было расценено как упрёк или что-то подобное )
Просто немного мыслей вслух о жизненном... )
Нет, это и не было расценено как упрёк или что-то подобное )
Просто немного мыслей вслух о жизненном... )

Anonymous #1515899
Много чего было задумано полтора, а то и 3 года назад.
Вот была бы ещё возможность всё это достаточно быстро рисовать, выстраивать подводку и реализовывать... Некоторые сцены, задуманные ещё аж с 2018 года всё ждут удачного момента.
Много чего было задумано полтора, а то и 3 года назад.
Вот была бы ещё возможность всё это достаточно быстро рисовать, выстраивать подводку и реализовывать... Некоторые сцены, задуманные ещё аж с 2018 года всё ждут удачного момента.

Argarron / Glasan
Ну Рёки всегда была примерно такой. Просто ранее она была в широких штанах, которые как бы сглаживали акцент.
А Юки... Юки вообще редко появлялась в чём-то короче длинной шубы. Это просто от непривычки кажется, наверное )
А так - судя по результатам голосований ранее, можно считать, что потоки хора постепенно перестраивают материи данной вселенной с поправкой на общее подсознательное )
Ну Рёки всегда была примерно такой. Просто ранее она была в широких штанах, которые как бы сглаживали акцент.
А Юки... Юки вообще редко появлялась в чём-то короче длинной шубы. Это просто от непривычки кажется, наверное )
А так - судя по результатам голосований ранее, можно считать, что потоки хора постепенно перестраивают материи данной вселенной с поправкой на общее подсознательное )
Отредактировано «Malifikyse» 17.02.2023 14:35:38

Anonymous #1514275
Про то, что задержится, меня он предупредил. Поэтому сам я был в курсе.
В остальном - спасибо, рад, что понравилось )
Про то, что задержится, меня он предупредил. Поэтому сам я был в курсе.
В остальном - спасибо, рад, что понравилось )

Nirimor #1514451
Многоходовочки... - ну в отношении ???? это не столь однозначно.
Есть ли у неё вообще какие-то хитрые планы. Или же она просто занимает роль некого пассивного арбитра, выполняя чётко поставленную личную функцию.
Возвращаясь опять же к выпуску #64
- В начале она как бы отстраняется от общей проблемы сообщая мол, что сохранение химер это "в интересах Макена".
- Опять же, как бы отстраняясь от проблемы спрашивает, что он будет делать, если Юки условно попадёт куда-то в грёзу, за что получает обратку мол "а ты сама-то, что будешь делать?".
- Да и в целом, хотя говорит об опасности стагнации, но по сути, можно понять, что они уже давно бьются лбом об один и тот же сценарий, и даже Макен уже сам намекает, что пора бы что-то категорично поменять, но ???? похоже упрямо стоит на своём.
Уф... в общем, тут можно долго рассуждать, но я ещё сам боюсь углубляться, потому как могу что-то лишнего сказать, наспойлерить, или что-то из планов выдать такого, что пока только в планах, но может потом поменяться. И выйдет, что я ввожу в заблуждения или могу испортить кому-то возможность самим поковыряться в деталях.
Поэтому тут сложность для меня в том ещё, что я думаю постоянно, как автор, что мне можно/нужно говорить сейчас, а что нет. И как бы это сформулировать, чтобы это выглядело как намёк, а не как констатация факта.
В общем, я думаю, пусть пока всё идёт своим ходом.
Многоходовочки... - ну в отношении ???? это не столь однозначно.
Есть ли у неё вообще какие-то хитрые планы. Или же она просто занимает роль некого пассивного арбитра, выполняя чётко поставленную личную функцию.
Возвращаясь опять же к выпуску #64
- В начале она как бы отстраняется от общей проблемы сообщая мол, что сохранение химер это "в интересах Макена".
- Опять же, как бы отстраняясь от проблемы спрашивает, что он будет делать, если Юки условно попадёт куда-то в грёзу, за что получает обратку мол "а ты сама-то, что будешь делать?".
- Да и в целом, хотя говорит об опасности стагнации, но по сути, можно понять, что они уже давно бьются лбом об один и тот же сценарий, и даже Макен уже сам намекает, что пора бы что-то категорично поменять, но ???? похоже упрямо стоит на своём.
Уф... в общем, тут можно долго рассуждать, но я ещё сам боюсь углубляться, потому как могу что-то лишнего сказать, наспойлерить, или что-то из планов выдать такого, что пока только в планах, но может потом поменяться. И выйдет, что я ввожу в заблуждения или могу испортить кому-то возможность самим поковыряться в деталях.
Поэтому тут сложность для меня в том ещё, что я думаю постоянно, как автор, что мне можно/нужно говорить сейчас, а что нет. И как бы это сформулировать, чтобы это выглядело как намёк, а не как констатация факта.
В общем, я думаю, пусть пока всё идёт своим ходом.
Отредактировано «Malifikyse» 10.02.2023 13:57:09

