Публикация
Living with HipsterGirl & GamerGirl

735/995

Комикс Living with HipsterGirl & GamerGirl: выпуск №735
Изображение пользователя Pantianack
#1420701Pantianack=102086116
Да. Именно так
Изображение пользователя Skink
#1420702Skink=102084779
На самом деле это было не руление как таковое, тем более никаких "можно?". Это было "Быстрее, быстрее, на желтый проскочишь! А вот тут поворачивай, срочно, прямо сейчас! Да ты вообще водить не умеешь! Ну давай уже, обгони его!"
Изображение пользователя NaliadeArnise
#1420708NaliadeArnise=102083542
Помню, в каких-то выпусках Яго стебётся над тем, что SJW нападают на видеоигры, кино и прочее, но не борются с реальными угнетением людей.
В то же время сам Яго: стебётся над SJW, в то время как у его страны полно более важных проблем.
Словом, они одним миром мазаны...
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#1420709RuslanFromBishkek=102083452
Ну так за стёб над наркомафией можно на корм каланам пойти, а SJW ему тазик с бетоном на ноги не наденут.
Изображение пользователя brax
#1420711brax=102082603
#1420709 Пока что) Сжвшники - леваки, а леваки рано или поздно всегда приходят к массовым растрелам. Предложение ссылать голосовавших за Трампа в лагеря на перевоспитание уже звучало.
Изображение пользователя Ptic
#1420717Ptic=102081092
На удивление точно
Изображение пользователя Lorg-Cheburator
#1420718Lorg-Cheburator=102081037
NaliadeArnise, ну, вроде как Яго и не постулирует, что он борец за всё хорошее против всего плохого, а значит и упрекать его в недеянии не совсем логично. Здесь же высмеивается не сама борьба за права угнетённых вымышленных персонажей, а скорее лицемерие тех, кто предпочитает её попыткам реально улучшить жизнь действительно угнетённых меньшинств, но при этом считает себя настоящим борцом за справедливость.
Изображение пользователя alca
#1420719alca=102080990
Да уж... Обожаю сильных, независимых героинь, но в 80-2000х они были натуральнее! Повесточки не было, а героини были. Теперь повесточка есть, но что-то идет не так. И хороших чернокожих парней в фильмах хватало, в уместные исторические периоды. А на лесбийской любви в сейлормун и Зене мы выросли, и там это не было фансервисом
Изображение пользователя Skink
#1420731Skink=102076252
alca
> А на лесбийской любви в сейлормун и Зене мы выросли, и там это не было фансервисом
ФАНсервисом может и было, главное - не было ПОЛИТсервисом.
Изображение пользователя greeneyesman
#1420744greeneyesman=102074601
Сжевешники - не леваки. Они просто строят из себя леваков. Хотя, черт его знает, как там на другой стороне шара. Но за Трампушку действительно обидно. В кой-то веке прикольный президент (а не то что некоторые), но слили.

