Highlander Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Комиксы не для детей – Выпуск №36
Kurama-R, ну не знаю насчёт драмы, но насчёт эмоций протагониста точно. Не то что бы это центр самого сюжета всегда, (потому что автор может считать иначе), но центр внимания зрителя, как того кто принимает на себя оболочку героев точно. А там где присутствует история персонажей, (людей или не совсем), иначе и быть не может, да и всё прочее существовать не будет. Во всём остальном я с вами пожалуй согласна, но для мне было куда любопытнее есть ли примеры, где мир и всё его составляющее внутри какого-то произведения может находиться во главе угла, развиваться и показываться для читателя без помощи персонажей и при этом иметь стройный сюжет, не разваливающийся на части. Похоже, что это если и возможно, не факт что такое зайдёт большинству.
Наверное можно спорить бесконечно, углубляясь в детали. Надеюсь, вам, ребята,было интересно это небольшое обсуждение. В пн новые странички и новый повод при желании расширить нашу дискуссию.
Наверное можно спорить бесконечно, углубляясь в детали. Надеюсь, вам, ребята,было интересно это небольшое обсуждение. В пн новые странички и новый повод при желании расширить нашу дискуссию.
Отредактировано «Highlander» 25.11.2018 14:50:10
Всё ещё остаётся вопрос, есть ли истории полностью забивающие на персонажей, как элемент через который мы познаём мир, и остающиеся хорошими художественными произведениями?
Отредактировано «Highlander» 25.11.2018 02:29:36
KainDarkSaint, без действующих лиц невозможно развёрнутое художественное повествование на целую историю, тем более масштабную. Суть в том, что наши проводники внутри истории это центр истории в любом случае, а вокруг них существует всё остальное. И важно не то что автор прописывает героев лучше мира или наоборот хуже, а в том, что он вплетает их так как ему нужно в сюжет чтобы раскрыть мир должным образом. А значит без этих проводников мир может существовать только как энциклопедия, а не как художественное произведение.
Ребята, это очень интересная тема и мне любопытно ваше мнение. Есть ли такое произведение, где история вообще не заостряет внимание на героях и мир существует сам по себе цельно раскрываясь без помощи протагонистов? При этом действительно оставаясь хорошей историей? И я не имею в виду книжки якобы энциклопедии миров.
Отредактировано «Highlander» 25.11.2018 00:05:56
KainDarkSaint, ну ты же понимаешь, что это всё ещё цельные персонажи без которых связи с происходящим и погружение в мир не возможны для читателя? Значит тогда лор не может перекрывать героев, так как именно через этих героев и их эмоции он и раскрывается (неважно людей или нелюдей, в зависимости от того, что хочет донести до нас автор).
Отредактировано «Highlander» 24.11.2018 23:58:56
Kurama-R, возможно в какой-то степени, но мне кажется ни одно произведение не сможет это провернуть без тесного взаимодействия мира с персонажами, которых мы можем с собой ассоциировать. Мы понимаем насколько все эти вещи безумны и волшебны благодаря реакции героев, а для этого герои должны показать насколько они живые.
Моя любимая "Охота на Снарка" тоже сюда подходит. Поход в странное место за неведомым существом, которое нельзя вообразить, это работает потому что основные действующие лица просто люди, но со своей историей. И без их простоты это безумие полностью не оценишь. А значит внимание будет переключаться на героев постоянно.
Моя любимая "Охота на Снарка" тоже сюда подходит. Поход в странное место за неведомым существом, которое нельзя вообразить, это работает потому что основные действующие лица просто люди, но со своей историей. И без их простоты это безумие полностью не оценишь. А значит внимание будет переключаться на героев постоянно.
Отредактировано «Highlander» 24.11.2018 17:57:58
KainDarkSaint, я и сама во многом так считаю. Естественно атмосфера была бы другой и история не полюбилась бы народу так сильно без рассуждений о судьбе и предназначении и без магической составляющей. Я скорее имею в виду, что даже при отсутствии фэнтезийного сеттинга эмоциональный стержень Берсерка не потерял бы своей глубины в отношении раскрытия персонажей. Я говорю чисто про саму основу и конфликт - он же состоит в отношениях главных героев, что послужил катализатором масштабных событий, следующих одним за другим.
Отредактировано «Highlander» 24.11.2018 06:22:12
Shifter, ну Blood Stain то рисует не Стёпа, а его жена, хотя истории у них и происходят в одной вселенной