Hikaru Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Охотники за фантазиями – Выпуск №95
↓ + - 1 – Выпуск №218
↓ + - 1 – Выпуск №218
Да после того ляпа некоторые креаторы жанра фантастики просто свернули удочки и свалили на другие площадки. Да и вообще тапас как-то опустел, как я вижу. У новых комиксов (новых или нераскрученных в своё время авторов) - читателей какие-то единицы. Демотивирует...
А в оплачиваемые к ним попасть это уже надо быть профессионалом и иметь удачную публикацию. В итоге идёт тенденция к "закрытому корейскому обществу". Через какое-то время там явно не останется бесплатных публикаций - потому что либо ты их не найдёшь, либо авторы их забросят (потому что тапас берет только новые проекты, а старые авторы забрасывают - ну а кто сможет вести одновременно несколько проектов на высоком уровне и с такой частотой обновлений)
Ну Россия тоже хороша, если говорить о комиссиях, при переводе с того же Сбера на другой сбер, но другого города - берут 1-1,5%, или за снятие в банкомате их же системы, но в другом городе. Просто внутри собственного банка. Интересно, может комиссии пэйпала теще зависят и от банка карты, которая привязана? когда-то мне попадалась информация, что это можно настраивать в пэйпале, но так запутано как-то...
Огоспади, и правда жопно(( а где-нибудь ссылка с объяснениями на что форма похожа и что с ней делать есть? Может, в этом году все же дойду до патреона.
А в оплачиваемые к ним попасть это уже надо быть профессионалом и иметь удачную публикацию. В итоге идёт тенденция к "закрытому корейскому обществу". Через какое-то время там явно не останется бесплатных публикаций - потому что либо ты их не найдёшь, либо авторы их забросят (потому что тапас берет только новые проекты, а старые авторы забрасывают - ну а кто сможет вести одновременно несколько проектов на высоком уровне и с такой частотой обновлений)
Ну Россия тоже хороша, если говорить о комиссиях, при переводе с того же Сбера на другой сбер, но другого города - берут 1-1,5%, или за снятие в банкомате их же системы, но в другом городе. Просто внутри собственного банка. Интересно, может комиссии пэйпала теще зависят и от банка карты, которая привязана? когда-то мне попадалась информация, что это можно настраивать в пэйпале, но так запутано как-то...
Огоспади, и правда жопно(( а где-нибудь ссылка с объяснениями на что форма похожа и что с ней делать есть? Может, в этом году все же дойду до патреона.
Отредактировано «Hikaru» 27.09.2018 14:34:48
↓ + - 1 – Выпуск №218
Вот как... А можно детальнее? Ты про комиссии пересчета с долларов на рубли или там ещё какие-то комиссии есть?
Да, цвет безусловно лучше воспринимается. Но некоторые не умеют им пользоваться, зато такие люди обычно невероятно хороши в графике. Так что между хорошей графикой и плохим цветом - понятно что победит))
Шрифт и размеры фреймов - это все из-за перехода на мелкие экраны. С них чаще сидят, вот и успеха больше у тех работ, которые это учитывают. А жаль, если честно(( получается, что падает спрос на детальные работы.
С жанрами я заметила самый самоокупаемый - это BL. Тапас нацелено набирает романтику - он в своё время даже ляпнул, что авторы других жанров его не интересуют. А вот Вебтун набирает помимо вышепечисленных ещё разные поджанры фантастики, а ещё драму и повседневность. Остальные и правда где-то в самом конце их рейтинга болтаются.
Да, цвет безусловно лучше воспринимается. Но некоторые не умеют им пользоваться, зато такие люди обычно невероятно хороши в графике. Так что между хорошей графикой и плохим цветом - понятно что победит))
Шрифт и размеры фреймов - это все из-за перехода на мелкие экраны. С них чаще сидят, вот и успеха больше у тех работ, которые это учитывают. А жаль, если честно(( получается, что падает спрос на детальные работы.
