IPRON Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ondein – Выпуск №237
Крыс, ну, это не совсем его девиз. Он и ему подходит, так как отображает его отношение к богам, но лично его девиз, который являеться его кредом: "Если умру, то умру свободным" или последние два слова, если кратко.
Насчёт того, что чего-то не хватает... Даже не знаю. Получаеться такой нуарный образ воина, чьи руки по локти в крови, воина, который "повидал много дерьма" и остался не нужным никому, даже судьбе. У него была цель, был смысл жизни: стать свободным. А теперь он слоняеться по миру без цели, судьбы и будущего. Иногда, в те редкие мгновения когда он трезв и его голова не занята чем-то насущным (найти алкоголь), он вспоминает своё прошлое, те оборвавшиеся жизни и оборвавшиеся судьбы, которые его окружали. И ему в голову закрадываеться странная мысль: "Может боги в своей безумной игре чего-то напутали? Может, они случайно оборвали чью-то чужую жизнь вместо моей в ту роковую ночь? А судьба меня всё равно скинула со счетов? А может боги помнят обо мне, может это самая страшная божественная кара за то, что я совершил в ту роковую ночь? Жизнь без судьбы, лишь бледная тень, лишь пепел истиной жизни! А боги всё же жестокие твари, какимм я их и представлял". И он дальше бродит по миру, дальше пьёт, дальше плотнее укутываться в свой побитый временем плащ и тихо шкериться, когда кто-то в очередной раз за соседним столиком рассказывает про востание гладиаторов в далёком восточном городе, под предводительством красного еретика, про себя отмечая как её перевирают с каждым годом всё сильнее и сильнее...
Насчёт того, что чего-то не хватает... Даже не знаю. Получаеться такой нуарный образ воина, чьи руки по локти в крови, воина, который "повидал много дерьма" и остался не нужным никому, даже судьбе. У него была цель, был смысл жизни: стать свободным. А теперь он слоняеться по миру без цели, судьбы и будущего. Иногда, в те редкие мгновения когда он трезв и его голова не занята чем-то насущным (найти алкоголь), он вспоминает своё прошлое, те оборвавшиеся жизни и оборвавшиеся судьбы, которые его окружали. И ему в голову закрадываеться странная мысль: "Может боги в своей безумной игре чего-то напутали? Может, они случайно оборвали чью-то чужую жизнь вместо моей в ту роковую ночь? А судьба меня всё равно скинула со счетов? А может боги помнят обо мне, может это самая страшная божественная кара за то, что я совершил в ту роковую ночь? Жизнь без судьбы, лишь бледная тень, лишь пепел истиной жизни! А боги всё же жестокие твари, какимм я их и представлял". И он дальше бродит по миру, дальше пьёт, дальше плотнее укутываться в свой побитый временем плащ и тихо шкериться, когда кто-то в очередной раз за соседним столиком рассказывает про востание гладиаторов в далёком восточном городе, под предводительством красного еретика, про себя отмечая как её перевирают с каждым годом всё сильнее и сильнее...
Отредактировано «IPRON» 29.12.2019 22:30:18
UmbraKEEPER, вы всё же не бросайте комикс, очень вас просим. А реакция людей... Те кто хотят, читать будут, те кто не хотят - читать не будут, а те, кто регулярно хейтит комикс - либо зуб на вас имеют, либо он им всё же нравиться, но его надо хейтить. И хз зачем им это. А вам я вот что скажу:
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Однажды он прогнёться под нас"
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Однажды он прогнёться под нас"
Читаю: "В голосовалке новая картинка с сонным Дизелем!"
Нажимаю голосовать
Реально Дизель, только вот нифига не сонный. Ах, да это ж проверка на человика/урса/не бота!
Бац, а там опять Дизель, с Дизелем на футболке, не удивлюсь, если и футболка пропитана дизелем.
Короче говоря: ДИЗЕЛЬ
Нажимаю голосовать
Реально Дизель, только вот нифига не сонный. Ах, да это ж проверка на человика/урса/не бота!
Бац, а там опять Дизель, с Дизелем на футболке, не удивлюсь, если и футболка пропитана дизелем.
Короче говоря: ДИЗЕЛЬ
Ну что ж, как говориться: "ЗУБАСТАЯ П..." Не то.
"Сильнее меча - боги, сильнее богов - крит (шёпотом: а самый сильный - бог критов)"
Персонаж:
Кот, грязно-чёрный.
Класс - воин.
Характер скверный. Не женат.
