KakeruFuidjo Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Алиса в Стране Грехов – Выпуск №11: О чём мечтаешь?

Rusurano, тогда ладно, значит я не правильно поняла, бывает.
Если я не покажу эмоциональную скупость Фелиции в подобных ситуациях, тогда персонаж сломается, сюжет сломается, комикс сломается, кошки подружатся с собаками, МАССОВАЯ ИСТЕРИЯ xD А если без шуток, то спасибо за подсказки, они мне пригодятся для демонстрации других персонажей в условиях ситуаций, но конкретно с Фелицией уже всё более-менее устойчиво и, скорее всего, меняться не будет.
НУУУУ, честно, я пока не вижу противоречий здравому смыслу, а сеттинг только зарождается, так что... я не поняль, я сдаюсь.
Под пустой страницей я подразумевала сцену, которая не несёт в себе чего-либо важного для сюжета, и если выкинуть её, то комикс ничего не потеряет. Я осознаю важность пустых страниц, страниц с одной только точкой, молчаливых страниц итд итп.
Пардон, не такая начитанная, не слышала о такой книге.
Если я не покажу эмоциональную скупость Фелиции в подобных ситуациях, тогда персонаж сломается, сюжет сломается, комикс сломается, кошки подружатся с собаками, МАССОВАЯ ИСТЕРИЯ xD А если без шуток, то спасибо за подсказки, они мне пригодятся для демонстрации других персонажей в условиях ситуаций, но конкретно с Фелицией уже всё более-менее устойчиво и, скорее всего, меняться не будет.
НУУУУ, честно, я пока не вижу противоречий здравому смыслу, а сеттинг только зарождается, так что... я не поняль, я сдаюсь.
Под пустой страницей я подразумевала сцену, которая не несёт в себе чего-либо важного для сюжета, и если выкинуть её, то комикс ничего не потеряет. Я осознаю важность пустых страниц, страниц с одной только точкой, молчаливых страниц итд итп.
Пардон, не такая начитанная, не слышала о такой книге.

Rusurano, ой, я на первый абзац ответила на предыдущей странице, но там тоже это уместно, так что не буду повторяться.
Я рада, что всё встало на свои места)
Да без проблем, я люблю гуторить про свои комиксы ;D
Я рада, что всё встало на свои места)
Да без проблем, я люблю гуторить про свои комиксы ;D

Rusurano, скорее всего, вы имеете ввиду форму черепа, когда как я опираюсь именно на мышечные аспекты. К примеру, в спокойном состоянии лицо может быть округлым, но при улыбке "обнажаются" скулы, подбородок, крылья носа даже могут немного сместиться, и с другими эмоциями так же. Да, иногда я могу пренебречь формой черепа для утрирования эмоции или в угоду ракурсу (практика показывает, что если голова задрана, то подбородок может выглядеть чуть острее, а если опущена, то чуть тупее, вот картинка в качестве примера https://i.pinimg.com/originals/39/f7/c6/39f7c6af4a0f80de2f2c9d49e5a84d37.jpg), но всё же саму форму постараюсь оставить узнаваемой. Да, прикреплённая вами картинка является одной из моих любимых, хотя видела я её в другом исполнении.
Отредактировано «KakeruFuidjo» 19.11.2020 12:14:15

LavKri, ага, щаз, нам с ней ещё комикс пилить, моё почтение. Так просто выйти из сюжета я ей не позволю!
Tenebrum, а мне тогда каково? ◉◡◉
dinork, НУ, именно к этому всё и идёт.
Tenebrum, а мне тогда каково? ◉◡◉
dinork, НУ, именно к этому всё и идёт.
Отредактировано «KakeruFuidjo» 19.11.2020 18:14:22

Kusnetsov, спасибо)
Deworld, ниже всё верно объяснили. Фелиция повторила особенность дружелюбной интонации, показывая нам, что она мастер-фломастер в притворство.
Deworld, ниже всё верно объяснили. Фелиция повторила особенность дружелюбной интонации, показывая нам, что она мастер-фломастер в притворство.

