Legaro Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Critical Miss – Выпуск №417: Притяжение Dark Souls II

Ооо Началось
Переход на личности Рассуждения о том какие все тупые И поминание мамок всуе
После этого обычно идет моя любимая часть спора С глумлением и размахиванием банхамером
Только тут не форум Страничка уже потонула и почти всем на тебя насрать
Можешь капризничать сколько угодно Но ДС останется Хорошей сложной игрой А твои представления о гейминге более чем казуальными )
Переход на личности Рассуждения о том какие все тупые И поминание мамок всуе
После этого обычно идет моя любимая часть спора С глумлением и размахиванием банхамером
Только тут не форум Страничка уже потонула и почти всем на тебя насрать
Можешь капризничать сколько угодно Но ДС останется Хорошей сложной игрой А твои представления о гейминге более чем казуальными )
Отредактировано «Legaro» 19.09.2015 15:10:57
↓ Unsounded – Выпуск №782

Как мало надо нынче человеку что бы стать героем )
ДС сложна по сравнению с играми сделаными маркетолагами А их сейчас на рынке подавляющее большинство (press X to win Ага) Оттуда и разговоры о его хардкорности
И едва ли можно считать хардкором песочницу Даже если она рогалик Вообще если начинать такой спор То стоило бы хоть вывести какие нибудь объективные определения этой самой хардкорности По мне так хардкор это старкрафт с корейцами
А комикс Он не про игры Он про холивары
Хотя была еще пара страниц про то какие шлюхи эти ваши игровые издания )
ДС сложна по сравнению с играми сделаными маркетолагами А их сейчас на рынке подавляющее большинство (press X to win Ага) Оттуда и разговоры о его хардкорности
И едва ли можно считать хардкором песочницу Даже если она рогалик Вообще если начинать такой спор То стоило бы хоть вывести какие нибудь объективные определения этой самой хардкорности По мне так хардкор это старкрафт с корейцами
А комикс Он не про игры Он про холивары
Хотя была еще пара страниц про то какие шлюхи эти ваши игровые издания )
Отредактировано «Legaro» 16.09.2015 21:18:39

Какая стена текста
Можно я не буду читать? )
Конечно вы можете играть в свое кинцо По пальцам бить никто не будет Можете его даже искренне любить и наслаждаться тем что 10 крыс вам надо убить не просто так А для спасения мира )
Но это ни как не отменяет того что в игре главное это игровой процесс А все остальное только его оформление Иначе нет смысла делать игру)
Можно я не буду читать? )
Конечно вы можете играть в свое кинцо По пальцам бить никто не будет Можете его даже искренне любить и наслаждаться тем что 10 крыс вам надо убить не просто так А для спасения мира )
Но это ни как не отменяет того что в игре главное это игровой процесс А все остальное только его оформление Иначе нет смысла делать игру)
Отредактировано «Legaro» 16.09.2015 03:42:01

Уже который раз повторяю что сюжет в играх дело десятое
В дарк соулс Есть разнообразные локации Разнообразные противники Хороший визуальный стиль Интересный гемплей построеный на исследовании мира (Причем самостоятельном Без маркеров на карте и вождении за ручку) Даже годное пвп вплетенное в сингл Все что нужно хорошей игре
То что никто не гонит вычищать подвал от крыс или решать еще какие то нахер тебе не нужные проблемы за пару сотен опыта я считаю игре только в плюс Опыт в ДС это в основном опыт самого игрока Что тоже очень классная фишка серии
Мотивация там есть и вполне конкретная Либо идешь снимать с себя проклятие нежити Либо садишься на жопу и потихоньку становишься полым На полых можно посмотреть в ближайшей локации Если хочется то по дороге можно разузнать что за пиздец вокруг творится Если не хочется то это не обязательно
Кривое управление легко лечится подключением геймпада или перенастройкой клавиш (в первой части еще неплохо бы установить патчик Но это скорее проблема портирования чем самой игры)
Единственная проблема дарк соулс это порог вхождения чуть повыше чем в какой нибудь колде или скайриме Для того что бы ногибать надо немного попривыкнуть к игре И время от времени подключать верхний мозг Что в общем то не сложно Но у некоторых вызывает массу неудобств и проблем
В дарк соулс Есть разнообразные локации Разнообразные противники Хороший визуальный стиль Интересный гемплей построеный на исследовании мира (Причем самостоятельном Без маркеров на карте и вождении за ручку) Даже годное пвп вплетенное в сингл Все что нужно хорошей игре
То что никто не гонит вычищать подвал от крыс или решать еще какие то нахер тебе не нужные проблемы за пару сотен опыта я считаю игре только в плюс Опыт в ДС это в основном опыт самого игрока Что тоже очень классная фишка серии
Мотивация там есть и вполне конкретная Либо идешь снимать с себя проклятие нежити Либо садишься на жопу и потихоньку становишься полым На полых можно посмотреть в ближайшей локации Если хочется то по дороге можно разузнать что за пиздец вокруг творится Если не хочется то это не обязательно
Кривое управление легко лечится подключением геймпада или перенастройкой клавиш (в первой части еще неплохо бы установить патчик Но это скорее проблема портирования чем самой игры)
Единственная проблема дарк соулс это порог вхождения чуть повыше чем в какой нибудь колде или скайриме Для того что бы ногибать надо немного попривыкнуть к игре И время от времени подключать верхний мозг Что в общем то не сложно Но у некоторых вызывает массу неудобств и проблем

В первом дс большинство мобов било прямо перед собой и поворачивались немного медленней чем игрок их обходил Поэтому можно было легко поднырнуть в позицию для бекстаба Особенно ярко это было видно на рыцарях Черных и серебряных
Во втором мобы активно размахивают оружием во все стороны и вокруг себя )
Во втором мобы активно размахивают оружием во все стороны и вокруг себя )
Отредактировано «Legaro» 15.09.2015 17:26:01