Kurama-R Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Честь и отвага – Выпуск №33: 1-33
↓ АтМосФерА – Выпуск №302

KainDarkSaint, я просто пояснил анониму, почему такая реакция на требование медалек. Если б речь не зашла, то и дальше бы промолчал, подумаешь.
Какие к вам претензии, о чём тут договариваться, что обсуждать? И зачем? Делайте что хотите, и за своё поведение умейте отвечать, вот и всё.
Какие к вам претензии, о чём тут договариваться, что обсуждать? И зачем? Делайте что хотите, и за своё поведение умейте отвечать, вот и всё.
Отредактировано «Kurama-R» 20.03.2019 19:13:00

Судейский состав набирается организатором по своему усмотрению. Если решите устроить КБ, можете приглашать кого хотите.
Савил никуда не пропал, живой, на комменты отвечает.
Проблема с участником KainDarkSaint не в том, что он требует медалек, а в том, что он сначала дартаньянствует, скандалит, пытается оскорбить всех судей разом, А ПОТОМ ЕЩЁ И активно требует поощрений как ни в чём не бывало. Это вызывает недоумение.
Претензии остальных участников понятны, но у организатора возникли какие-то форс-мажорные обстоятельства. Судьи всё сделали вовремя, задержка именно из-за злополучных медалек, которые хотели запостить вместе с результатами.
Савил никуда не пропал, живой, на комменты отвечает.
Проблема с участником KainDarkSaint не в том, что он требует медалек, а в том, что он сначала дартаньянствует, скандалит, пытается оскорбить всех судей разом, А ПОТОМ ЕЩЁ И активно требует поощрений как ни в чём не бывало. Это вызывает недоумение.
Претензии остальных участников понятны, но у организатора возникли какие-то форс-мажорные обстоятельства. Судьи всё сделали вовремя, задержка именно из-за злополучных медалек, которые хотели запостить вместе с результатами.
Отредактировано «Kurama-R» 20.03.2019 17:13:47

Goblin, это не про вас)
>>Я хотел сделать
Звучит как, ну, нормальная шутка про ЮП, гораздо лучше, чем цитирование про Кенни.
Само использование графики из игры - ну, я не считаю, что это плохо, но это сильно ограничивает в средствах. У вас был сюжет про ракету, но самой ракеты в кадре нет, потому что её нет в игре (видимо). тут надо или подгонять сюжет под возможности, или искать другие инструменты.
>>Я хотел сделать
Звучит как, ну, нормальная шутка про ЮП, гораздо лучше, чем цитирование про Кенни.
Само использование графики из игры - ну, я не считаю, что это плохо, но это сильно ограничивает в средствах. У вас был сюжет про ракету, но самой ракеты в кадре нет, потому что её нет в игре (видимо). тут надо или подгонять сюжет под возможности, или искать другие инструменты.

