Libum Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Юансу Жандоу – Выпуск №4: 1-3

Не сказала бы, что ролевые большие обязательно. У них такое же разнообразие жанров, как и у самих книг. Есть рассказы и романы, также и ролить можно как эпопеи в несколько поколений, так и небольшие ситуации не предполагающие большого контекста. Но главное это конечно присутствие второго человека, который писанину всю воспринимает и участвует как соавтор даже. Не назвала бы себя объемным автором, я очень сухо и компактно пишу, но по содержанию нагруженно. Мой комикс намеренно такой, чтобы когда я закончила свои 120-150 страниц, люди легко перечитывали и ориентировались если им надо.
Ролевые были также моим способом общения, чтобы люди меня лучше узнавали. С комиксом я преследовала похожие цели, поиск единомышленников по взглядам на искусство и на восприятие мира. Мои типажи героев более нагруженные чем герои сказок, но они такие потому что лучше всего выражают меня. Когда я что-либо читаю/смотрю, я пытаюсь увидеть портрет автора. И если он писал искренне и о том, что его беспокоит, то это видно и этим проникаешься, хорошая книга становится собеседником тем самым. Я хотела дать кому-то такой опыт тоже, поговорить со мной не будучи мне другом.
И я конечно не воспринимаю комментарии, где человек делится вкусами, критикой. Мне интересно чужое восприятие, я пишу о персонажах с разным восприятием. Так что спасибо. Никогда никого не просила уделять больше внимания, чем люди могут себе позволить, пусть все получают от произведения то что им полезно, будь то красивые картинки или опыт интересный, и комикс назван "никому не нужно внимание зрителя" потому что оно и пишется для меня больше. чтобы я исповедалась так сказать и была увереннее в себе. Хорошо если кто-то что-то со стороны получит, но я никому не командую как читать и что узнавать из комикса
Ролевые были также моим способом общения, чтобы люди меня лучше узнавали. С комиксом я преследовала похожие цели, поиск единомышленников по взглядам на искусство и на восприятие мира. Мои типажи героев более нагруженные чем герои сказок, но они такие потому что лучше всего выражают меня. Когда я что-либо читаю/смотрю, я пытаюсь увидеть портрет автора. И если он писал искренне и о том, что его беспокоит, то это видно и этим проникаешься, хорошая книга становится собеседником тем самым. Я хотела дать кому-то такой опыт тоже, поговорить со мной не будучи мне другом.
И я конечно не воспринимаю комментарии, где человек делится вкусами, критикой. Мне интересно чужое восприятие, я пишу о персонажах с разным восприятием. Так что спасибо. Никогда никого не просила уделять больше внимания, чем люди могут себе позволить, пусть все получают от произведения то что им полезно, будь то красивые картинки или опыт интересный, и комикс назван "никому не нужно внимание зрителя" потому что оно и пишется для меня больше. чтобы я исповедалась так сказать и была увереннее в себе. Хорошо если кто-то что-то со стороны получит, но я никому не командую как читать и что узнавать из комикса
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 21:55:59

Слова, что ничего непонятно для меня не новы, но все сценарные решения были выбраны намеренно. По крайней мере мне никто не указывал на те, которые я изначально не закладывала. И я намереваюсь двигать это направление, потому что в медиа есть произведения - мои примеры для подражания, которые имеют те же приоритеты что у меня и развлекают меня как мне нравится. Я хочу давать тот же спектр наслаждения содержанием, который мне давали они. Это конечно упор на диалоги, чтобы все персонажи имели свое мировоззрение и отстаивали свою точку зрения, имели глобальное влияние на мир благодаря своим интеллектуальным способностям и от потребителя требуется следить за этим.
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 14:39:56

Мои ролевые для большинства очень сложные, нужны знания в психологии, чтобы манипулировать персонажами, конкретное направление сферы влияния надо выбирать, ценности четко отыгрывать... Многие просто хотят приключения посмотреть и к такому мозговыносу не готовы. Консультации со мной были почти что обязательными, чтобы не терять линию сюжета и понимать требования. Поэтому я и в комментах много общаюсь не боясь спойлеров. Контента слишком много чтобы все проспойлерить.
Комикс же я писала как изучение совсем чужого мира через разные точки зрения персонажей, это требует много внимания и вовлечения конечно...сразу все страницы я бы с радостью хотела нарисовать, чтобы все разгадывали законченную историю, но это невозможно. Одной правды в комиксе нет, все точки зрения ценны и для читателя цель самому выбрать кому верить, как кого воспринимать.
Комикс же я писала как изучение совсем чужого мира через разные точки зрения персонажей, это требует много внимания и вовлечения конечно...сразу все страницы я бы с радостью хотела нарисовать, чтобы все разгадывали законченную историю, но это невозможно. Одной правды в комиксе нет, все точки зрения ценны и для читателя цель самому выбрать кому верить, как кого воспринимать.
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 14:41:58

У меня высшее художественное, графдиз с первыми курсами где есть академ рисунок и живопись. Я вообще не график и для меня мучительно с линиями работать, для ролок я делала прежде всего живописные иллюстрации, этот стиль перешел и в комикс. Большую роль в моем творчестве сыграла западная анимация, именно калартс стиль, потому что я на нем и выросла.
Всподвигли меня писать прежде всего ролевые текстовые 1 на 1. Я лет десять ими занимаюсь как минимум (пять соролевиков, самый долгий последний семь лет со мной играет). Очень большой опыт написания диалогов, драмы, миров. Но я работала прежде всего на интерактив, введение механик, которые позволяют побеждать противников словами, игроку требовалось составить свою философию, чтобы глобально повлиять на мир. В комиксе же я пыталась передать этот опыт погружения в мою ролевую: внезапное пробуждение, знакомство с основами, первые угрозы, изучение своих сил и формирование отношений.
Всподвигли меня писать прежде всего ролевые текстовые 1 на 1. Я лет десять ими занимаюсь как минимум (пять соролевиков, самый долгий последний семь лет со мной играет). Очень большой опыт написания диалогов, драмы, миров. Но я работала прежде всего на интерактив, введение механик, которые позволяют побеждать противников словами, игроку требовалось составить свою философию, чтобы глобально повлиять на мир. В комиксе же я пыталась передать этот опыт погружения в мою ролевую: внезапное пробуждение, знакомство с основами, первые угрозы, изучение своих сил и формирование отношений.
Отредактировано «Libum» 29.03.2025 14:28:48

Мне показалось что Морж даже имеет схожие черты с моим комиксом. Тоже искажения пространства, превращения, смена техники рисования, большие сегменты, которые раскрывают восприятие героев и их цели, есть темы человечности и одиночества. Прежде чем Чайка объединилась с Моржом, они чуть не поубивали друг друга. Чувствую близость эмоциональную, хоть различий тоже много. Интересно насколько разные или похожие выводы будут.