Jihad Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ромашковый переулок, 9 [9 Chickweed Lane] – Выпуск №2969: 2008/10/29
Что нашла? За 2969 выпусков Эймос - один из, насколько помню, четырех парней, которые разговаривают с ней, а не с ее сиськами или жопой и не норовят её залапать при первой же встрече. Два других - это Сет и его любовник, а третий - пастор бывшей сестры Арамус.
Напомню, что героям тут меньше двадцати, поэтому найти сверстника, который при ухаживании дарит цветы и говорит комплименты, а не пытается залезть в трусы и посылать дикпики на ночь - это уже проблема.
Вообще, они тут оба строят обиженку и чмырят Эймоса в этой арке не меньше. В частности, вот всё это "я не выдержу - ик! - я не справлюсь - ик!" и отыгрывание роли ребенка с "мама, у меня болит животик, мама, я икаю, мама, я боюсь конкурса". Эймос, может, и не образец самоуверенности и эгоист еще тот, но, как правило, не настолько. Выпуска три назад ему вполне конкретно озвучили, что он - козел - притащил человека сюда чуть ли не силой, а теперь изображает трехлетнего эгоиста с "я больше не могу, возьми меня на ручки".
Напомню, что героям тут меньше двадцати, поэтому найти сверстника, который при ухаживании дарит цветы и говорит комплименты, а не пытается залезть в трусы и посылать дикпики на ночь - это уже проблема.
Вообще, они тут оба строят обиженку и чмырят Эймоса в этой арке не меньше. В частности, вот всё это "я не выдержу - ик! - я не справлюсь - ик!" и отыгрывание роли ребенка с "мама, у меня болит животик, мама, я икаю, мама, я боюсь конкурса". Эймос, может, и не образец самоуверенности и эгоист еще тот, но, как правило, не настолько. Выпуска три назад ему вполне конкретно озвучили, что он - козел - притащил человека сюда чуть ли не силой, а теперь изображает трехлетнего эгоиста с "я больше не могу, возьми меня на ручки".
Отредактировано «Jihad» 06.09.2021 08:00:49
По-моему, максимум говна с SJW - повесткой навалила Буджолд в "Красной королеве".
НАХЕР ПЕРЕЧЕРКНУВ ВСЁ, ЧТО МЫ О ПЕРСОНАЖЕ ЗНАЛИ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ КНИГ.
И я не о бисексуальности. Я о том, что человек, которого нам подавали, как образец чести; как того, у которого слово "ДОЛГ" на сетчатке написано; которому старый параноик Форбарра доверил империю и малолетнего внука, потому что знал, что Форкосиган - один из трех-четырех человек на целой планете, готовых через пятнадцать лет отдать власть над тремя планетами, потому что дал слово; который отказался ради жены от возможности иметь здорового сына; у которого тяжелая душевная травма из-за измен первой жены... трахается с подчиненным(!) при жене(!!!).
Да епсель, описанный в "Осколках чести" Форкосиган только от мысли, что он даст возможность подозревать себя в смешении личного и служебного - хотя бы сам себя подозревать - должен был на стену залезть. Тем более, его должно было вывернуть от мысли, что Корделия может хотя бы на секунду подумать про то, что мужу её не хватает.
НАХЕР ПЕРЕЧЕРКНУВ ВСЁ, ЧТО МЫ О ПЕРСОНАЖЕ ЗНАЛИ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ КНИГ.
И я не о бисексуальности. Я о том, что человек, которого нам подавали, как образец чести; как того, у которого слово "ДОЛГ" на сетчатке написано; которому старый параноик Форбарра доверил империю и малолетнего внука, потому что знал, что Форкосиган - один из трех-четырех человек на целой планете, готовых через пятнадцать лет отдать власть над тремя планетами, потому что дал слово; который отказался ради жены от возможности иметь здорового сына; у которого тяжелая душевная травма из-за измен первой жены... трахается с подчиненным(!) при жене(!!!).