Вообще да, согласен с alca, ведь и раньше были персы за которых сейчас сдевешники борятся. И персы были нормальные, а не квашня на постном масле.
Изображение пользователя sta
#1420778sta=102070376
#1420708 Ну в любой стране СНГ сейчас много проблем, а вы тут комиксы читаете...
Изображение пользователя brax
#1420868brax=102050934
#1420744
А других леваков для вас нет и не будет)
Изображение пользователя captnemo
#1420889captnemo=102046977
#1420708 а вот согласен. чуется в авторе такая же, только правая, упоротость, хоть и хорошо скрываемая. а возможно он просто спекулирует на теме, полагая, что правые его его ца.
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#1420919RuslanFromBishkek=102028437
Когда человек, позиционирующий себя либералом и борцом за равноправие, начинает призывать к ущемлениям и репрессиям, это не значит, что либерализм стал чем-то плохим, это значит, что этот человек перестал быть либералом, чего бы он там о себе ни говорил. Не все это понимают, к сожалению.
Изображение пользователя Shadow-Dark
#1420925Shadow-Dark=102021671
Да. Так всё и происходит.
И не только из-за SJM.
Изображение пользователя alexej
#1420933alexej=102019391
#1420868
Почему не будет?
Изображение пользователя username7373
#1420976username7373=102006585
Не много ли чести называть леваками или праваками придурочных лентяев, которые пытаются самоутвердиться за счет отмены всего, что плохо прибито гвоздями?
Изображение пользователя Mega
#1420980Mega=102005511
alca
В Сейлормун были не только лесбы (со своей шикарной музыкальной темой), но и аж два гея, один из которых транс - и ничего. Хотя, учитывая, что оба они были отрицательными персонажами, у SJW бы и тогда пригорело))
Изображение пользователя SeeAsha
#1421082SeeAsha=101983634
Вот придурки. И сюда свою тухлую политоту суют! Уймитесь уже... Леваки, праваки... Придурки и умные, а других - нет. Рисует автор то, что актуально и волнует его. Главное, что его волнует, что придурки обоего пола и всех рас нашли себе способ влиять на Кино\игро пром. И это ему не нравится. А ваша тухлая политика пока тут не при чём. В данном месте, я имею ввиду. Так что шли-б вы... политиканы диванные...
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1421089MRA-aka-CR=101982107
alca,

Просто раньше хотели снять так, чтобы хорошо получилось. А сейчас снимают так, чтобы продать*. Причем считают, что одной только повесточки хватит, чтобы продавалось, и больше стараться не надо и вообще нефиг ресурсами разбрасываться. И делают говно. А такие, как Яго, увидев на тарелке кусок говна с воткнутым в него, скажем, ЛГБТшным коктейльным зонтиком, почему-то упрекают ресторан не в том, что говно подали, а в том что зачем-то зонтик воткнули. Ну зонтик же во всем виноват.

Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1421090MRA-aka-CR=101982099
Вот например, никто не задумывался, как дела идут в кино-то? сорян, я киноманю и потому бесит, что смотреть-то мало чего есть. И под кино имеется в виду разумеется Запад, потому что он доминирует мир (как минимум Россию до сих пор, хотя государтсво и пытается весь зарубеж вытеснить и зацензурить) как никогда. Например, у меня в городе около 4-5 кинотеатров, и только 1, имеющий прямое спонсорство нескольких компаний, показывает помимо американских блокбастеров еще и европейские и азиатские фильмы и фестивальные программы.

Фильмы за 2018 год, например - https://www.imdb.com/list/ls058813655/
вышло 103 фильма, из них только 40% (около 37 фильмов) - НЕ сиквелы того, что хорошо продалось, или адаптации из другой среды (литературы, например), где хорошо продалось.

И даже из этих 40%:
Rampage - боевик а ля трансформеры (что значит "ни капли нового")
Skyscraper - а ля трансформеры + катастрофа
Den of Thieves - фильм-хайст (а ля Друзья Оушена)
Winchester - скучный хоррор
the nun - хоррор а ля the Conjuring или Incidious
The Commuter - Лиэм ниссан хоррор
Early Man - от автора Уоллеса и Громита
Samson - фэнтези-драма-боевик по Библии (из оперы Спартанцев)
The Hurricane Heist - хейст катастрофа
Acts of Violence - экшн-триллер а ля фильмы с Брюсом Уиллисом (даже имеет Брюса Уиллиса)
Isle of Dogs - Уэса Андерсона
The Spy Who Dumped Me - шпионская комедия с отсылкой на Остина Пауэрса
Life of the Party - комедия про смену среды (типа как Freaky Friday, или прочих комедий, где 2 разных человека меняются жизнью, возрастом, полом и прочим)
The Meg - новые Челюсти
Christopher Robin - о жизни автора Винни-Пуха
Extinction - банальный сай фай
Peppermint - фильм про месть, новое только то, что женщина в главной роли
Night School - бадди-комедия
Final Score - экшн триллер пиу пиу
Mile 22 - экшн триллер
Blockers - комедия а ля Американский Пирог