С жанрами я заметила самый самоокупаемый - это BL. Тапас нацелено набирает романтику - он в своё время даже ляпнул, что авторы других жанров его не интересуют. А вот Вебтун набирает помимо вышепечисленных ещё разные поджанры фантастики, а ещё драму и повседневность. Остальные и правда где-то в самом конце их рейтинга болтаются.
↓ + - 1 – Выпуск №218
а почему родиться в америке? В смысле языка? Потому что если в смысле формата - то тогда уже в Корее)) это их разработка.
Но рисовать два раза одно и то же не надо: просто сверстать заново фреймы. Многие авторы вертикальных потом их отдают в печать, и когда не знаешь - то даже не догадаешься, что изначально это был полосочный формат.
А какая формула, кстати?:)
О, жму руку! У меня нормальный смартфон с апреля этого года. На старый изначально никакие приложения не хотели устанавливаться и работать, даже такие лёгкие типа скайпа или почты))) а у Тапаса глючное приложение какое-то. Вебтун у меня ни разу ещё не зависал и не вылетал, как тапас.
Но рисовать два раза одно и то же не надо: просто сверстать заново фреймы. Многие авторы вертикальных потом их отдают в печать, и когда не знаешь - то даже не догадаешься, что изначально это был полосочный формат.
А какая формула, кстати?:)
О, жму руку! У меня нормальный смартфон с апреля этого года. На старый изначально никакие приложения не хотели устанавливаться и работать, даже такие лёгкие типа скайпа или почты))) а у Тапаса глючное приложение какое-то. Вебтун у меня ни разу ещё не зависал и не вылетал, как тапас.
↓ + - 1 – Выпуск №218
Вот хороший вопрос, неужели у них такой оборот просмотров в день, что хватает средств с рекламы?... падазритильна.
Мне вот всегда казалось, что невозможно рисовать что-то, что тебе не особенно нравится так, чтобы нравилось другим... я не про качество графики, я про сюжет и атмосферу...
А ещё вот! Рецепт. Берём, значит, свою историю, лепим на ее этикетку здоровыми такими буквами BL, а в середине истории - когда людей побольше соберётся - заявляем извинитипередумал. Ну, добротная часть же все равно останется: привыкли, интересно чем закончится. XD
Ну диссертации не получится - тут белыми нитками все шито и понятно почему нравится и почему не нравится и кому и за что. В психологию даже глубоко закапываться не придётся, все на лицо)))
А ещё тапас захвачен BL ом. Я уже тоже думала, что может надо было дебютировать именно этим жанром, шансы выше что твой комикс там вообще заметят. Но единственная из моих историй в этом жанре и она в разряде "конь не валялся, а только пришёл пожрать".
Ну там не только градиенты в помощь (и не всегда эти градиенты уместны тоже), приёмов больше. Мне сейчас сложнее всего разобраться с расстоянием между фреймами... хотя, наверно, это просто придет с опытом, но "придёт" меня как-то не устраивает.
Вот даже ридманга не предусмотрена под вертикальный формат с ее центровкой по ширине - все равно полоску крошат и при этом на гигантские куски, которые порой коряво загружаются. И да - как ты ни порежь, все равно атмосфера раскрошиться с переходом на новую "страницу". Я пока знаю только две подходящие для скролформата европейскоязычные площадки - тапас(тик) и вебтун.
Ну у корейцев то все площадки такие и их там тьма. Но вот чтобы европеец туда сунулся публиковать на своём языке - то уже все хуже... но вот эти две активно внедряют Европе свою технологию)))
Кстати о приложении Тапаса - я вот только сейчас заметила, что в его графе "популярные комиксы" отображаются только примиум! Обычные в неё попадают только когда смотришь через браузер. А ещё они навязывают установить приложение. С планшета когда сижу, каждый раз (кааааждыыыый) надо закрывать окошечко с приложением установить себе приложение и читать с него. А ещё в мобильной версии браузера видно только последние три комментария. И реклама перейти в приложение чтобы прочесть остальные. (Можно ещё их прочесть в полной версии для компа, но для мобильного устройства она работает с багами и зависаниями). В общем, все понятно, куда клонят.
