HenriRAT Профиль Публикации Комментарии Подписки
Потом прошло какое-то время, я сломался по работе окончательно. Можно сказать, бежал с позором с поля боя. Но это уже было не важно. Важно было, что где-то в комнате сидел эльф с заказом на убийство. А у меня была работающая игра.
И вот прошла неделя после того, как я свалил с себя часть обязанностей по работе... и ночью мне приснилась сценка в гоблинском борделе. Я смог сделать то, чего не мог сделать год - закрыть глаза, одеть штиблеты, коричневые штаны на подтяжках аж до груди, коричневый пиджак и кепку под масть, запереть старую дверь большим железным ключом, спуститься на три пахнущих сыростью пролёта каменной лестницы с чугунными перилами и выйти наконец на улицу Нью-Йоркшира...
.....
Когда я писал этот текст, я думал, что я больше не смогу рисовать комикс. Вообще никакой комикс. По крайней мере в нынешнем состоянии. Но силы постепенно возвращаются.
Но это хотя бы значит, что что-то движется.
ЗЫ - https://vk.com/unicorn_conspiracy?w=wall-153960468_885
Погнали. Буду потихоньку вводить в курс дела, выкладывать материалы и прогресс, и рассказ к релизу добью, думаю, по частям. Постараюсь по понедельникам.
В старые суровые времена люди были старыми и суровыми. Врачи вслух печалились, что после введения обязательных автомобильных ремней безопасности резко сократилось количество донорских органов, а меры, направленные на сохранение ваших жизни и здоровья, могли лишить вас как жизни, так и здоровья. (Одна грудная альпинистская обвязка чего стоит!)
Физиологический указатель минимального давления сам по себе был произведением сумрачного инженерного гения. Этот сигнал внимания был из тех, пропустить которые просто невозможно. Полагаю, многие дайверы, в суете и азотном наркозе позабывшие посмотреть на манометр, и сейчас бы ходили по земле, если бы их аппараты были оборудованы физиологическим резервом. А самолёты не раскатывались бы по земле крошевом из плоти и металла, если бы указатели минимальной высоты не только вещали из динамиков милым женским голоском, но и дополнительно били током пилотов.
Но, увы, все эти гениальные задумки имеют и обратную сторону. Прекращение подачи воздуха на большой глубине могло вызывать не только запланированную реакцию в духе: "О, сработал резерв, пора на поверхность", - но и приступ неконтролируемой паники. А приступ паники под водой зачастую равен отправке к праотцам. И единственный раз в жизни, когда я испытал ее разрушительное действие на себе, был именно в тот день, когда мы отрабатывали включение физиологического резерва. Хорошо, что за пару дней до этого мы отрабатывали сброс грузов и акваланга и аварийное всплытие на поверхность в чём мать водолазов рожает - то есть в одном гидрокостюме.
Так что если кто не понял, сердечко в названии этого выпуска - моё. Таких на всю "Спаскому" всего две или три штуки.
UPD: Оказывается я тут неправильно написал название выпуска на английском. Каюсь, исправил. Что поделать, я человек неграмотный...
Друзья, рад сообщить, что в рамках процесса восстановления комикса я, наконец-то, доделал картинку-благодарилку и теперь "Голосовалка" может работать полноценно! Об этом меня неоднократно просили, да я и сам хотел, но руки не доходили. И вот, свершилось. Я таки доделал старую недорисованную картинку которая, собственно, для голосовалки и предназначалась, да встала в процессе. В общем, здесь я публикую фрагмент, а чтобы увидеть картинку полностью, жмите зелёный крестик и отвечайте "Да". Когда-то "Спаскома" входила в топ-10, попробуем снова сделать её великой! Ня!
Всем привет! На этом мы завершаем так называемую "Арку Бешеной", но не сам спецвыпуск. Впереди у Командира как минимум три визита и четыре сотрудника — каждый со своими особенностями. Однако сейчас я планирую сделать стандартную декаду, чтобы убедиться, что всё ещё могу в ёнкому.
И немного пояснялок. Должен признаться, что Бешеная — ответственный человек: мы обычно не парились ни установкой "колбасы", ни даже двойной "Альфы", хотя "Альфу" должны были ставить в любом случае. Просто мы понимали бесполезность данного шага: мало кто из рулевых маломерок вообще был в курсе о существовании флаг-сигналов.
Ну а для силы ветра у нас была своя собственная шкала Бофорта из двух пунктов: "Руководителя спусков ветром сдувает" и "Руководителя спусков ветром ещё не сдувает". Хотя приборы для точных замеров, как положено, имелись.
Касательно названия выпуска — это всего лишь игра слов с буквальным переводом слова "флэшбэк".
И, собственно, всё. Я надеюсь, что в этом году появлюсь здесь как минимум ещё один раз. Но если нет, тогда на всякий случай всех с Наступающим! Мы уже столько пережили за последние годы — пусть нам повезёт пережить ещё немного!