две трети сняты с расчетом либо на жанровость со всеми истекающими тропами, либо на авторство определенного продаваемого режиссера, либо напрямую ссылающийся на уже существующий популярный фильм или типа того

Осталось тупо 15% действительно оригинальных фильмов. И то в кавычках, потому что они опять же либо жанровые, но с оригинальной какой-то идеей, либо пара примеров, про которых я вообще совершенно ничего не знаю.

Proud Mary
Like Father
Game Night (кстати клевый фильм, рекомендую, вроде как его не особо где-то пиарили)
Alpha
A Quiet Place
When We First Met - ромком, так что возможно стандартный
Terminal - оригинальный замес и попытка в стилизацию, но активно тянет с жанра нуара
Anon - сай-фай антиутопия, возможно стандартная
Ibiza - ромком, так что возможно стандартный
Father of the Year
I Feel Pretty - по сути стандартный ромком, но завязанный на новой идее
Upgrade - оч крутой драма-экшн с оригинальной идеей
Arizona
Blindspotting
Summer '03

так что ну ваще не в SJW-шном зонтике дело, а в накате капиталистического отношения к кино. Просто SJW Яго ругать нравится больше. Ведь ругань в сторону SJW - ВНЕЗАПНО, - лучше продается и дает больше кликов.
Отредактировано «MRA-aka-CR» 29.08.2021 19:03:22
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1421092MRA-aka-CR=101981410
Mega,
Там было гораздо больше. Помимо двух лордов в первом сезоне, в дальнейших сезонах было минимум 2 парня, которые сохли по Такседо Маску (либо же 1 парень и транс-девушка). Еще были Старлайты, одна из которых клеила саму Сэйлор Мун. Плюс все три Старлайта - в аниме, по крайней мере, - гендерфлюиды (или опять же транс-мужчины).
Трое клоунов из темного цирка (которые тигр, ястреб и рыба) в манге были кросс-дрессерами. Отношения между Берил и Металлией в первом сезоне имеют лесбийскую окраску.
И немало проходящих заметок про временных или фоновых первонажей (Сэйлор Марс даже про своего деда, который жрец храма, болтала, что они клеит и женщин и мужчин).

И это только по первой памяти.
Отредактировано «MRA-aka-CR» 29.08.2021 19:14:57
Изображение пользователя Ingvar
#1421123Ingvar=101976681
Хм, а кто-нибудь помнит реально испорченный SJW фильм? Ну вот, например, Фантастическую четвёрку 2015 года не спасло бы, если бы Человек-факел был белым, фильм был полностью отстойным от начала и до конца.
Изображение пользователя nelox
#1421181nelox=101964761
Ingvar, воу, в 2015 был фильм по Фантастической четвёрке?! А, хм... неудивительно, что вообще мимо прошло.
За примерами же далеко лезть не нужно: Последние ЛВЧ, Охотники за привидениями, Терминатор... фильмы буквально засраны повесточкой и являют собой лютейшее днище. Можно сколько угодно списывать на совпадения, но счет уже идет на десятки...
Изображение пользователя Ingvar
#1421192Ingvar=101959941
nelox, последний Терминатор не смотрел, так что комментировать не могу. Охотники за привидениями оказались обычной довольно унылой комедией, я их даже не пересматривал, а главная проблема в том, что оригинал в 100500 раз лучше. Я недавно видел трейлер каких-то очередных охотников за привидениями с детьми, готов поспорить, будет такое же УГ. В Людях в чёрном была повесточка? Я как-то упустил, фильм, впрочем, дно (как и все после первого), хотя в качестве фонового развлечения сойдёт, так что могло стереться из памяти. На мой взгляд, главная проблема этих фильмов (как, скажем, и сиквелов Звёздных Войн, Терминаторов после 2-го, Трансформеров и так далее) - в глубокой вторичности и отсутствия идеи. А повесточка - дело десятое, она погоду не сделает.
Изображение пользователя username7373
#1421250username7373=101931535
"реально испорченный SJW фильм?"
Не шибко увлекаюсь фильмами. С тех пор как Роулинг ляпнула про чёрную Гермиону, у неё шибко поубавилось фанатов. У Роулинг. Чесслово, лучше бы она выбрала "Взять деньги" и не позорилась.
Изображение пользователя alca
#1421422alca=101897436
Ingvar
>реально испорченный SJW фильм?
А вы заставили задуматься!
Хм, и правда. Которые навскидку вспомнила (новая "Мулан", новые "Ангелы Чарли", новые "Зачарованные", те пара сезонов "Тайн следствия", которым выделили денег только на трех актеров), те и без того плохи.

