Libum Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ НИКОМУ НЕ НУЖНО ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЯ – Выпуск №43
Я кстати думала над промежуточными страницами, но по своей сути они были картинками, где зритель молча ходит и.... Там реально ничего интересного нельзя было показать (разве что работу ученых, но эмм они за компами сидят. что вы из этого поймете? таких кадров где они тупят в мониторы и так много). Мне лень честно рисовать страницы с ходьбой бессмысленной. Зато мне нравится, что эти провалы создают эффект снимков, а не анимации какой-нибудь. То есть между кадрами может быть несколько секунд. И кто знает, что между ними может произойти...
Zahar, у меня была изначально задача максимально сократить страницы, чтобы влить все силы в рисовку. И я специально не делала страницы отдельно с лором, потому что, мне кажется, интереснее познавать мир глазами гг в ситуациях, а не через какие-то мои конспекты. Я сама люблю быстрый темп в повествовании, чтобы все сразу сказали по делу и ушли.
Про ситуацию на корабле, чем вообще все эти люди занимаются, будет во второй части, когда мы увидим новую работу Зрителя. Почему Ревность выглядит таким тоже там будет. А сбежать Зритель решила потому что считает это своей возможностью показать себя, хочет чтобы ее действия влияли на происходящее (то есть если она главного чела украдет, то ее точно не проигнорят).
Возможно из-за моего подхода выйдет так, что читатель хотел бы знать больше, чем я рассказала. И мб инфы недостаточно, чтобы заинтересоваться. Я не отрицаю, что я с читателем не особо заботливо веду себя и если кто-то при чтении пропустил момент, то я повторять или выделять не буду. Возможно я хрень говорю, но это подходит истории. Никто ничего зрителю объяснять не будет, потому что она неизвестный лишний человек ненужный. Она также, как и читатель, чувствует себя потерянной как в пространстве так и во времени. Та первая страница длилась вечность, но один раз ее заметили и за десять минут ее уже поймали.
За вопросы спасибо, я как раз сценарий для второй части доделываю и мне нужно понять, сколько лора там раскрыть, чтобы лишнего ничего не было и я ответила на все что надо.
Про ситуацию на корабле, чем вообще все эти люди занимаются, будет во второй части, когда мы увидим новую работу Зрителя. Почему Ревность выглядит таким тоже там будет. А сбежать Зритель решила потому что считает это своей возможностью показать себя, хочет чтобы ее действия влияли на происходящее (то есть если она главного чела украдет, то ее точно не проигнорят).
Возможно из-за моего подхода выйдет так, что читатель хотел бы знать больше, чем я рассказала. И мб инфы недостаточно, чтобы заинтересоваться. Я не отрицаю, что я с читателем не особо заботливо веду себя и если кто-то при чтении пропустил момент, то я повторять или выделять не буду. Возможно я хрень говорю, но это подходит истории. Никто ничего зрителю объяснять не будет, потому что она неизвестный лишний человек ненужный. Она также, как и читатель, чувствует себя потерянной как в пространстве так и во времени. Та первая страница длилась вечность, но один раз ее заметили и за десять минут ее уже поймали.
За вопросы спасибо, я как раз сценарий для второй части доделываю и мне нужно понять, сколько лора там раскрыть, чтобы лишнего ничего не было и я ответила на все что надо.
Отредактировано «Libum» 18.07.2023 10:42:03
↓ Петля – Выпуск №18
↓ Петля – Выпуск №26