Поздравляю победителей и спасибо всем участникам! На самом деле вы все молодцы, и кто попытался, и кто дошёл до конца.
Надеюсь, не все только обиделись на разборы, но и кто-то что-то полезное почерпнул.
Я старался в каждой работе отмечать не только минусы, "отделяющие от пятёрки", но и плюсы. Было сложно. Не потому, что хорошего мало, а просто об этом часто нечего сказать, кроме "автор, ты крут, пиши ещё!" При этом косяки у всех примерно одинаковые и универсальные, а удачные находки - разные и зависят от контекста.
К тому же расписывание минусов - это не стремление придраться, а попытка объяснить (в том числе себе), почему комикс оставляет именно такое впечатление от прочтения. Вот открываешь, читаешь, и думаешь: чё-то как-то не очень. А почему? Надо понимать, что обычный читатель на этом остановится и уйдёт, он не будет размышлять "тут панчлайн не на месте, снижу-ка оценку". Скажет просто: не смешно, ЯННП, глаза вытекают. Или не скажет, но подумает всё равно)
Ешё раз самое-самое ходовое:
- следите, где располагаете панчлайн, самую сильную шутку. В одиночном стрипе панчлайн стоит делать как можно ближе к концу, как в анекдоте. Тогда конечное впечатление от работы: "мне сейчас было смешно". Никто же не рассказывает анекдоты, где смеяться надо в середине?
- абстрагируйтесь от того, что у вас в голове, попробуйте посмотреть на свой сюжет глазами другого человека. Станет ли он разгадывать загадку? Поймёт ли отсылку? Знает ли, кто все эти избыточные эльфы? Хватит ли скиллов художника, чтобы перенести идею на холст, или лучше придумать что-то попроще? Люди-то будут читать не то, что вы задумали, а то, что нарисовали,
- неаккуратный рисунок СИЛЬНО снижает впечатление от работы, даже если там гениальный сюжет. При этом уметь круто рисовать не нужно! Достаточно убирать грязь, подкручивать яркость и контраст у работ на бумаге (это делает фон светлее, а линии темнее), просто аккуратно фотографировать и обрезать рисунок, делать ровные бабблы, использовать читабельные шрифты и адекватные цвета.
Ну и плюсы:
- считаю, что эксперименты с подачей, раскадровкой, формами кадров и бабблов - это именно то, что стоит попробовать на Комикс-Битве. В комиксе с устоявшимся стилем, тем более в сюжетке, это будет смотреться очень странно. Другое дело, что не всегда получится удачно и не всем понравится результат, тут уж на свой страх и риск. И главное: дополнительные фишечки не должны быть в ущерб основному сюжету. Сначала мы читаем и думаем: ух, интересно!, а потом возвращаемся и отмечаем: о, тут ещё и кадры разной формы!
Ну и, конечно, никто не мешает на всё это забить и просто делать что хочется в своё удовольствие. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА найдётся тот, кому ваша работа понравится не смотря ни на что, как и тот, кому вообще ничем не угодишь.
А вот что совсем не радует, это отношение к "медалькам". Такое чувство, что люди начали намеренно делать фигню, чтобы требовать потом медальку "За фигню". Медальки были когда-то задуманы как утешительные и поощрительные призы, но зачем утешать людей, раз уж они добились своей цели? Тем более, что тут поощрять? Оргам следующей КБ постараюсь напомнить об этой проблеме.
Надеюсь, не все только обиделись на разборы, но и кто-то что-то полезное почерпнул.
Я старался в каждой работе отмечать не только минусы, "отделяющие от пятёрки", но и плюсы. Было сложно. Не потому, что хорошего мало, а просто об этом часто нечего сказать, кроме "автор, ты крут, пиши ещё!" При этом косяки у всех примерно одинаковые и универсальные, а удачные находки - разные и зависят от контекста.
К тому же расписывание минусов - это не стремление придраться, а попытка объяснить (в том числе себе), почему комикс оставляет именно такое впечатление от прочтения. Вот открываешь, читаешь, и думаешь: чё-то как-то не очень. А почему? Надо понимать, что обычный читатель на этом остановится и уйдёт, он не будет размышлять "тут панчлайн не на месте, снижу-ка оценку". Скажет просто: не смешно, ЯННП, глаза вытекают. Или не скажет, но подумает всё равно)
Ешё раз самое-самое ходовое:
- следите, где располагаете панчлайн, самую сильную шутку. В одиночном стрипе панчлайн стоит делать как можно ближе к концу, как в анекдоте. Тогда конечное впечатление от работы: "мне сейчас было смешно". Никто же не рассказывает анекдоты, где смеяться надо в середине?
- абстрагируйтесь от того, что у вас в голове, попробуйте посмотреть на свой сюжет глазами другого человека. Станет ли он разгадывать загадку? Поймёт ли отсылку? Знает ли, кто все эти избыточные эльфы? Хватит ли скиллов художника, чтобы перенести идею на холст, или лучше придумать что-то попроще? Люди-то будут читать не то, что вы задумали, а то, что нарисовали,
- неаккуратный рисунок СИЛЬНО снижает впечатление от работы, даже если там гениальный сюжет. При этом уметь круто рисовать не нужно! Достаточно убирать грязь, подкручивать яркость и контраст у работ на бумаге (это делает фон светлее, а линии темнее), просто аккуратно фотографировать и обрезать рисунок, делать ровные бабблы, использовать читабельные шрифты и адекватные цвета.
Ну и плюсы:
- считаю, что эксперименты с подачей, раскадровкой, формами кадров и бабблов - это именно то, что стоит попробовать на Комикс-Битве. В комиксе с устоявшимся стилем, тем более в сюжетке, это будет смотреться очень странно. Другое дело, что не всегда получится удачно и не всем понравится результат, тут уж на свой страх и риск. И главное: дополнительные фишечки не должны быть в ущерб основному сюжету. Сначала мы читаем и думаем: ух, интересно!, а потом возвращаемся и отмечаем: о, тут ещё и кадры разной формы!
Ну и, конечно, никто не мешает на всё это забить и просто делать что хочется в своё удовольствие. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА найдётся тот, кому ваша работа понравится не смотря ни на что, как и тот, кому вообще ничем не угодишь.
А вот что совсем не радует, это отношение к "медалькам". Такое чувство, что люди начали намеренно делать фигню, чтобы требовать потом медальку "За фигню". Медальки были когда-то задуманы как утешительные и поощрительные призы, но зачем утешать людей, раз уж они добились своей цели? Тем более, что тут поощрять? Оргам следующей КБ постараюсь напомнить об этой проблеме.
Отредактировано «Kurama-R» 20.03.2019 08:14:16