Но для меня нормальные в остальном книги портит повторение по десять раз фраз "женщина может быть умной", "женщина может быть убийцей", "женщина может распутать преступление". Аж глаза болят, так сильно закатываются. Особенно когда забывают показать этот самый ум. Другие авторы просто показывают умных женщин или дают им в руки топор, и все отлично. Читатели (надеюсь) способны заметить ум или понять, когда автор нагло врет
Отредактировано «alca» 30.08.2021 19:36:15
Изображение пользователя NaliadeArnise
#1421658NaliadeArnise=101832145
>> реально испорченный SJW фильм?
Их нет, потому что SJW жалуются в интернете, а не фильмы снимают. Просто фильмы с хреновым сценарием стараются продвинуть под соусом "А зато у нас есть геи и сильные женщины!". Компьютерные игры - то же самое: если в игре с хреновым сюжетом и тупым гемплеем есть ЛГБТ+, то почему-то считается, что виноваты SJW.
Изображение пользователя brax
#1421683brax=101826825
#1421658
Сейчас просто нет партийных РПГ без тонны лгбт, как плохих, так и хороших. Разница лишь в том, что в каком ни будь Драгон Эйдж 2 к тебе подкатывают все мужики в отряде, а в 3 если к ним самому не приставать - то про их ориентацию если и узнаешь - то случайно.
Изображение пользователя Jihad
#1421910Jihad=101767960
В восьмидесятые тоже был капитализм, чо. И даже в тридцатые был капитализм. Фильмы снимают для прибыли со времен появления Голливуда вообще.
И повесточка, положим, тоже была всегда, в те же тридцатые нуар - это остросоциальные драмы про текущее положение. Не менее, кстати, штампованная, чем сегодня - тоже "госслужащий не может быть плохим человеком" и прочий кодекс Хейса.

Беда в том, что тогда даже в рамках штампов ухитрялись сделать логичного персонажа. Герой Богарта в "Ревущих двадцатых" не потому зло, что он зло сам по себе и пришел творить зло - а потому что он жадный и эгоистичный говнюк. Барон Владимир Харконнен из "Дюны" Линча тоже отрицательный персонаж не потому что так написано в сценарии - он стремится к деньгам и власти, у него есть план. А внутри еще план и снова план. А где логика, скажем, в свежемулановской ведьме? Да нет ее, персонаж совершенно халтурный. И весь фильм сделан на "ой, куда ты лезешь". В мультике за три минуты песни "будь мужиком" нам разворачивали пятерых ключевых персонажей с их характером, взаимоотношениями и их развитием. Мы понимали, какого черта они подружились с героиней - "так это же Хо Мулан, который с нами в учебке потел, и первым залез на столб - это ж баба - ну и что?" А в новом - мы их даже не запоминаем.
Изображение пользователя Jihad
#1421983Jihad=101746967
Вообще, чтоб два раза не вставать - проблема современных фильмов-книг не просто в SJW, а в SJW-халтуре. Достаточно сложные темы вместо погружения в материал и изучения подробностей просто лепят шаблонных геев, "представителей меньшинств" или "сильных независимых женщин". То есть вся суть персонажа сводится к маркеру.

