Libum Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЗВЕРЬ – Выпуск №131
Какая-то вещь вызывает дискомфорт при прочтении лично у меня хз. Конечно прежде всего это визуальный объем текста, глаза пугаются , им не за что зацепиться и они пропускают моменты, чтобы быстрее перейти к следующей странице, в которой другие картинки.
Конкретно здесь можно было подсократить и адаптировать диалог. По мне некоторые рассуждения и вводные слова лишние. Я понимаю, что это для ощущения, что взрослые умные люди вежливо пытаются друг друга убедить и разобраться, но хз... Из-за такого темпа и потока информации, которая визуально особо не подкрепляется, мысль теряется. Я на таких сценах составляю костяк диалога (типа по пунктам чел сначала убеждает в этом, потом в этом, в итоге они приходят к этому. Благодаря этому можно проследить объем и не уходить в перечисление вариантов событий персонажами (это тоже лишний раз иногда нагружает мозг когда не надо (здесь глава и так сложная, лучше обсуждение вариантов вставлять потом после)). Также уточнение в сценарии изменения настроения, в какой именно момент оно должно происходить, позволит лучше продумать динамику обсуждения. План позволит понять, где расставлять акценты, чтобы читатель при прочтении как будто проходил через ступени, а не плыл по реке инфы)
Последние мысли с переживаниями по мне вообще опустить можно было. По лицу видно что она переживает и можно догадаться за что. Или сократить мысль, что вот она рискует, доверяя ему.
Просто мои предложения, потому что автор потом просит критику повествования. А я не читала до этого дня, потому что пугалась этого огромного текста (зато сама я тот еще писатель в комментариях да-да)
Конкретно здесь можно было подсократить и адаптировать диалог. По мне некоторые рассуждения и вводные слова лишние. Я понимаю, что это для ощущения, что взрослые умные люди вежливо пытаются друг друга убедить и разобраться, но хз... Из-за такого темпа и потока информации, которая визуально особо не подкрепляется, мысль теряется. Я на таких сценах составляю костяк диалога (типа по пунктам чел сначала убеждает в этом, потом в этом, в итоге они приходят к этому. Благодаря этому можно проследить объем и не уходить в перечисление вариантов событий персонажами (это тоже лишний раз иногда нагружает мозг когда не надо (здесь глава и так сложная, лучше обсуждение вариантов вставлять потом после)). Также уточнение в сценарии изменения настроения, в какой именно момент оно должно происходить, позволит лучше продумать динамику обсуждения. План позволит понять, где расставлять акценты, чтобы читатель при прочтении как будто проходил через ступени, а не плыл по реке инфы)
Последние мысли с переживаниями по мне вообще опустить можно было. По лицу видно что она переживает и можно догадаться за что. Или сократить мысль, что вот она рискует, доверяя ему.
Просто мои предложения, потому что автор потом просит критику повествования. А я не читала до этого дня, потому что пугалась этого огромного текста (зато сама я тот еще писатель в комментариях да-да)
Сложно говорить о текстовой части, когда не знаешь всего сюжета. Непонятно, как и когда раскроются моменты, в нужных ли местах они стоят, стоят ли они места которое занимают. Но вроде все диалоги и ситуации раскрывают основную тему взаимодействия энжеров и людей и нет ничего лишнего. Каждый перс свое отношение выражает, что классно. Пока множество персонажей (друзья ямико и сайрен) кажутся лишними, но возможно у них более важная роль будет ближе к концу, и они раскроются как этот дядя.
Не очень понравилось, как вписана предыстория ямико, наверно хотелось, чтобы она рассказала личные вещи и сблизилась с сайрен в другой какой-то обстановке, более напряжённой, где бы она лучше показала себя (но это чисто вкусовщина), а то возникает чувство, что она могла и подстроить разговор, полностью придумать свою био, чтобы перевести сайрен на свою сторону. Как я понимаю, она задумывалась как однозначно добрый перс. То есть моя мысль в том, чтобы больше думать, как читателю представлять перса, в какой обстановке это было бы наиболее интересно и в тему.
Возможно в некоторых моментах можно было сократить текст, чтобы он лучше смотрелся (но это надо постранично смотреть, не хочу настолько сильно придираться. Я такой человек, который до бесконечности сокращать текст может и я могу быть неправа в своем подходе)
Мб лучше было бы показывать предысторию не пересказом, а сценами флешбеками (чтобы показать и окружение из прошлого более широко). Но с другой стороны, они используют их в диалогах, так что здесь спорный момент. Возможно именно пересказ лучше всего подходит, так как благодаря этому можно делать персов, которые приукрашивают информацию ради своих целей (что также их может раскрыть как таких рассказчиков) или которые частично забыли воспоминание спустя время.
Еще было бы классно, если комнаты персонажей побольше рассказывали о них (мб я плохо соображаю, но комната сайрен, как я помню, мне ничего особо о ней не рассказала, кроме ее вкуса в цветах мебели, но то что они таким общим планом показываются уже круто). Возможно мы увидим, как ее комната поменялась с появлением новых знакомств, новых мыслей, было бы прикольно.
