Gunpowder Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Пират и Падре – Выпуск №217: Пират и Падре. Выпуск №214
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №96: 96. Или я не умею рисовать лошадей. Решайте сами
> Что же касается прокачивания животных-спутников, то у следопыта с архетипом «повелитель животных» есть возможность приручать животное, максимум хитов которого может быть привязан к уровню следопыта.
Угу, понял. В Pathfinder такая способность есть у многих классов или архетипов, включая паладина (который делает выбор - призвать себе ангельскую лошадь, или вселить ангела в свое оружие). И мне кажется, что это гораздо лучше вписывается в классический фентезийный паладинский образ =-)
Угу, понял. В Pathfinder такая способность есть у многих классов или архетипов, включая паладина (который делает выбор - призвать себе ангельскую лошадь, или вселить ангела в свое оружие). И мне кажется, что это гораздо лучше вписывается в классический фентезийный паладинский образ =-)
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №96: 96. Или я не умею рисовать лошадей. Решайте сами
Как человек, имеющий опыт в настолках, скажу - это ни разу не отмазки.
Дело в том, что персонажи со временем прокачиваются, становятся все сильнее и сильнее, становясь этакими "супергероями".
Помните, как тот же Ведер спокойно принял на щит удар огромного великана, и его не только не снесло нафиг, но он даже не заработал перелом руки? Это типично для высокоуровевого приключенца - сверхчеловеческая выносливость, крепкость костей и мышц.
Но как это связано с лошадьми, спросите вы? Проблема в том, что лошади НЕ прокачиваются. Лошади не становятся "сверхлошадьми". Если, абстрактно говоря, великан бросит огромный булыжник, то паладин верхом на лошадке может помолиться богу, принять булыжник на щит и получить только сильные ушибы - а вот саму лошадку расплющит (причем, скорее всего, если паладин блокирует каменюку щитом, то лошадку расплющит отдачей, железной задницей паладина).
Чем выше уровень персонажа, тем сильнее враги, с которыми он сражается. А вот лошадки остаются теми же лошадками.
(В Pathfinder 1, моей любимой системе, есть исключение - способность "верный зверь". Некоторые классы, вроде друида или рейнджера, могут завести себе питомца, с которым у них устанавливается особая душевная связь - он растет с ними в уровнях, становясь сильнее, здоровее и умнее. Чем выше уровень друида, тем выше уровень его спутника - поэтому оба они имеют нормальный шанс пережить такой булыжник в лицо.
И если ты выбрал в качестве верного зверя не медведя или тигра, а лошадь - или если ты играешь, скажем, за рыцаря или паладина, которым доступна в качестве спутника только лошадь - то ты можешь спокойно ездить на ней везде, вступать в бой верхом и так далее, и не иметь подобной проблемы.
С DnD5 я не знаком, но учитывая текст заклинания "поиск скакуна" паладина - там это работает не так, и призывается совершенно обычная лошадка, не соответствующая по "супергероическим способностям" самому паладину.)
Дело в том, что персонажи со временем прокачиваются, становятся все сильнее и сильнее, становясь этакими "супергероями".
Помните, как тот же Ведер спокойно принял на щит удар огромного великана, и его не только не снесло нафиг, но он даже не заработал перелом руки? Это типично для высокоуровевого приключенца - сверхчеловеческая выносливость, крепкость костей и мышц.
Но как это связано с лошадьми, спросите вы? Проблема в том, что лошади НЕ прокачиваются. Лошади не становятся "сверхлошадьми". Если, абстрактно говоря, великан бросит огромный булыжник, то паладин верхом на лошадке может помолиться богу, принять булыжник на щит и получить только сильные ушибы - а вот саму лошадку расплющит (причем, скорее всего, если паладин блокирует каменюку щитом, то лошадку расплющит отдачей, железной задницей паладина).
Чем выше уровень персонажа, тем сильнее враги, с которыми он сражается. А вот лошадки остаются теми же лошадками.
(В Pathfinder 1, моей любимой системе, есть исключение - способность "верный зверь". Некоторые классы, вроде друида или рейнджера, могут завести себе питомца, с которым у них устанавливается особая душевная связь - он растет с ними в уровнях, становясь сильнее, здоровее и умнее. Чем выше уровень друида, тем выше уровень его спутника - поэтому оба они имеют нормальный шанс пережить такой булыжник в лицо.
И если ты выбрал в качестве верного зверя не медведя или тигра, а лошадь - или если ты играешь, скажем, за рыцаря или паладина, которым доступна в качестве спутника только лошадь - то ты можешь спокойно ездить на ней везде, вступать в бой верхом и так далее, и не иметь подобной проблемы.
С DnD5 я не знаком, но учитывая текст заклинания "поиск скакуна" паладина - там это работает не так, и призывается совершенно обычная лошадка, не соответствующая по "супергероическим способностям" самому паладину.)
Отредактировано «Gunpowder» 30.10.2023 11:32:10
> а непорочный младенец у нас самый известный кто - Иисус, то есть Ульрик - мессия для этого мира, спаситель его от плоти, плотских грехов через очищение.
Разумеется. Ульрик ведь уже и на кресте повисел, все сходится! Товарищ автор, теперь вы не сможете прикидываться, что в произведении нет Глубинного Смысла ;-)
Разумеется. Ульрик ведь уже и на кресте повисел, все сходится! Товарищ автор, теперь вы не сможете прикидываться, что в произведении нет Глубинного Смысла ;-)