Да епсель, описанный в "Осколках чести" Форкосиган только от мысли, что он даст возможность подозревать себя в смешении личного и служебного - хотя бы сам себя подозревать - должен был на стену залезть. Тем более, его должно было вывернуть от мысли, что Корделия может хотя бы на секунду подумать про то, что мужу её не хватает.
Отредактировано «Jihad» 03.09.2021 21:33:33
Вообще, чтоб два раза не вставать - проблема современных фильмов-книг не просто в SJW, а в SJW-халтуре. Достаточно сложные темы вместо погружения в материал и изучения подробностей просто лепят шаблонных геев, "представителей меньшинств" или "сильных независимых женщин". То есть вся суть персонажа сводится к маркеру.
И SJW здесь особенно плохо потому, что раньше можно было свободно сказать "мне не нравится, что во всех фильмах - одинаковые роковые красотки". Сейчас, стоит заикнуться, что тебе не нравятся шаблонные геи - в твиттерах набегут толпы идиотов с криками "ты не любишь геев, проклятый гомофоб".
И SJW здесь особенно плохо потому, что раньше можно было свободно сказать "мне не нравится, что во всех фильмах - одинаковые роковые красотки". Сейчас, стоит заикнуться, что тебе не нравятся шаблонные геи - в твиттерах набегут толпы идиотов с криками "ты не любишь геев, проклятый гомофоб".
В восьмидесятые тоже был капитализм, чо. И даже в тридцатые был капитализм. Фильмы снимают для прибыли со времен появления Голливуда вообще.
И повесточка, положим, тоже была всегда, в те же тридцатые нуар - это остросоциальные драмы про текущее положение. Не менее, кстати, штампованная, чем сегодня - тоже "госслужащий не может быть плохим человеком" и прочий кодекс Хейса.
Беда в том, что тогда даже в рамках штампов ухитрялись сделать логичного персонажа. Герой Богарта в "Ревущих двадцатых" не потому зло, что он зло сам по себе и пришел творить зло - а потому что он жадный и эгоистичный говнюк. Барон Владимир Харконнен из "Дюны" Линча тоже отрицательный персонаж не потому что так написано в сценарии - он стремится к деньгам и власти, у него есть план. А внутри еще план и снова план. А где логика, скажем, в свежемулановской ведьме? Да нет ее, персонаж совершенно халтурный. И весь фильм сделан на "ой, куда ты лезешь". В мультике за три минуты песни "будь мужиком" нам разворачивали пятерых ключевых персонажей с их характером, взаимоотношениями и их развитием. Мы понимали, какого черта они подружились с героиней - "так это же Хо Мулан, который с нами в учебке потел, и первым залез на столб - это ж баба - ну и что?" А в новом - мы их даже не запоминаем.
И повесточка, положим, тоже была всегда, в те же тридцатые нуар - это остросоциальные драмы про текущее положение. Не менее, кстати, штампованная, чем сегодня - тоже "госслужащий не может быть плохим человеком" и прочий кодекс Хейса.
Беда в том, что тогда даже в рамках штампов ухитрялись сделать логичного персонажа. Герой Богарта в "Ревущих двадцатых" не потому зло, что он зло сам по себе и пришел творить зло - а потому что он жадный и эгоистичный говнюк. Барон Владимир Харконнен из "Дюны" Линча тоже отрицательный персонаж не потому что так написано в сценарии - он стремится к деньгам и власти, у него есть план. А внутри еще план и снова план. А где логика, скажем, в свежемулановской ведьме? Да нет ее, персонаж совершенно халтурный. И весь фильм сделан на "ой, куда ты лезешь". В мультике за три минуты песни "будь мужиком" нам разворачивали пятерых ключевых персонажей с их характером, взаимоотношениями и их развитием. Мы понимали, какого черта они подружились с героиней - "так это же Хо Мулан, который с нами в учебке потел, и первым залез на столб - это ж баба - ну и что?" А в новом - мы их даже не запоминаем.