Пиксели я глянула на Тапасе - выглядят хорошо. Как ужатые будут на вебуне - загрузи увидим) а вот текст маловат. По началу читаешь - все хорошо. Но после второй-третьей странички начинаешь напрягать глаза и после пятой в глазах рябит.
И ещё английский. Нужен пруфридер. Очень. Спроси - может кто из читатей вызовется. Или ещё можно просто попросить читателей в комментарии или приписке внизу страницы поправить ошибки - на Тапасе народ в этом плане должен отозваться охотно.
Да если ты в качестве автора, я считаю, все ещё хуже. Я иногда не понимаю, как авторы после них находят в себе силы публиковать дальше. А некоторые и не находят - я знаю тех, кто перестал публиковать на русском и ушёл на английскте сайты именно по этой причине.
Мне вот всегда казалось, что невозможно рисовать что-то, что тебе не особенно нравится так, чтобы нравилось другим... я не про качество графики, я про сюжет и атмосферу...
А ещё вот! Рецепт. Берём, значит, свою историю, лепим на ее этикетку здоровыми такими буквами BL, а в середине истории - когда людей побольше соберётся - заявляем извинитипередумал. Ну, добротная часть же все равно останется: привыкли, интересно чем закончится. XD
Ну диссертации не получится - тут белыми нитками все шито и понятно почему нравится и почему не нравится и кому и за что. В психологию даже глубоко закапываться не придётся, все на лицо)))
А ещё тапас захвачен BL ом. Я уже тоже думала, что может надо было дебютировать именно этим жанром, шансы выше что твой комикс там вообще заметят. Но единственная из моих историй в этом жанре и она в разряде "конь не валялся, а только пришёл пожрать".
Ну там не только градиенты в помощь (и не всегда эти градиенты уместны тоже), приёмов больше. Мне сейчас сложнее всего разобраться с расстоянием между фреймами... хотя, наверно, это просто придет с опытом, но "придёт" меня как-то не устраивает.
Вот даже ридманга не предусмотрена под вертикальный формат с ее центровкой по ширине - все равно полоску крошат и при этом на гигантские куски, которые порой коряво загружаются. И да - как ты ни порежь, все равно атмосфера раскрошиться с переходом на новую "страницу". Я пока знаю только две подходящие для скролформата европейскоязычные площадки - тапас(тик) и вебтун.
Ну у корейцев то все площадки такие и их там тьма. Но вот чтобы европеец туда сунулся публиковать на своём языке - то уже все хуже... но вот эти две активно внедряют Европе свою технологию)))
Кстати о приложении Тапаса - я вот только сейчас заметила, что в его графе "популярные комиксы" отображаются только примиум! Обычные в неё попадают только когда смотришь через браузер. А ещё они навязывают установить приложение. С планшета когда сижу, каждый раз (кааааждыыыый) надо закрывать окошечко с приложением установить себе приложение и читать с него. А ещё в мобильной версии браузера видно только последние три комментария. И реклама перейти в приложение чтобы прочесть остальные. (Можно ещё их прочесть в полной версии для компа, но для мобильного устройства она работает с багами и зависаниями). В общем, все понятно, куда клонят.
Пиксели я глянула на Тапасе - выглядят хорошо. Как ужатые будут на вебуне - загрузи увидим) а вот текст маловат. По началу читаешь - все хорошо. Но после второй-третьей странички начинаешь напрягать глаза и после пятой в глазах рябит.
И ещё английский. Нужен пруфридер. Очень. Спроси - может кто из читатей вызовется. Или ещё можно просто попросить читателей в комментарии или приписке внизу страницы поправить ошибки - на Тапасе народ в этом плане должен отозваться охотно.
Да если ты в качестве автора, я считаю, все ещё хуже. Я иногда не понимаю, как авторы после них находят в себе силы публиковать дальше. А некоторые и не находят - я знаю тех, кто перестал публиковать на русском и ушёл на английскте сайты именно по этой причине.
Отредактировано «Hikaru» 24.09.2018 23:30:47