Lishtenbird Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ No Jam Today – Выпуск №17
![](/upload/avatar/id1224-r8srfv1q0i.jpg)
Volcher, спасибо! Но это ещё не последний выпуск в этом году :3
А по статьям — впереди праздники, успеется!
А по статьям — впереди праздники, успеется!
![](/upload/avatar/id1224-r8srfv1q0i.jpg)
Kikimora, spacial navigation не при чём, так как даёт предсказуемый результат.
Что же касается виндовского Alt + Tab, то именно из-за его бесполезности после каждого версийного перехода ОС я — и тьма других пользователей — бросались искать либо писать программы, которые сортировали этот неадекватный бардак и позволяли переключаться в порядке табов на таскбаре.
Что же касается виндовского Alt + Tab, то именно из-за его бесполезности после каждого версийного перехода ОС я — и тьма других пользователей — бросались искать либо писать программы, которые сортировали этот неадекватный бардак и позволяли переключаться в порядке табов на таскбаре.
![](/upload/avatar/id1224-r8srfv1q0i.jpg)
> Для настоящего творца нет рамок.
«Нет рамок» не значит «нет рамок в рамках единого произведения».
> но "Матрица" совсем не похожа на "Уьить Билла"
Насколько непохожа?
> Сейчас явно идёт скатывание от высокого к низкому.
То-то алкоголь теперь людями не порекламируешь, курить и материться в медиа теперь просто так нельзя и то-то так массово ужесточилась цензура в западных соцсетях, а западная цензура в видеоиграх догоняет китайскую.
«Нет рамок» не значит «нет рамок в рамках единого произведения».
> но "Матрица" совсем не похожа на "Уьить Билла"
Насколько непохожа?
> Сейчас явно идёт скатывание от высокого к низкому.
То-то алкоголь теперь людями не порекламируешь, курить и материться в медиа теперь просто так нельзя и то-то так массово ужесточилась цензура в западных соцсетях, а западная цензура в видеоиграх догоняет китайскую.
![](/upload/avatar/id1224-r8srfv1q0i.jpg)
> как метафора элитной и быдло-культуры. Но я считаю эту дихотомию некорректной.
Поэтому я сознательно не давал наживкам явно эмоционально нагруженных определений и не создавал дихотомию в наживках — это уже ваше чтение :) В наживках чаще всего используется средний вариант совмещения одного и другого, и средний вариант же привлекает больше всего одних и других и потому становится массово популярным. Это и есть то «сочетание высокого и массового», причём довольно массовое.
> Ничто не мешает в анимэ yurikuma arashi, отнесённое вами к элитарному исскусству добавить какие-то грубые пошлые вещи,
Именно что мешает. От этого разрушится гармония произведения. Стилемы перестанут соответствовать Икухаровской структуре выверенной псевдотеатральной абстракции, и получится шлак. В крайних вариантах можно гнаться только за одним зайцем.
А вот в каком-нибудь Kill la Kill можно совмещать и одно и другое весьма органично, и потому оно популярно на большом диапазоне спектра. Кто-то видит трах-бабах-битвы и фансервис, кто-то — продуманную стилистику и деконструкцию. Но это не значит, что каждое аниме может либо должно совмещать одно и другое. Совмещение всё равно отсекает самые крайние диапазоны спектра.
> Несогласен и с вашей концепцией идеальности.
В слове «идеальное» сегодня намешалось очень много всего, и я использую многие из этих смыслов одновременно, потому что это объединяет множество точек зрения на идеальное — бытово-зрительских, опытно-зрительских, создательских. «Ваш образ идеального мужчины? — Гомер Симпсон!» Ага, как щаз :3
> А чем собственно плоха избыточность?
Как и описано в статье, тем, что исчезают нюансы и появляется однообразие. Между красным, ярко-красным и ярко-ярко красным почти нет разницы, а между красным, зелёным и синим её столько, что можно замещать тьму тьмущую непохожих героев и историй. «Нужно, нужно»... «Они так много думали о том, смогут ли, что не подумали, следует ли.»
> Это будет точка бифуркации, когда процесс пойдёт в обратном направлении, в сторону умеренности. Это цикличность. Сейчас мы находимся на этапе движения к избыточности
В чём и где конкретно? В комиксах, в анимации, в телесериалах, в видеоиграх, в Ютьюб-каналах, в моде? Это регулярно происходит и регулярно происходило во многом, отдельные слои аудитории начинают отторгать избыточность и ищут всякие нишевые сериалы и инди-игры, пока другие погружаются глубже во фландеризацию их интересов.
Поэтому я сознательно не давал наживкам явно эмоционально нагруженных определений и не создавал дихотомию в наживках — это уже ваше чтение :) В наживках чаще всего используется средний вариант совмещения одного и другого, и средний вариант же привлекает больше всего одних и других и потому становится массово популярным. Это и есть то «сочетание высокого и массового», причём довольно массовое.
