Izotov Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ S.A.V.A.G.E. – Выпуск №16
#864259
Определение придумал не я (увы даже вспомнить не могу сейчас кто именно; либо Ангилопов (Crustgroup), либо Кассад (Colonel_Cassad), думаю с публикациями сих товарищей сталкивались (А не сталкивались так настоятельно советую).
Суть примерно в следующем.
Циклы Цивилизации (или "циклы Империй") чередуются по принцу экспансивного и "вертикального" роста. Как правило, это диктуется доступностью энергоносителей и сырья для "скачков" (хотя тут я не согласен с Ангилоповым, который всё же энергетик и всё сводит к собстно энергии); система то растёт, то приходит в состояние гармонии со средой.
Рост - День. Гармония - Ночь.
Три фазы я могу выделить легко - Античность - Средние века - Современность.
Дальше чуть сложнее и разделённее (разные "ядра" цивилизации), но в общем-то проследить тенденцию можно аж до мезолита.
Нововековье, соответственно - грядущая (а вернее сказать уже начавшаяся) "Ночь". Децентрализация и дробление институтов контроля. "Глубокая" многополярность мира, где силовые блоки слишком многочисленны и разносторонни, чтобы играть роль решающих гегемонов-гипердержав. Остановка "экспансивного" роста с переходом в рост социальный (повышение уровня жизни, доступности знаний, продолжительности труда отдельного индивида), фундаментальную (не прикладную) науку, формирование новых социоэкономических институтов (экстерриториальные государства?).
Классический, но слишком примитивный сценарий Нововековья - киберпанк.
Власть корпораций, распад крупных блоков, идеологический разброд.
Впрочем "в целом" рост Цивилизации не останавливается, как не остановился он в Средневековье - просто идёт несколько в ином направлении чем во времена Централизации.
Определение придумал не я (увы даже вспомнить не могу сейчас кто именно; либо Ангилопов (Crustgroup), либо Кассад (Colonel_Cassad), думаю с публикациями сих товарищей сталкивались (А не сталкивались так настоятельно советую).
Суть примерно в следующем.
Циклы Цивилизации (или "циклы Империй") чередуются по принцу экспансивного и "вертикального" роста. Как правило, это диктуется доступностью энергоносителей и сырья для "скачков" (хотя тут я не согласен с Ангилоповым, который всё же энергетик и всё сводит к собстно энергии); система то растёт, то приходит в состояние гармонии со средой.
Рост - День. Гармония - Ночь.
Три фазы я могу выделить легко - Античность - Средние века - Современность.
Дальше чуть сложнее и разделённее (разные "ядра" цивилизации), но в общем-то проследить тенденцию можно аж до мезолита.
Нововековье, соответственно - грядущая (а вернее сказать уже начавшаяся) "Ночь". Децентрализация и дробление институтов контроля. "Глубокая" многополярность мира, где силовые блоки слишком многочисленны и разносторонни, чтобы играть роль решающих гегемонов-гипердержав. Остановка "экспансивного" роста с переходом в рост социальный (повышение уровня жизни, доступности знаний, продолжительности труда отдельного индивида), фундаментальную (не прикладную) науку, формирование новых социоэкономических институтов (экстерриториальные государства?).
Классический, но слишком примитивный сценарий Нововековья - киберпанк.
Власть корпораций, распад крупных блоков, идеологический разброд.
Впрочем "в целом" рост Цивилизации не останавливается, как не остановился он в Средневековье - просто идёт несколько в ином направлении чем во времена Централизации.
#864229 "Эпоха Салмандры". Увы, нет - не связаны. Связаны скорее с D.F.O. моего соавтора.
В Саламандрах - будущее светлое но к сожалению утопическое. А тут самое что ни на есть тёмное - "Нововековье" цивилизационного цикла.
Игра сделана именно что "по мотивам".
Помимо дронов там есть зомби, пустоши и прочая ерунда - не "СТАЛКЕР" конечно и тем более не "Фаллоут", всё приземлённее, но для того чтобы Полигон работал как более "жесткая" испытательная зона требующая (буквально) нечеловеческих усилий... Его сделали "сложнее" реальности)
И да, там технологии от 1947 по 2047 представлены (для реальности мира - всё "историческая эпоха")
В Саламандрах - будущее светлое но к сожалению утопическое. А тут самое что ни на есть тёмное - "Нововековье" цивилизационного цикла.
Игра сделана именно что "по мотивам".
Помимо дронов там есть зомби, пустоши и прочая ерунда - не "СТАЛКЕР" конечно и тем более не "Фаллоут", всё приземлённее, но для того чтобы Полигон работал как более "жесткая" испытательная зона требующая (буквально) нечеловеческих усилий... Его сделали "сложнее" реальности)
И да, там технологии от 1947 по 2047 представлены (для реальности мира - всё "историческая эпоха")
#864199 Огнемёт - белки, трупы - заячьи (резцы же!)
Собстно в следующей картинке как раз он их будет собирать, зубки.
А расстрелял - она в него целилась как-никак.
Будь на его месте Крыс - выбил бы пистолет, залечил девушку, пригрел и попытался бы взять в пати (благо она вражины нажарила дофига и больше - значит умелый боец; положила кучу бычков и зайцев с дюжину).
Но ГГ всё же Золотой Шакал)
И да! Владение оружием было указано ещё в статах. Радиоэлектронщики вообще ужасные бойцы, хотя техникой (когда та попадает им в лапы) на высших уровнях становятся самыми "нагибаторами".
Собстно в следующей картинке как раз он их будет собирать, зубки.
А расстрелял - она в него целилась как-никак.
Будь на его месте Крыс - выбил бы пистолет, залечил девушку, пригрел и попытался бы взять в пати (благо она вражины нажарила дофига и больше - значит умелый боец; положила кучу бычков и зайцев с дюжину).
Но ГГ всё же Золотой Шакал)
И да! Владение оружием было указано ещё в статах. Радиоэлектронщики вообще ужасные бойцы, хотя техникой (когда та попадает им в лапы) на высших уровнях становятся самыми "нагибаторами".