И SJW здесь особенно плохо потому, что раньше можно было свободно сказать "мне не нравится, что во всех фильмах - одинаковые роковые красотки". Сейчас, стоит заикнуться, что тебе не нравятся шаблонные геи - в твиттерах набегут толпы идиотов с криками "ты не любишь геев, проклятый гомофоб".
Изображение пользователя Miolz
#1422231Miolz=101686780
Jihad, поправка: в мультике было не "Хо Мулан", а "Фа Пинг". потому что она представилась выдуманным именем "Пинг" (а "Хо" и "Фа" - это, по-видимому, разные варианты произношения фамилии)
Изображение пользователя boojiem
#1422301boojiem=101664646
Оукей, вкину и я пять копеек по поводу испорченных фильмов:
-подруги оушена. (без комментариев)
-охотники за привидениями (крис-метросексуальный инфантил + ПРЕВОЗМОГАЮЩИЕ бабы, которые по всем фронтам лучше своих мужских версий хотя бы потому, что им танцевать не мешает ничего, - это даже не пять, а восемь!)
- окончательная (надеюсь) трилогия звездных войн (Ну да, ну да - Ггыроиня же избранная, поэтому все джедайские штучки она впитала вместе со вселенской миграцией медихлорианов; а сам факт ее существования практически уничтожает IQ любого персонажа вокруг независимо от стороны баррикады)
- Путешествие по джунглям (индиана (как будет феминитив? индианка? индианетта? индура?) умнее не потому, что умнее, а потому женщина; что, кстати весьма умело законтрастировано рядом блюющим лицом нетрадиционной ориентации)

-ждем черного супермена,
Отредактировано «boojiem» 02.09.2021 11:25:12
Изображение пользователя Mega
#1422318Mega=101662209
MCA-aka-CR,
Да, там было гораздо больше, просто Старлайтов я не назвал т. к. они, в отличие от других геев-лесбиянок, всё же меняют пол магическим образом, а это немного другое)) Про Кунсайта из первого сезона умолчал, т. к. он вполне может быть и би))

Циркачи и в аниме все в той или иной степени кросс-дрессеры (высокие каблуки и юбки никто не отменял), но если у Тигра и Ястреба это всего лишь цирковые наряды, то с Фишаем всё настолько очевидно, что даже в русской озвучке, пощадившей Зойсайда, из Рыбьего глаза таки сделали девушку)

Парень, который клеился к Маску - это же Фиоре? Помню-помню, очень теплая полнометражка, посмотрел уже взрослым, поэтому как-то забыл включить, но да, там более тонко.

Суть же в том (и я уверен, что вы со мной согласитесь), что все вышеперечисленные геи, во-первых, были геями просто по совместительству к другим своим важным чертам, во вторых, создатели не чурались помещать их на отрицательные роли. И всё это как-то больше распологало к толерантности (в настоящем, хорошем смысле этого слова), чем то, что клепают сейчас.

Если я ненавидел Зойсайта, то только за то что он, в отличии от своих товарищей по лагерю, был не только злым, но и подлым (но при этом, хорошо прописанным), а не за то, что он гей. Если меня крайне раздражала Уран, то это только из-за её чрезмерного высокомерия, а не из-за того, что она лесбиянка. В общем как-то так :)
Изображение пользователя Bulzavr
#1422400Bulzavr=101650044
Что такое SJW?
Изображение пользователя Bulzavr
#1422401Bulzavr=101650042
Что такое SJW?
Изображение пользователя sirLuke
#1422494sirLuke=101633915
MRA-aka-CR,
Вот ещё пример. недавнего Хи-мена, нетфликс буквально кинули фанатов хи мена, мало того что главным героем сделали Тиль, так ещё и добавили туда огромную концетрацию толерасто -феминистической х*йни, скандал по этому поводу был знатный.
Изображение пользователя Jihad
#1422900Jihad=101541127
По-моему, максимум говна с SJW - повесткой навалила Буджолд в "Красной королеве".
НАХЕР ПЕРЕЧЕРКНУВ ВСЁ, ЧТО МЫ О ПЕРСОНАЖЕ ЗНАЛИ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ КНИГ.