Nirimor #1514415
Ну и ещё, раз уж пришлось к месту. Так - чтобы нагнать загадочности и возможно немного о характере персонажа.
Можно заметить, что барьер, который её защищает по сути повторяет границу области того самого искажения пространства вокруг неё. Без которого она обычно в кадре не появляется. Просто где-то более заметно, где-то менее.
В этой сцене контур просто более подчёркнут, чем в прочих, чтобы сделать акцент на том, как она защищается.
П.С: Изначально искажения были чуть сильнее и выразительнее. Но поскольку поступили резонные замечания, что такой подход несмотрибелен, то в итоге они были постепенно смягчены ради смотрибельности.
Была пара исключений (не считая спешелов), когда она появляется чёткой, без барьера - это сцена с Макеном в конце... хотя можно списать, что это для чистоты кадра, и сам по себе особый случай.
И другой раз, это сцена ERROR, где мы видим её как бы изнутри барьера на последнем кадре, где происходит как бы реверсия искажения.
Персонаж уверен в своих силах. Но при этом без защиты наготове почти и не появляется. Даже в спокойной обстановке.
Может ей настолько важно постоянно уверять себя, или доказывать себе, что она в полной безопасности?
Может ей просто доставляет удовольствие хвастать своей превосходной защитой?
А может просто нравится искажать реальность вокруг себя?
А может - она просто может?
Или всё сразу?..
Ну и ещё, раз уж пришлось к месту. Так - чтобы нагнать загадочности и возможно немного о характере персонажа.
Можно заметить, что барьер, который её защищает по сути повторяет границу области того самого искажения пространства вокруг неё. Без которого она обычно в кадре не появляется. Просто где-то более заметно, где-то менее.
В этой сцене контур просто более подчёркнут, чем в прочих, чтобы сделать акцент на том, как она защищается.
П.С: Изначально искажения были чуть сильнее и выразительнее. Но поскольку поступили резонные замечания, что такой подход несмотрибелен, то в итоге они были постепенно смягчены ради смотрибельности.
Была пара исключений (не считая спешелов), когда она появляется чёткой, без барьера - это сцена с Макеном в конце... хотя можно списать, что это для чистоты кадра, и сам по себе особый случай.
И другой раз, это сцена ERROR, где мы видим её как бы изнутри барьера на последнем кадре, где происходит как бы реверсия искажения.
Персонаж уверен в своих силах. Но при этом без защиты наготове почти и не появляется. Даже в спокойной обстановке.
Может ей настолько важно постоянно уверять себя, или доказывать себе, что она в полной безопасности?
Может ей просто доставляет удовольствие хвастать своей превосходной защитой?
А может просто нравится искажать реальность вокруг себя?
А может - она просто может?
Или всё сразу?..
Отредактировано «Malifikyse» 09.02.2023 23:40:11

Nirimor #1514415
Тут нужно было бы немного рассказать, что она, кто она, что она может, а что не может и почему. Но это оставим на отдельный случай.
В данной же ситуации, как уже упоминал - имеет место действие персонажа, который полностью уверен в своих силах. Поэтому, думаю, уместно сказать "считают, что они самые умные и крутые".
Полагаю "они" - это про ??? и сову?
Да - можно сместиться в грёзу и просто исчезнуть со сцены.
А можно... демонстративно вылететь в окно. Что толку исчезать и прятаться, когда тебя уже увидели, если можно немножко покрасоваться.
Пошло ли при этом что-то не так? Это другой вопрос. Да и сцена ещё не закончена.
Тут нужно было бы немного рассказать, что она, кто она, что она может, а что не может и почему. Но это оставим на отдельный случай.
В данной же ситуации, как уже упоминал - имеет место действие персонажа, который полностью уверен в своих силах. Поэтому, думаю, уместно сказать "считают, что они самые умные и крутые".
Полагаю "они" - это про ??? и сову?
Да - можно сместиться в грёзу и просто исчезнуть со сцены.
А можно... демонстративно вылететь в окно. Что толку исчезать и прятаться, когда тебя уже увидели, если можно немножко покрасоваться.
Пошло ли при этом что-то не так? Это другой вопрос. Да и сцена ещё не закончена.

Nirimor #1514332
Сова сидит в окне. Сова большая, всё окно загородила.
Чтобы покинуть помещение, нужно вылететь, в окно.
Конечно, есть и другое окно... но оно и дальше, и ситуация внезапная и неоднозначная сама по себе. Либо же это для вас не имеет значения, потому, что есть достаточная самоуверенность в том, что вы можете просто взять и подвинуть сову, и вам за это ничего не будет.
Конечно, есть ещё дверь... но дверь скорее всего на засове, да и не гоже тем, кто может парить, выходить через дверь.
Конечно, можно пробить крышу... но только если вас действительно не беспокоит чужая крыша, или вы уверены, что в этом нет необходимости, или всё сразу.
Сова сидит в окне. Сова большая, всё окно загородила.
Чтобы покинуть помещение, нужно вылететь, в окно.
Конечно, есть и другое окно... но оно и дальше, и ситуация внезапная и неоднозначная сама по себе. Либо же это для вас не имеет значения, потому, что есть достаточная самоуверенность в том, что вы можете просто взять и подвинуть сову, и вам за это ничего не будет.
Конечно, есть ещё дверь... но дверь скорее всего на засове, да и не гоже тем, кто может парить, выходить через дверь.
Конечно, можно пробить крышу... но только если вас действительно не беспокоит чужая крыша, или вы уверены, что в этом нет необходимости, или всё сразу.
Отредактировано «Malifikyse» 09.02.2023 14:40:23