Kariotip Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XC. Не проспи самое интересное
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Механизмы Хендрика → Механизмы Хендрика 2 - Империал, стр 17
Кстати, в VK ДОНАТ доступно на 10+ страниц больше!

https://vk.com/mehanizmy_hendrika?w=donut_payment-70020037&levelId=97

А еще у нас есть Телеграмм в который мы дублируем новости и всякий особый контент!

https://t.me/hendrikcomics

Подписывайтесь! ^__=
0 комментариев =459294 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXIX: Убивая время
Питер Т. Паркер:
Прошу прощения за то, что от меня давно не было никаких комментариев. Прямо сейчас читая всё это я думаю только о том, как сильно я скучаю по папе — а это не самая лучшая тема для обсуждения. В какой-то момент я вернусь в строй, но пока предпочту воспользоваться своим правом молчать.

Но хочу отметить, что мне нравится поведение игрока Леголаса. Я тоже люблю, когда мне рассказывают, как круто выглядит мой персонаж, убивая что-нибудь.

22 сентября 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Cynic Mansion → Фокусное

АХТУНГ НУМЕРО УНО! ГОЛОСОВАЛКА РАБОТАЕТ, ИЛЛЮЗИОНИСТЫ! ГИП-ГИП УРА!
АХТУНГ НУМЕРО ДОС! Новый способ кидать деньгами в монитор Циник подключил и готов посылать всем ментальные поцелуи тем, кто закинет денег на развитие комикса!

АХТУНГ НУМЕРО ТРЕС! Комменты тоже работают. Привет, как дела?

АХТУНГ НУМЕРО КВАДРО! По просьбе трудащихся, даю ссылку на Бусти - там комикс выходит с опережением на три выпуска!


5 комментариев =790795 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVIII: Неожиданный манёвр
Шеймус Янг:
Ага, эта страница должна была выйти до той, где Гимли дерётся с орками на мосту. Увы, такой вот рассинхрон с порядком событий. На самом деле я даже не думал про метание дварфа, но потом заметил, что его обсуждают в комментах и понял, что народ хочет это увидеть.

16 апреля 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.