Hsankor Профиль Публикации Комментарии Подписки

Hsankor =240730206 #861614
#861567

Блин, люди, есть вариант в качестве системы управления использовать магическую систему имитирующую моцк таракана, вот вам и половина проблем с управлением уходит, в чём проблема ног в данном контексте не понимаю, передняя часть ноги хорошо бронируется, ноги находятся сбоку корпуса, а сам корпус немного ниже "колен" условных ног, в итоге бронирование корпуса снижается за счёт того, что броня перераспределяется на ноги (фланговая), а фронтальня - да полноценная, в зависимости от центровки орудие можно разместить или через весь корпус (вот тогда на ходу точно не постреляешь) или приподнимающаяся над бронированными ногами башня.

Кстати, автор вообще ничего нормально не указывал, за то какое оружие и оружейные системы там используются, которые сложнее и тяжелее того из чего можно так сказать из рук стрелять, так что вариант того, что орудие будет иметь заметно отличающиеся условия и характеристики стрельбы вполне возможно.
Hsankor =240786083 #861389
#861361

Во многом так и есть, но есть но, например, свободно ходячие машины при условии, что отработана система управления вполне могут быть подвижными и эффективными, особенно у условиях сильно пересечённой местности, конечно при условии достаточной прочности грунта, уязвимость ног - это проблема, но есть несколько нюансов, например, если ног 6шт, то машина не будет значительно терять подвижность и работоспособность при потере 2х ног точно, кроме того ноги, как более уязвимые части могут быть ещё и с усиленной защитой, в том числе и магической (чит кодная рояль), а так же частично атакующим элементом, в городских условиях и своего рода устройством для расчистки завалов - это вообще шикарно, да, ноги это проблема, да они поднимают машину над полем боя, но, извините, какой сейчас профиль у большинства современных танков, что там с движением по пересечённой местности, как там с движением при потере гусеницы и повреждении катка для привода, какой градус возвышения должен быть у поверхности. чтобы на неё мог въехать современный танк, да многие эти вопросы у нас более-менее решены, но и у нас не всё идеально, в данном же случае есть интересные варианты, почему бы их не использовать.

В данной вселенной, есть возможности за счёт колдунства реализовать подобные тех средства, почему бы и да, в данном случае это не столь критично, как нам кажется, та сказать - это не первооснова - это антураж. Правда если этот танк будет в высоту метров 15 тогда, да это будет фэйспалм)
Hsankor =241012012 #860050
Даже страшно представить масштаб (количество) буферных систем. Конечно при таких системах связи и способе прыжка действительно ничего нормально не разведаешь, хотя, есть вопрос: есть ли какие-то относительно нейтральные государства способные вступать в торговые отношений с обеими враждующими фракциями?
Hsankor =241074847 #859621
-тут техника-то на уровне дизельпанка.

Знаю, скажем так где-то в это время и сформировалась большая часть более-менее современной техники, военной во всяком случае.

-Эти великаны сейчас существуют или повывелись все?

Хз, но скорее всего с ними проблема похожая на проблему магов, попробуй вырастить великана способного таскать на себе катапульту.
Hsankor =241075905 #859616
Суровый обиженка, блин.
Hsankor =241098295 #859424
-С габаритами все же проблема есть, так как пока не решена проблема впихивания очень сильных заклинаний в маленькую форму. Скажем, чтобы бабахнуть из оверсира артиллериским зарядом нужен крупный оверсир (плюс спец, который его будет обслуживать). Чем сложнее задача, тем крупнее оверсир, и тем сложнее им оперировать (в особенности для существ магической природы).

