Hikaru Профиль Публикации Комментарии Подписки

Hikaru =194715774 #931517
))) Все сложнее)) Не талант, а внутренняя сила и способность построить свою жизнь, привлечь события, справиться с жизненными ситуациями. Это по части фразы "мы творцы своей судьбы" (но слабо понимаем в каком смысле) и по части еще древней философии "мы не кто делает, мы те кто решает". А люди тратят силы на эмоции и желания, сами себя загоняют в тупик, истощают. Не умеют принять/отпустить, и вместо этого гоняют себя по кругу своего отчаяния. Есть такая странная вещь - чем сильнее чего-то жаждешь, тем вероятнее что судьба извернется так, чтобы ты это потерял. А вот стоит принять твёрдое решение - без страха и сомнения - как тут же запускается механизм судьбы и произойдёт ровно так, как решил (правда аккуратнее с деталями!))
Из той же серии, когда принимаешь решение: чем сильнее эмоции, тем больше сил тратишь и при этом тем хуже решение. Если удастся успокоиться - то примешь правильное.
Я давно уже размышляла над этим сложным (духовным? ментальным? астральным? кому что ближе, нужное подчеркнуть) механизмом, и вот захотелось придать ему в комиксе физическую форму (ключей) и посмотреть как это отразиться на человеке и его действиях, я даю моим персонажам ключи, но не объясняю как ими пользоваться.

Но это все будет между строк.
Hikaru =194930157 #930440
А ещё вспомнилось, как на улице один такой к бабуле пристал, а она обрадовалась - есть кого допросом "как же он до такой жизни дошёл?" развлечься. У него такое лицо было, что я поняла: они поменялись ролями. И из беседы с моей бабулей сложно выпутаться, и ещё сложнее не потерять от этого все силы и настроение))) так что он попал)))
Hikaru =194930421 #930438
Ну может тогда временная выставка? Игрушки разных народов мира - вещь весьма жуткая. Не зря же у многих народов куклам не рисовали лица.
Hikaru =195055258 #929980
Да, вот такую компашку практично иметь на случай нежелательных посетителей))

К нам не заглядывали, а вот в дом к подруге - и ее отец с крайне убедительным видом пояснил, что они язычники и молятся вот этому пню в их саду. Занятно, что ему поверили и поспешно ретировались))
Hikaru =195055788 #929978
О, ещё один знакомый!)))
Кстати. А в его музее выставочного зала с игрушками нет? А то вдруг он рано расслаблся?))
Hikaru =195056086 #929977
Действительно, он идеально вписался!XD
Hikaru =195226160 #929110
Я по комиксам которые читаю сравнила - на них получилось подписчиков прямо несравненно больше на Вебтуне. Хотя у некоторых одинаково.

В приложении тапаса свои комиксы видно, когда тыкаешь на свою аву (правый верхний угол), кстати.
Да на Тапасе чудесная аудитория. Только она сейчас сдулась - видать, с мобильников писать комментарии не так удобно как с компа, а все сейчас повально пересаживаются на мобильники... не знаю, поменялась ли ситуация - но на Тапасе явление тролля было чём-то нереальным, даже если кто-то просто что-либо критикует (без троллинга), его тут же дружно стыдят все остальные)) на Вебтуне возможно бывают срачи - но я не уверена, не читала там комментов дальше трёх топовых, потому что они всегда какие то ни о чем, плюс мне без аватарок очень сложно воспринимать.

Про текст это Вебтун сильно подчеркивал ситуацию, у них даже в рекомендациях начинающим о минимальном удобном размере писали.

Я пиксели ещё не смотрела с телефона... я половину читаю с планшета - у многих очень красивые детальные работы, жаль их с мобильника читать. А некоторых не читаю потому, что мелкий шрифт глаза убивает. И как подумаю, что далеко не все будут читать половину своей библиотеки с другого девайса - потому что им лень/некогда/нету другого девайса...

Всегда пожалуйста! Главное - заслуженные)) мне очень нравится твоя графика, такая небрежно-лёгкая при таком точном построении, как свежий ветер))
Да, популярность у комикса или автора зависит у кого от чего. Одни графикой берут, другие сюжетом, третьи ещё чём-то. И почти не бывает чтобы одновременно всем. Я вот все пыталась анализировать этот момент - но он каждый раз от меня ускользает в последний момент...

Кстати о странной стилизации... мне тут вспомнились фрески древнего мира - у всех народов похожая стилизация, часть фигуры к зрителю, часть боком, руки странные и прочее... на первый взгляд - неправильные пропорции, на второй - они систематизированы а не как средневековые фрески, где то так, то сяк накалякано. И когда смотришь как прописаны животные или отдельные редкие портреты, то тут начинаешь понимать, что ты ничего не понимаешь... почему именно такая стилизация? И почему она так гениальна?