Rusurano, мысли на то и мысли, что могут быть не последовательны и с некоторым рандомом.
"Официоз нелепо чередуется с разговорной речью" стилистическая особенность речи у персонажа, не всегда же это должно ограничиваться какой-то особенной фразой типа "Зараза", "Темнота" или "Даттэбаё".
"Официоз нелепо чередуется с разговорной речью" стилистическая особенность речи у персонажа, не всегда же это должно ограничиваться какой-то особенной фразой типа "Зараза", "Темнота" или "Даттэбаё".

Rusurano, не поняла, при чём тут калькирование на английский. В вашем обиходе не существует фразы "простите/извините за беспокойство"? То, что стиль речи сменился с разговорно-доверительного на нарочито деловой - так и задумано. Это показывает то, как Рита поставила между собой и Фелицией стену.
В примечаниях к предыдущей странице было сказано не о недосказанности, а о неоднозначности ситуации. ".... я смело отображаю неоднозначные ситуации во всей красе. Неоднозначность этой ситуации заключается в том, что в ней нет виноватых, есть две персоны, которые не смогли в данный момент найти точки соприкосновения в силу тех или иных причин. Здесь некого винить и самобичеванием заниматься тоже не стоит."
В примечаниях к предыдущей странице было сказано не о недосказанности, а о неоднозначности ситуации. ".... я смело отображаю неоднозначные ситуации во всей красе. Неоднозначность этой ситуации заключается в том, что в ней нет виноватых, есть две персоны, которые не смогли в данный момент найти точки соприкосновения в силу тех или иных причин. Здесь некого винить и самобичеванием заниматься тоже не стоит."

Rusurano, не всем же историям по одному алгоритму строится.
Здесь сохраняется тенденция предыдущей страницы, Рита говорит и спрашивает невпопад очень личные вещи. То, что Фелиция здесь плохо передает эмоцию - так и задумано (надеюсь, я не буду писать эту фразу часто), ибо ей такой напор не приятен (это можно понять по её лицу). То, что она мягко и не прямо сказала Рите "Я не хочу это обсуждать" не значит, что Фелиция вообще хотела хоть как-то открываться ей.
Лучше сперва, читая комикс, воспринимая всё как авторскую задумку, а не исправлять всё под какие-либо правила. Потому что сейчас вы отмечаете и пытаетесь исправить вещи, которые закладывались в комикс именно в таком виде.
На минуточку, если бы я строила диалоги по определенным правилам разговорной речи, опуская характеры персонажей и ставя на первое место правила речевых стилистик, эти страницы были бы пустыми. Мы бы ничего такого важного из этих страниц не узнали бы, а персонажей пришлось бы раскрывать в других ситуациях. Но вопрос, зачем? Зачем мне тратить столько времени и усилий в никуда, когда я могу обозначить характеры уже здесь и развивать их в других ситуациях дальше?
Здесь сохраняется тенденция предыдущей страницы, Рита говорит и спрашивает невпопад очень личные вещи. То, что Фелиция здесь плохо передает эмоцию - так и задумано (надеюсь, я не буду писать эту фразу часто), ибо ей такой напор не приятен (это можно понять по её лицу). То, что она мягко и не прямо сказала Рите "Я не хочу это обсуждать" не значит, что Фелиция вообще хотела хоть как-то открываться ей.
Лучше сперва, читая комикс, воспринимая всё как авторскую задумку, а не исправлять всё под какие-либо правила. Потому что сейчас вы отмечаете и пытаетесь исправить вещи, которые закладывались в комикс именно в таком виде.
На минуточку, если бы я строила диалоги по определенным правилам разговорной речи, опуская характеры персонажей и ставя на первое место правила речевых стилистик, эти страницы были бы пустыми. Мы бы ничего такого важного из этих страниц не узнали бы, а персонажей пришлось бы раскрывать в других ситуациях. Но вопрос, зачем? Зачем мне тратить столько времени и усилий в никуда, когда я могу обозначить характеры уже здесь и развивать их в других ситуациях дальше?