Inery Профиль Публикации Комментарии Подписки

Inery =272373416 #407470
Надеюсь, до Маркуса все же рано или поздно дойдет и он все-таки вернет клавишные и просто расширит состав до шестерых участников.
Inery =272459927 #406770
aziral, я, правда, не автор, но разговоры по поводу читаемости и смены шрифта и даже голосование в официальной группе уже были. И там демократическим большинством, помнится, решили, что все вполне читаемо и оставили как есть. И М и Т тут, по мне, совсем не похожи.
Inery =272465500 #406723
Не "мало", а вообще перестала с ними ездить еще с октября. Я, может, уже четыре месяца объявления об официальном уходе с ужасом ожидала. Просто до последнего демонстрировала замешанный на отчаянии оптимизм. В общем, огорчилась, но была абсолютно не удивлена. Но что больше всего бесит в этой ситуации - это то, что они даже новую клавишницу брать не стали. А им, видите ли, приспичило полностью заменить клавишные на аккордеон. Нет, я ничего против Нетты Ског не имею. Играть она умеет. Но я надеялась, что она будет ВМЕСТЕ с клавишными, а не ВМЕСТО них.
Отредактировано «Inery» 06.04.2016 11:51:43
Inery =272510156 #406502
Да я сама от этого известия уже пятый день в думовом состоянии. Еле-еле себя заставила эту страницу доделать. Хотя оно для меня не было громом среди ясного неба, к этому все шло уже полгода. Просто до последнего надеялась на лучшее.
Отредактировано «Inery» 06.04.2016 01:04:04
Inery =272512326 #406480
Это все из тяжелого авторского опыта!
Inery =273852302 #394500
Ну, меня вроде как не отвратили :-). Вы просто в следующий раз попробуйте такие двойные и тройные реплики тоже справа налево строить, чтобы не выбивались и не приходилось перестраиваться от европейского способа чтения к японскому. Если уж читать справа налево, то пусть все справа налево читается :-)
Inery =273852978 #394494
Не одной же Эмми мочь-умечь-практиковать в психическую атаку ходить :)
Inery =273889759 #394279
Да что ж вы такие добрые-то, граждане? Думаете, ему мало будет пресловутого удара коленом под дых и шока от осознания, кого он на самом деле чуть не прирезал?
Inery =273925096 #393871
Holda, я именно про нижнюю реплику, начинающуюся слева. А композиция да, правильная. Но правильная именно с европейской точки зрения. И рассчитанная именно на то, чтобы вести взгляд слева направо. Это очень частая проблема европейцев, рисующих мангу. Красиво, качественно, но композиция взгляд ведет в сторону, противоположную чтению. Я, правда, не очень знакома с мангой, но у японцев, если не путаю, все строится как раз наоборот. Чтобы взгляд шел справа налево, в соответствии с японским способом чтения. Так что для манги, наверное, надо и композицию зеркалить:-) Заранее извиняюсь, если слишком сильно навязываю свою точку зрения и лезу со своим уставом в чужой монастырь.
Отредактировано «Inery» 20.03.2016 14:10:39
Inery =273928884 #393833
Присоединяюсь, сама люблю такую проработку и кучу деталек, жалко, что у самой не хватает терпения все это вырисовывать, но на работах других всегда на такое любуюсь. А касаемо улучшения графики, если вы комикс не забросите и будете пытаться рисовать хоть что-то каждый день, спорю на что угодно, уже через год свою рисовку не узнаете! И будете ужасаться на нынешние страницы и мечтать их перерисовать. Проверено на собственном опыте!
Да и сюжет заинтересовал. Тем более, что все только начинает закручиваться, и дальше будет еще хлеще.
А насчет реплик справа налево. Я, конечно, никогда этого не понимала. Мы-то, в отличие от японцев, читаем слева направо и нашему европейскому глазу довольно-таки это неудобно. Но тут я придираться не буду, все-таки ваш комикс - ваши правила. Беда в том, что на некоторых кадрах реплики у вас идут все-таки по-европейски. Слева направо. Например, 105, 108, и еще несколько, которые я сходу не назову. Так что, если хотите, чтобы все было, как в тру-манге, может, отзеркалите эти кадры в фотошопе и перепишете на них реплики? А то это действительно неудобно. Только приспособилась читать справа налево, и тут опять ради одного-единственного кадра перестраиваться.
Отредактировано «Inery» 20.03.2016 13:10:02