> Ничто не мешает в анимэ yurikuma arashi, отнесённое вами к элитарному исскусству добавить какие-то грубые пошлые вещи,
Именно что мешает. От этого разрушится гармония произведения. Стилемы перестанут соответствовать Икухаровской структуре выверенной псевдотеатральной абстракции, и получится шлак. В крайних вариантах можно гнаться только за одним зайцем.
А вот в каком-нибудь Kill la Kill можно совмещать и одно и другое весьма органично, и потому оно популярно на большом диапазоне спектра. Кто-то видит трах-бабах-битвы и фансервис, кто-то — продуманную стилистику и деконструкцию. Но это не значит, что каждое аниме может либо должно совмещать одно и другое. Совмещение всё равно отсекает самые крайние диапазоны спектра.
> Несогласен и с вашей концепцией идеальности.
В слове «идеальное» сегодня намешалось очень много всего, и я использую многие из этих смыслов одновременно, потому что это объединяет множество точек зрения на идеальное — бытово-зрительских, опытно-зрительских, создательских. «Ваш образ идеального мужчины? — Гомер Симпсон!» Ага, как щаз :3
> А чем собственно плоха избыточность?
Как и описано в статье, тем, что исчезают нюансы и появляется однообразие. Между красным, ярко-красным и ярко-ярко красным почти нет разницы, а между красным, зелёным и синим её столько, что можно замещать тьму тьмущую непохожих героев и историй. «Нужно, нужно»... «Они так много думали о том, смогут ли, что не подумали, следует ли.»
> Это будет точка бифуркации, когда процесс пойдёт в обратном направлении, в сторону умеренности. Это цикличность. Сейчас мы находимся на этапе движения к избыточности
В чём и где конкретно? В комиксах, в анимации, в телесериалах, в видеоиграх, в Ютьюб-каналах, в моде? Это регулярно происходит и регулярно происходило во многом, отдельные слои аудитории начинают отторгать избыточность и ищут всякие нишевые сериалы и инди-игры, пока другие погружаются глубже во фландеризацию их интересов.
![](/upload/avatar/id1224-r8srfv1q0i.jpg)
25352, Xenobyte — автор постепенно наводит порядок в подсериях комикса на АК и задним числом добавляет отдельные старые выпуски, которых не было на АК по разным причинам. Эти выпуски ставятся между уже опубликованными так, чтобы родной порядковый номер вставал на правильное место (например, 225-й ставится между 200-м и 250-м).
Для тех, кто уже читал комикс на родном сайте комикса, эти обновления вообще несущественны; всё новое всегда добавляется в конец. Те, кто начинает читать комикс с нуля на АК, в перспективе увидят здесь больше выпусков, а всё целиком всеми сериями и их фильтрацией — на родном сайте комикса.
Если честно, я сам особо не пользуюсь АК-шной системой чтений-подписок, потому предполагал, что «старое новое» просто появляется в общей ленте подписчика и не вызывает как-то ещё интерфейсных конфузий. Извиняюсь за неудобства :(
Для тех, кто уже читал комикс на родном сайте комикса, эти обновления вообще несущественны; всё новое всегда добавляется в конец. Те, кто начинает читать комикс с нуля на АК, в перспективе увидят здесь больше выпусков, а всё целиком всеми сериями и их фильтрацией — на родном сайте комикса.
Если честно, я сам особо не пользуюсь АК-шной системой чтений-подписок, потому предполагал, что «старое новое» просто появляется в общей ленте подписчика и не вызывает как-то ещё интерфейсных конфузий. Извиняюсь за неудобства :(
![](/upload/avatar/id1224-r8srfv1q0i.jpg)
Kikimora, в таком случае достаточно перетащить их и поставить друг рядом с другом.
Причём в этом случае можно не глядя переключиться и на два, и на пять табов назад, когда ты с одного взгляда знаешь, что главный файл вон в самом начале, а твой - вот здесь. В случае же с датой обращения нужно либо постоянно читать названия открытых файлов, либо бесконечно тыкать до нужного, что сводит на нет весь смысл хоткеев. В случае с последним доступом, ИМО, больше двух, от силы трёх документов не ускоришь - а при таком количестве разницы с поставленными рядом табами-то и нету.
Причём в этом случае можно не глядя переключиться и на два, и на пять табов назад, когда ты с одного взгляда знаешь, что главный файл вон в самом начале, а твой - вот здесь. В случае же с датой обращения нужно либо постоянно читать названия открытых файлов, либо бесконечно тыкать до нужного, что сводит на нет весь смысл хоткеев. В случае с последним доступом, ИМО, больше двух, от силы трёх документов не ускоришь - а при таком количестве разницы с поставленными рядом табами-то и нету.