И я не о бисексуальности. Я о том, что человек, которого нам подавали, как образец чести; как того, у которого слово "ДОЛГ" на сетчатке написано; которому старый параноик Форбарра доверил империю и малолетнего внука, потому что знал, что Форкосиган - один из трех-четырех человек на целой планете, готовых через пятнадцать лет отдать власть над тремя планетами, потому что дал слово; который отказался ради жены от возможности иметь здорового сына; у которого тяжелая душевная травма из-за измен первой жены... трахается с подчиненным(!) при жене(!!!).

Да епсель, описанный в "Осколках чести" Форкосиган только от мысли, что он даст возможность подозревать себя в смешении личного и служебного - хотя бы сам себя подозревать - должен был на стену залезть. Тем более, его должно было вывернуть от мысли, что Корделия может хотя бы на секунду подумать про то, что мужу её не хватает.
Отредактировано «Jihad» 03.09.2021 21:33:33
Изображение пользователя Skink
#1423445Skink=101360246
Jihad
А воистину ли сие вызвано следованием SJW-повестке, а не тем простым фактом что Буджолд давным-давно исписалась? (Блин, я после "Гражданской Кампании" перестал ее читать, потому что счел что она исписалась, а это было чуть не двадцать лет назад!)
Изображение пользователя Ahovdryk
#1423850Ahovdryk=101230982
Jihad. С одной стороны тлетворное влияние жены. С другой - он держал всё в строжайшем секрете. Люди меняются, лол.
Как писала сама Буджольд - "честь это то, что о себе знаешь ты сам". Я в упор не увидел ни повесточки в "Красной королеве" ни то, чтобы Эйрел честь как-то уронил.
Изображение пользователя alca
#1423934alca=101210041
boojiem, думаете, эти фильмы стали бы лучше, если поменять женщин на мужчин? Глянула "Охотников" - фильм просто тупой, как ни поверни
Изображение пользователя Mega
#1425895Mega=100704260
alca, так-то да, но тут два нюанса:

Скорее всего под "испорченным" тут подразумевали качество римейков по сравнении с оригиналами (действительно, ведь придумать что-то своё SJW-прогибающимся так слабо', нужно испоганить любимое многими старое - на него ведь больше зрителей пойдёт).

Кроме того, хоть эти, кхм, произведения и блевотны сами по себе, немаловажным фактором является опора, прости Господи, создателей на SJW-реалиях и только, блджад, на них. Типа, SJW-повесточку вставили? Ну вот и всё, достаточный пунктик для продажи! Проработанные персонажи и их мотивация, драматизм? Не, не слышали.
Отредактировано «Mega» 13.09.2021 13:59:45
Изображение пользователя alca
#1431092alca=99646943
Mega, как вариант.

Правда у меня все чаще складывается ощущение, что это какой-то заговор: в Мулан все полимеры растеряли в сравнении с мультиком, вместо волевой героини сделали прирожденную суперменшу; в "Охотниках" дамы тупые, в "Ангелах" тоже, в "Зачарованных" какая-то клиника, еще и мужчины их спасают.
Ну не могут же люди быть на самом деле настолько тупыми, чтобы в попытке показать женщин умными и сильными, показывают их глупыми и слабыми? Х) не могут, правда?...
Изображение пользователя Ronin-Loki
#1495525Ronin-Loki=65541582
#1420711 SGW это правая либерастня, не надо вводить людей в заблуждение.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.