Ну на работу было бы классно, там все таки солидно платят и можно рисовать свои комиксы, забив на все остальное))) но тогда же и бешеные темпы будут, я не знаю как авторы в эти сроки укладываются.
Но есть и такие, которые публикуются самиздатом (на всех площадках на каких хотят, а если "на работу" - то тогда с других площадок им приходится убирать комикс) и живут исключительно с патреона, правда это в основном BL, пока не поняла есть ли у других жанров такие же шансы.

Полосочный формат в корне иначе ощущается при раскадровке, эффектах и передаче действий и ощущений. Мне бы хотелось с кем-нибудь его пообсуждать или почитать какие советы на его счёт пишут, но ничего такого не могу найти...

Ой, селфманга (да остальные ее риды-минты) это такой треш, все что пишут про Вебтун там и за километр рядом не стояло! Отсутсвие собственного управления это даже в голове не укладывается! Кто угодно может залить чей угодно комикс, но автору при этом надо объясняться почему он хочет перезалить страничку. Проходной двор школоло-трололо в зоне комментариев - порой лучше даже не читать, чтобы не портить впечатления от манги)))
Но если сравнивать с ак - единственный плюс, вертикальный формат читать удобнее. А тут нет возможности растянуть по ширине и читать как полагается.

А ну да. Вебтун же больше Тапаса. А ещё хостинг ведь карман должен тянуть.
Отредактировано «Hikaru» 19.09.2018 01:12:50
Hikaru =195228627 #929098
Это у меня глюк или два раза 54ая страница?..
Hikaru =195306696 #928695
Нет, за патреон на вебтуне нет никаких комиссий, они патреон наоборот привязали чтобы осуществлять программы поддержки креаторам.
На Тапасе можно скидывать чаевые (но это реально какие-то копейки), а вот закрытые эпизоды - это премиум. То есть там все эпизоды платные кроме первых "пробных", и такие комиксы под договор что публикация будет исключительно на Тапасе (попасть туда можно через набор, например - заслать описание сюжета пробные страницы, разные условия выполнить, и они хотят чисто свежие - то есть чтобы ранее нигде не было публикаций на английском никаких из глав)
Монетизация за рекламу - это просто подключи Ads Revenue (вкладка dashboard в полной версии сайта). Ничего не поменяется на самом деле и рекламы больше не станет, просто за неё пойдёт копеечка. Но там надо реально большое количество читателей, чтобы хоть что-то наскрести. Вебтун этой осенью тоже планирует что-то подобное запустить, но я пока не поняла как это будет выглядеть.
Платные (премиум) это именно по заключению договора с Тапасом - то есть считай это принятые на работу художники. Можно смотреть рекламу, если нет возможности покупать монеты. Я вот как бы тоже понимаю, что не будешь рисовать по эпизоду в неделю, весь рабочий день - разве что тебя кто-то другой содержит и работать тебе не надо. Но они это как то странно поворачивают, очень настойчиво как-то, очень резкая смена политики нравов - после того, как создали такое тёплое комьюнити а-ля соц сеть для художников, и тут брык: нам нужны только опреденный стиль, определныый жанр и только платные. А остальные - на задворках где-то. Ещё до введения изменений многие креаторы удалились с тапастика, когда там вывесили провокационное заявление (я проворонила, а потом они спохватились и убрали)

На что стафф обращает внимание - я вообще теряюсь в догадках! На Тапасе вижу в полоске Стафф-пика (стоящие внимания они называются) иногда такую лажу и не вижу там некоторых хороших работ. Вебтун для официальной части иногда берет тоже весьма странные в плане техники работы, и игнорирует прекрасные вещи на Дискавери. В общем, во многом зависим от их вкуса.
Ну а также от сюжета и умения его преподнести. В общем, от многих вещей. Графика там совсем не на первом месте. В официальной части там добрая половина весьма ... своеобразно нарисована. Не буду тыкать пальцем на то что мне не нравится, но меня оставляет в недоумении как с такой графикой можно читать, а люди читают.
Тыкну в то, что мне нравится, например, Miss Abbot and the Doctor: не просто ч/б, а вообще скетч! Потому что он именно в такой графике выигрышный. Или Boyfrend of the Dead - тоже на первый взгляд корявенько-небрежненько. Но именно потому так гениально! Вот именно для этого жанра и этой атмосферы - была бы графика вылизанной, весь эффект бы пропал.
Это я к тому, что изначально у обеих платформ в требованиях написано что цветное и вертикальное им надо, а в итоге берут и чб и постраничное и вообще что-то странное... при таком раскладе у тебя даже повышаются шансы: в пейнте другие не рисуют, что-то оригинальное. А если серьёзно - то я не могу понять, что ты имеешь в виду. При чем тут пейнт? Графика и стилизация выглядят целостно, стиль узнаваемый, персонажи и сюжет сильные, атмосфера присутствует, что ещё надо? Пойдёт или нет у европейского-американского читателя - пока не попробуешь, не узнаешь.
Если уж у чего графика и правда никакая, так куда дурнее цианида и счастья? А ведь как по сети разошёлся...
Если уж к чему придираться - так к тексту. Обе площадки разработаны под телефоны. То есть, текст должен читаться и с экрана смартфона - то есть быть в разы крупнее, чтобы глаза не болели. Так что его для тех площадок лучше увеличить, должно тогда быть больше читателей (большинство сидят исключительно с телефона, без компа или планшета, читают на перерывах и в транспорте).