Ну это понятно, скажем так, я говорю о том, что скажем так "магическая заправка" техники позволяет значительно повысить так сказать энерговооружённость техники, само собой, что для создания более сложных заклинаний требуется более сложный и более габаритный оверсир - это как бы само собой разумеется другое дело, что в сравнении с техникой нашего реального мира, а так же некоторой специфики мира ЗЕ, некоторые техномагические устройства могут иметь заметно меньшие габариты и более высокую надёжность и живучесть, что позволяет создавать и использовать технику, которую в нашем мире никто бы использовать не стал из-за высокой сложности, низкой надёжности, дороговизны и пр., например, шагающие танки в нашем мире такие устройства есть только в фантастике и фэнтези разного рода, в виду высокой сложности систем привода и управления, а так же уязвимости ног, низкой скорости передвижения, малом давлении на грунт и пр., во вселенной техники и магии часть ограничений можно обойти.
Отредактировано «Hsankor» 02.05.2018 14:26:40
Hsankor =241224086 #858712
#858102

Всё должно быть весьма интересно:

1)Здесь много рас весьма сильно отличающихся, как физически так и психологически, а значит многие подразделения формируются и комплектуются часто по расовому признаку, скажем так орки - одни из лучших штурмовиков и пехотинцев, гоблины - разведчик-диверсанты, эльфы - снайперы, это в общем, да никто не будет следовать чисто одному принципу, но скорее всего расовый перекос в тех или иных подразделения вылезет

2)Командование, ведь данное объединение сшито из чёрти чего, в него входит куча отдельных государств, у которых есть свои армии и тут вопрос, как обстоят дела с единой командной системой и на сколько велика и значительна единая армия, ну и место в военной структуре "монстров" Авалона

3)Боевая техника. С боевой техникой всё интересно и сейчас кой чего объясню:
- Боевая техника всегда эффективнее боевых магов в крупном военном конфликте и вот почему: массовость - подготовка инженеров всегда более проста и дешева чем подготовка мага, большая часть обслуживающего персонала вообще может не иметь инженерной подготовки, отсутствие фактора усталости, сменный персонал позволяет использовать и обслуживать технику гораздо дольше чем маг сможет поддерживать или использовать свои заклинания. Да, в условное местное средневековье, маги скорее всего были заметно круче, но это компенсировалось тем, что технику можно было произвести заметно быстрее чем обучить мага, но это в средние века, а сейчас явно промышленная эпоха, так что маги явно не конкурент промышленному производству.
-Xatch13 указывал в комментариях, что классическая магия строящаяся на мистическом мировоззрении и познании мира (религиозное мировоззрение)в мире деградирует и владеющих силами учат в основном просто их контролировать, то есть концентрировать и направлять, придавая им некоторого рода интуитивную форму, скажем так количество владеющих магической энергией существ в мире может и не изменилось, а вот магов, как таковых, в классическом понимании, стало гораздо меньше. Если я понял классические заклинания заменили устройства, которые и создают заклинания если в них энергию направить, типа пистолет - сконцентрировался, направил в него магию, нажал на курок, пистолет выстрелил огненной стрелой.

Так вот к чему я при таком раскладе военная техника может быть реально абсолютно любой, так, как если есть возможность использовать существ способных концентрировать и направлять магическую энергию в устройства способные творить заклинания практически любой сложности, а соответственно и практически любую работу выполнять, то у местной техники исчезает такая проблема современной, как впихивание нужной мощности в ограниченный габарит, кроме того если в данном индустриальном мире есть духи, то теоретически их можно вселить в некоторые приспособленные для них устройства, где они смогут выполнять роль современных суперкомпьютеров, например дух муравья может управлять движением ног шестиногого танка, причём не приводить в движение, а выдавать алгоритм движения с подстройкой под местность, а орудие генерирующее несколько типов боевых огненных заклинаний активирует, несколько гоблинов обладающих магической силой, при этом скорее всего управляет самим орудием кто-то другой.

И это если нет способов запасать магическую энергию, а если есть, то можно обходиться даже без носителей магической силы непосредственно в бою, установил нужное количество банок/камней/сосудов/гомункулов к технике и вперёд. Да, и само собой всё это ацки дорого)))))
Hsankor =241347942 #858091
Ох уж эти клише и стереотипы)
Hsankor =241407347 #857853
EllirhShaan

Это уже если об оттенках тьмы говорить) Необязательно, чтобы герои постоянно умирали и кишками наружу, мрачность не этим создаётся. Расчленёнка, постоянная смерть - это только инструмент усиления антуража, но никак не основа.
Hsankor =241407667 #857849
#856933

Ха, только в виде черепа)