Libum Профиль Публикации Комментарии Подписки

Libum =6396553 #1604584
Предыстория конечно не без изъянов, но возможно выйдет развить персонажа в разностороннюю личность (всё-таки она на весь комикс как я понимаю) и сильного противника, за решениями которого интересно наблюдать в этом разрушенном мире.
Libum =6397697 #1604582
Ну история и правда звучит неправдоподобно. Все элементы достаточно наивные в ней. И связь с матерью, и с друзьями, и неловкие встречи с врагами, легкое избавление от них, побег из города еще для гг также легким оказался. Хотелось бы, чтобы больше веры было в персонажа, чтобы ему достойные испытания давали и мы видели его сильные стороны. Пока все только через удачу решается.
Libum =6398137 #1604581
Жаль, что на такой эмоциональный момент мало внимания потратили. Как я понимаю, мама умерла (либо я без понятия что произошло). К сожалению, даже моментов с ней особо не было, из-за чего к персонажу нет привязанности и в смерти нет веса. Как-то не знаю... Надо было показать ее место в жизни Анны, а не одной фразой об этом говорить. У персонажа всего одна черта была, любовь к матери, и то не раскрыта, из-за чего разочарование от главы. Стоило события местами поменять что ли или лучше продумать раскрытие доп сюжетки с матерью на фоне общей про город.
Libum =6670734 #1604023
Особенности хорошо бы работали, если бы создавали интересные ситуации и испытывали героев. И минусы и плюсы мне кажется должны быть ощутимыми. Тк проблема не в их наличии, а в том, как они используются. В стиле нет ничего плохого, просто было бы прикольно, если бы он не только визуал добавлял, но и влиял на историю
Отредактировано «Libum» 05.07.2024 21:06:44
Libum =6738665 #1603873
Зачем добавлять эти вещи из игр? В играх особенности являются геймплейной составляющей, т.е. игрок как-то перебирает эти особенности для наиболее эффективного прохождения. Он сам думает и видит последствия своих выборов, поэтому оно развлекает. В комиксе я даже не знаю, как они повествовательную функцию исполняют. Текстовые надписи смотрятся более слабо, чем если бы нам именно в истории показали эти способности. Но как их показать когда эти подкрученные проценты незначительны. И гг все так же много думает со своей сниженной активностью, а сопротивление к холоду никакую интересную ситуацию не сделало, только снизило влияние мороза.
Я не понимаю, зачем было выбирать для истории формат комикса, когда здесь используются игровые механики, не несущие ничего для читателя кроме наглядности какой-то. Но и показывать вещи в лоб это не самое классное решение. Только если это концепт игры, где все эти цифры и наглядность нужны для контроля персонажа и побуждения взаимодействовать с окружением.
Отредактировано «Libum» 05.07.2024 02:14:16
Libum =6938516 #1603452
Затянутое и слабое начало. Мне лично не хватает больше характеристики персонажей: в чем они сильны и слабы. Из-за недостатка этой информации бои воспринимаются пустыми. Силу противников мы тоже не понимаем, больше времени тратят на то чтобы вызвать к ним симпатию непонятно зачем, они источник шуток хотя мы по идее должны их бояться, чтобы разделять чувства гг. Очень много на таинственность упор идет. Главные герои говорят тривиальные вещи, хотя могли показать свой опыт и знания, харизму, образовать химию друг с другом, без этого они в событиях выступают как болванчики.
Libum =7389269 #1602656
Жесткая шутка, неприятно дозорного характеризует. Как хорошо, что это комедия и у девушки не начнется рпп с таких "подколов".
Libum =7426815 #1602598
Вот на меня бы сработала эта сцена с агалис, если бы перед этим ввели в курс дела, что все видели ее мертвой в таких-то обстоятельствах, выражение грусти, а потом уже ее заносят и была бы интрига а как она выжила а что с ней было. Мб это дешево звучит, но такое бы помогло лучше прочувствовать
этот момент, как мне кажется. А так мы даже не знали о существовании этого героя. И нам только после ее появления объясняют ее роль.
Libum =7429492 #1602595
Как бы мне ни было противно это говорить, но тут еще много страниц будет, раскрывающих все влияние поля зрения на ее тело. И если я скажу сейчас, умерла ли она или просто хайпит на своей смерти, потом скучно это разжевывание читать будет. Ей в общем плохо это точно, а реально это или нет пока не имеет значения, она все равно одна тухнет.
Здорово, что получилось создать какой-то значение ее жизни, потому что у моего офигенного гг нет ничего буквально, ни биографии, ни ценностей, которыми бы она пожертвовала своей смертью. И я выезжала только на том, что вы много времени смотрите на нее и у вас чисто эмоциональная привязанность, плюс вы видите что она выбирает и пытается изменить судьбу, и типа даже при этом она ничего не поменяла ими. Она при всех этих условиях должна иметь вес, чтобы эта сцена сработала не только чисто стремненькой картинкой. И я старалась этого достичь, делая ее неоднозначной и сомнительной, избегая того чтобы делать из нее картонку для жалости. Очень много моментов, где я могла ВСЕ сломать и это было невозможно читать, так как формула непроверенная и я хезе где настолько внешне пустой но внутренне плотный главный герой не знаю как сказать плюсом он за историю ничего не приобретает кроме нервного срыва.
Libum =7430437 #1602594
Видно что приложены старания для погружения в сеттинг (пролог с базой о религии, много страниц с расами, языком и всем таким). Это прикольно читать обрывками, постепенно погружаешься в фантастический мир, который имеет много различий с реальным. Но из-за таких приоритетов на данный момент тяжело вникнуть в историю героев. Я не уверена, что хорошим решением было начинать с возвращения пропавшего человека, в нас после всего этого лора еще закидывают незнакомыми историческими словами, не имеющими лично для читателей веса. И история воспринимается больше как повод задействовать все термины, ранее рассказанные насколько возможно и вставить незнакомые, чтобы заинтриговать будущим раскрытием. Пока только начало и драмы почти нет, из-за чего тяжело зацепиться за персонажей и переживать с ними эту тревогу что нам показывается. Но это по идее требуется ощущать, вероятно это расчет на тех, кто после определенных сюжетных моментов в будущем будет перечитывать и для него все встанет на места. Однако для тех кто читает сейчас материала для мыслей не так много (мое субъективное мнение, я читаю комиксы ради персонажей и их развития), только характеристики героев, которые еще не успели сыграть нормально. И легко забросить чтение, так как требуется очень много держать в голове сразу же, а награда за уделённое внимание как я понимаю далеко (имею в виду ситуацию, когда все это знание истории позволяет нам лучше осознавать выборы, на которые пойдет гг и его риски).
Но в общем оно норм читается, просто мои мысли по поводу повествования, наверняка есть люди, которых один лор и таинственность будущего удержать могут. И они будут рады перечитывать чтобы собирать картину спустя время.