У Вебтуна в официальной части художники тоже подписывают договор и получают зарплату. Но при этом у Вебтуна нет закрытого доступа. Вот откуда они при таком раскладе берут финансы на зарплату креаторам - вот что меня мучает вопросом!)) я надеюсь, они не планируют в один прекрасный день везде замков навешать....
В официальную часть попадают - когда просто Стафф решит, что неплохо бы вот этот комикс сделать исключительно своим (соотвественно, он исчезнет с других площад, эксклюзив). А до того момента можно публиковаться в Дискавери сколько душе угодно, это ни к чему не обязывает и нет никаких требований к креаторам по жанру или стилю или даже к формату.

Да, на Вебтуне не по принципу соцсети, а исключительно читальный зал - ни лички, ни даже не видишь кто на тебя подписан, ни что это за перец написал комментарий...мол можешь оставить свои контакты на инст, твиттер или чем там пользуешься - и читатели сами тебя найдут и заобщают. Проходной двор какой-то. (Ну и комментарии на Тапасе интереснее - хотя это просто мое мнение и мне было бы интересно его сравнить с другими?) Но вот искать на Вебтуне новые комиксы зато удобно, соответсвенно аудиторию (а на патреоне это сказывается) пополнить шустрее, чем сейчас на Тапасе, просто публикуя новые страницы.
Да, эти ограничения не радуют. Потом девайсы продвинутся и эти 800 думаю, будут вообще смешным расширением... это ж так шустро меняется сейчас, прямо на глазах. Ещё и полоску крошить надо по макс. 1280 в высоту, и иногда белые полосочки оставляет (так и не поняла что за глюк такой). Но с другой стороны у тапаса нет ограничений - и иногда у меня не получается загрузить полоску или не хватает терпения ее дождаться, так что я предполагаю эти ограничения - чтобы можно было с мобильника даже при слабом соединении читать, Вебтун старается расширить аудиторию всеми силами.
Отредактировано «Hikaru» 18.09.2018 02:46:44
Hikaru =195336237 #928521
Есть первичный корейский Вебтун, а есть его американский вариант (проект, как я понимаю, корейско-американский пополам), официальная часть вся на английском (плюс секция переводов - там на каких только нету). Там как бы две части - есть официальная (за неё креаторы получают зарплату) и Дискавери - на котором по качеству... ну очень сильный разброс, начиная от почеркушек на листочках в клетку. Из этой секции стаф выбирает кого перевести в официальную часть. И в этой секции удобно искать новых авторов даже в приложении, можно сортировать по дате по популярности, по Лайкам. И по жанрам.

И в официальной части даже больше работ в европейском и американском стиле, чем в типично азиатском. Вот пару дней назад запустили комикс от автора Дед Пула. Внезапно. Так что нет - совсем не корейское и совсем не закрытое общество.

А с Тапасом в последнее время пошла коммертизация сильная - они будто подталкивают читать премиальные. Теперь среди популярных каждый второй премиум ну и явно там висит искусственно - потому что не может комикс который обновился пол года назад иметь больше просмотров/лайков/комментов за сутки, чем тот, что обновился позавчера (и уже закопался с первой страницы на последнюю), и они дублируются по три раза на центральной странице: в разных категориях. В общем, реклама рекламой погоняет. С одной стороны, креаторам нужна реклама - иначе кидать монеты за просмотр никто не будет, но с другой простым смертным найти аудиторию можно только через стаф пик или дайли снек (в котором тоже половина премиальные). Иными словами - зависит от того, понравится ли твой комикс стафу.
В общем, Тапас сломали... И атмосфера тоже стала меняться потому что проект разрастается, а по началу там была такая домашняя.
А ещё коммьюнити Тапаса в большинстве ноет на Вебтун, что там аудитория требовательная и грубая и вообще (и что переманивает креаторов к себе)). Не могу пока ничего про это сказать... на Вебтуне мне не хватает аватарок у читателей и профиля со стеной.
А ещё на Вебтуне иногда лагает сайт, у меня только с третьей попытки получилось зарегиться.

А Тапас, по ходу, решил перейти на премиум весь. У них регулярно проходят созывы - где ты можешь предложить свой проект для платной публикации.
Отредактировано «Hikaru» 17.09.2018 18:29:14