Оружие - два крайне простых, совершенно без никаких изысков, и даже банального клейма мастера гладиусов, явно не одного набора.
Одет в лёгкую неполную кожаную броню, поношенный плащ.
Возраст (переводя на челевеческий?) около 30, возможно меньше, но поведением и глазами заслуживает на 60.
В бою себя не жалеет, если уж ввязался, то врываеться в гущу и рубит направо и налево, полагаеться на скорость.
Навыки:
Наскок(прыгает для сокращения дистанции, и наносит удары ещё в воздухе);
Кошачья грация(способен на различные акробатические трюки, резкие тактические прыжки, его трудно сбить с ног)
Кошачья поступь(ходит еле слышно, + к маскировке)
Искусство гладиатора(за время боёв на арене научился не только убивать, но и убивать эффектно, что может влиять на псих. состояние остальных)
Больше всего ценит свободу. Деньги, власть, слава, приключения или оседлая жизнь не интересуют.
Изменять расклад своей жизни более чем не намерен. Для него счастье, это возможность выпить в таверне, а затем отправиться на другой край мира, что б пить в другой таверне.
К богам должного уважения не питает, хоть и не отрицает их существование. Считает их редкими тварями, что используют смертных ради своих игр или целей.
В драках лишний раз стараеться не участвовать. Злиться редко, но в основном на гладиаторские бои, рабство и на юнцов, которые решили стать воинами. Такое всегда пытаеться изменить (обычно силой).
Пьёт постоянно, но мало.
Многое объясняеться его прошлым - бежавший с юга гладиатор. В ночь побега вместе с товарищами по несчастью устроил грандиозную резьбу знати и жрецов города. До сих пор упоминают его, как "красного еретика"(кто именно этот еретик знают только он и до сих пор живые сбежавшие тогда гладиаторы)
Подчиняться будет только негласному лидеру небольшой группы, которого сам признает, либо самой группе. В лидеры могёт, но не очень любит. Способен на издевательские замечания и провокации с целью, на пример, заставить жреца или мага превратить воду в вино и напиться.
Если он и не попадёт в комикс, то хоть скажи, Крыс, как тебе персонаж?
"Сильнее меча - боги, сильнее богов - крит (шёпотом: а самый сильный - бог критов)"
Персонаж:
Кот, грязно-чёрный.
Класс - воин.
Характер скверный. Не женат.
Оружие - два крайне простых, совершенно без никаких изысков, и даже банального клейма мастера гладиусов, явно не одного набора.
Одет в лёгкую неполную кожаную броню, поношенный плащ.
Возраст (переводя на челевеческий?) около 30, возможно меньше, но поведением и глазами заслуживает на 60.
В бою себя не жалеет, если уж ввязался, то врываеться в гущу и рубит направо и налево, полагаеться на скорость.
Навыки:
Наскок(прыгает для сокращения дистанции, и наносит удары ещё в воздухе);
Кошачья грация(способен на различные акробатические трюки, резкие тактические прыжки, его трудно сбить с ног)
Кошачья поступь(ходит еле слышно, + к маскировке)
Искусство гладиатора(за время боёв на арене научился не только убивать, но и убивать эффектно, что может влиять на псих. состояние остальных)
Больше всего ценит свободу. Деньги, власть, слава, приключения или оседлая жизнь не интересуют.
Изменять расклад своей жизни более чем не намерен. Для него счастье, это возможность выпить в таверне, а затем отправиться на другой край мира, что б пить в другой таверне.
К богам должного уважения не питает, хоть и не отрицает их существование. Считает их редкими тварями, что используют смертных ради своих игр или целей.
В драках лишний раз стараеться не участвовать. Злиться редко, но в основном на гладиаторские бои, рабство и на юнцов, которые решили стать воинами. Такое всегда пытаеться изменить (обычно силой).
Пьёт постоянно, но мало.
Многое объясняеться его прошлым - бежавший с юга гладиатор. В ночь побега вместе с товарищами по несчастью устроил грандиозную резьбу знати и жрецов города. До сих пор упоминают его, как "красного еретика"(кто именно этот еретик знают только он и до сих пор живые сбежавшие тогда гладиаторы)
Подчиняться будет только негласному лидеру небольшой группы, которого сам признает, либо самой группе. В лидеры могёт, но не очень любит. Способен на издевательские замечания и провокации с целью, на пример, заставить жреца или мага превратить воду в вино и напиться.
Если он и не попадёт в комикс, то хоть скажи, Крыс, как тебе персонаж?
Отредактировано «IPRON» 23.12.2019 06:53:34