Не очень понравилось, как вписана предыстория ямико, наверно хотелось, чтобы она рассказала личные вещи и сблизилась с сайрен в другой какой-то обстановке, более напряжённой, где бы она лучше показала себя (но это чисто вкусовщина), а то возникает чувство, что она могла и подстроить разговор, полностью придумать свою био, чтобы перевести сайрен на свою сторону. Как я понимаю, она задумывалась как однозначно добрый перс. То есть моя мысль в том, чтобы больше думать, как читателю представлять перса, в какой обстановке это было бы наиболее интересно и в тему.
Возможно в некоторых моментах можно было сократить текст, чтобы он лучше смотрелся (но это надо постранично смотреть, не хочу настолько сильно придираться. Я такой человек, который до бесконечности сокращать текст может и я могу быть неправа в своем подходе)
Мб лучше было бы показывать предысторию не пересказом, а сценами флешбеками (чтобы показать и окружение из прошлого более широко). Но с другой стороны, они используют их в диалогах, так что здесь спорный момент. Возможно именно пересказ лучше всего подходит, так как благодаря этому можно делать персов, которые приукрашивают информацию ради своих целей (что также их может раскрыть как таких рассказчиков) или которые частично забыли воспоминание спустя время.
Еще было бы классно, если комнаты персонажей побольше рассказывали о них (мб я плохо соображаю, но комната сайрен, как я помню, мне ничего особо о ней не рассказала, кроме ее вкуса в цветах мебели, но то что они таким общим планом показываются уже круто). Возможно мы увидим, как ее комната поменялась с появлением новых знакомств, новых мыслей, было бы прикольно.
Первая скорее всего. Визуально она самая креативная (представляют много персов и локаций, кадры интересно обыгрываются, не считая первых страниц чисто текстовых), интригующая и быстрая по повествованию. В этой главе очень много текста, который тяжело нормально уместить, из-за чего страдает и визуал и темп. Жду конца, чтобы залпом прочитать эту детективную часть, не теряя мысль. Больше всего в комиксе наверно Сайрен нравится, она хороша как гг, с ней возникали интересные ситуации в сюжете, она прикольно проявляет себя в сценах, помогает читателю понять, какими вопросами задаваться. Поэтому мне нравятся все моменты, где уделяется внимание ее личности. В третьей главе было вроде нормально личных моментов, она хорошая тоже, про ямико было классно узнать штуки. К этой женщине пока нет привязанности, поэтому тяжело сесть и прочитать всё...
Много что поменялось в лучшую сторону во второй главе. И печатный текст разборчивый, и страницы так сильно не дробятся. Цвета и лайн приятнее. Здорово, что улучшаешь визуал.
Мне нравится, что ты взял сеттинг с несколькими зонами, который дает тебе возможность использовать разную палитру, стили в одежде и архитектуру.
У персонажей разнообразные дизайны. Пока гг выглядит самым приятным и продуманным и, надеюсь, в будущем появятся персы на таком же уровне. Форма полицейских и одежда бандита в маске офигенские.
Также мне кажется, что не хватает крупных картинок с сумасшедшими фантастическими локациями. У тебя есть воображалка на придумывание такого, та же башня. Цветные здания мелькают в мелких квадратиках и их пропускаешь, например та площадь со статуей, которую можно было бы круто изобразить во всю ширину. Да, понимаю, что вопрос скорее в затрачиваемых силах и времени на страницы...
Пока сюжет не разогнался, но за гг прикольно смотреть, мне нравятся персонажи с таким характером. Интересно узнать про его прошлое и как ты будешь испытывать его нрав сюжетом.
Юмор нарушает атмосферу (особенно который построен на отсылках), но это чисто вкусовщина. Показалось, что слишком много используется мат, что обесценивает его.
А так здоровский комикс с потенциалом.
Мне нравится, что ты взял сеттинг с несколькими зонами, который дает тебе возможность использовать разную палитру, стили в одежде и архитектуру.
У персонажей разнообразные дизайны. Пока гг выглядит самым приятным и продуманным и, надеюсь, в будущем появятся персы на таком же уровне. Форма полицейских и одежда бандита в маске офигенские.
Также мне кажется, что не хватает крупных картинок с сумасшедшими фантастическими локациями. У тебя есть воображалка на придумывание такого, та же башня. Цветные здания мелькают в мелких квадратиках и их пропускаешь, например та площадь со статуей, которую можно было бы круто изобразить во всю ширину. Да, понимаю, что вопрос скорее в затрачиваемых силах и времени на страницы...
Пока сюжет не разогнался, но за гг прикольно смотреть, мне нравятся персонажи с таким характером. Интересно узнать про его прошлое и как ты будешь испытывать его нрав сюжетом.
Юмор нарушает атмосферу (особенно который построен на отсылках), но это чисто вкусовщина. Показалось, что слишком много используется мат, что обесценивает его.
А так здоровский комикс с потенциалом.