Libum Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ НАЙДИ НАС НАПРАВИВ ВЗГЛЯД ЗАВЕТНЫЙ – Выпуск №61

Систематизатор, мы заметили, что вы самолично публикуете новости о состоянии нашего корабля, подвергая угрозе жизнь экипажа. От лица всего космического уровня просим вас прекратить, иначе вам будет назначена уголовная ответственность за разглашение военной тайны
Отредактировано «Libum» 27.07.2025 23:43:38
↓ Nox – Выпуск №97

Ваш подход, Nikitoshka, тоже подвержен обобщению. Не любой сюжетный комикс, который выкладываешь каждый день, будет "замечен" (хотя как я понимаю суть обратить внимание и задержать аудиторию, чтобы она была вовлечена в историю). В моем комментарии речь была не только про стрипы, в комиксах с длинной сюжетной линией также есть возможность на каждую страницу давать дозу простых эмоций и сохранять невысокий порог вхождения. В самых обсуждаемых такое и замечаю.
Отредактировано «Libum» 23.07.2025 18:54:55
↓ Nox – Выпуск №97

Понимаю. Но может дело в жанре и повествовании. Популярны обычно комедии простые, за которыми можно не следить и каждая страница вызывает эмоции простые. А тут билдап достаточно долгий и с долгим вознаграждением. Надо много в голове держать, конфликты глобальные больше, что многим читателям тяжело разделить. Это не ошибки, а специфика произведения, на которую аудиторию не так легко привлечь
Отредактировано «Libum» 23.07.2025 14:42:08

Приключение это смотреть как горят заживо твои коллеги и отрицать их смерть из-за собственного бессилия, но не переставать смотреть, поскольку твой травматический опыт потенциально может заставить тебя измениться и стать сильнее, приняв всю жестокость мира или разрушив то что осталось. Как в спанчбобе.
Да, я перерисовала пальцы судьи по альтернативной физике времени, когда перерисовываешь в прошлом то что будет замечено только в будущем. их вид раскрывает фундаментальную идею произведения, которую мне удалось передать только спустя три года работы над комиксом. Может показаться, что это просто лишняя графика, это тоже очень важная мысль которую мне удалось раскрыть только спустя четыре года работы над комиксом.
Да, я перерисовала пальцы судьи по альтернативной физике времени, когда перерисовываешь в прошлом то что будет замечено только в будущем. их вид раскрывает фундаментальную идею произведения, которую мне удалось передать только спустя три года работы над комиксом. Может показаться, что это просто лишняя графика, это тоже очень важная мысль которую мне удалось раскрыть только спустя четыре года работы над комиксом.

Персонажей можно отделять друг от друга толщиной лайна и тоном (переводить холст в чб и настраивать яркость цветов чтобы они не сливались). Близкие фигуры как правило более контрастные чем дальние (то есть разница яркости между светом и тенью больше/меньше). И лучше не располагать так персонажей, чтобы у них слишком много линий пересекалось друг с другом, лучше бы кулак отвести на уровень груди заднего и вокруг него было много чистого места без лайна, тогда он бы выделялся. Если нужны советы.

Простая история, которая разве что может быть введением в мир. У персонажей не было времени раскрыться, конфликт с непринятием крыс поверхностно показан и это единственное препятствие, от которого они просто ушли. Ничего ни о старой ни о новой культуре не говорится. Как проба пера нормально, но надеюсь в дальнейшем у автора будет более глубокая проработка.
↓ Wrong-city – Выпуск №3

Бедный добряк титан как же ему не везет, что все его сотрудники садисты и убивают всех наемников и как не повезло что он случайно сделал боди-хоррор прививку и усилил ее. История полная трагизма непонятого обществом волшебника. Хорошо что нео остался в своем уме и не поддался на чужие слова.