Goblin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold] – Выпуск №1803

#1381610, за таких милах обычно играют либо жирные потные очкарики, либо накаченные горы мышц. Есть, разумеется, и вариации и исключения. Но факт из личного гм-ства. Два парня отыгрывали двух девушек (втч девочку эльфиечку), которые к середине игры начали отыгрывать лесбиянство. Один из них как-раз борьбой занимался.

JeffTheCbI4, именно на эту арку я и намекал.
Далее идет много занудства и бессмысленной математики.
Очевидно что в одном подземелье две команды, соревнующиеся в скоростном прохождении, будут вынуждены ждать чужой ход. Скорее всего "на другом конце мира" все идет по своему времени, а когда два "конца" сходятся в одном месте время просто подгоняется под одно при помощи тайм-скипов или подобного. Если вспомнить их первое командное прохождение, то там были несколько тысяч ходов (больше 8, если точнее), которые были скипнуты до 19, когда команда вернулась в город на длительный отдых. Я щас подсчитал, если правила длины хода такие же как в 5, то это 6 секунд. из случайного кадра этой арки взято число 8090 ходов по 6 секунд это чуть больше 13 часов. примерно 1,6 часа до города и обратно, 10 часов для длительного отдыха более чем достаточно. Вряд ли они расписывали каждое действие на каждый ход, просто "мы вернулись в город, заказали номер и завтрак и вернулись в подземелье". Другой конец мира в это время мог как лупить монстров, так и заниматься чем-либо другим, пока не наступит момент встречи к которому время уже будет подогнано:
1)Вы обедаете в таверне, пока другая команда двигается к городу.
2) На рассвете уже видны стены города, но из-за жуткой пробки вы не можете попасть в город прямо сейчас, простояв в точие до обеда вы наконец проходите в город. (если конечно, они не решат пройти обходным путем, тогда придется придумывать другие тормоза или ускорители для одной из команд.)
Далее идет много занудства и бессмысленной математики.
Очевидно что в одном подземелье две команды, соревнующиеся в скоростном прохождении, будут вынуждены ждать чужой ход. Скорее всего "на другом конце мира" все идет по своему времени, а когда два "конца" сходятся в одном месте время просто подгоняется под одно при помощи тайм-скипов или подобного. Если вспомнить их первое командное прохождение, то там были несколько тысяч ходов (больше 8, если точнее), которые были скипнуты до 19, когда команда вернулась в город на длительный отдых. Я щас подсчитал, если правила длины хода такие же как в 5, то это 6 секунд. из случайного кадра этой арки взято число 8090 ходов по 6 секунд это чуть больше 13 часов. примерно 1,6 часа до города и обратно, 10 часов для длительного отдыха более чем достаточно. Вряд ли они расписывали каждое действие на каждый ход, просто "мы вернулись в город, заказали номер и завтрак и вернулись в подземелье". Другой конец мира в это время мог как лупить монстров, так и заниматься чем-либо другим, пока не наступит момент встречи к которому время уже будет подогнано:
1)Вы обедаете в таверне, пока другая команда двигается к городу.
2) На рассвете уже видны стены города, но из-за жуткой пробки вы не можете попасть в город прямо сейчас, простояв в точие до обеда вы наконец проходите в город. (если конечно, они не решат пройти обходным путем, тогда придется придумывать другие тормоза или ускорители для одной из команд.)
Отредактировано «Goblin» 04.05.2021 19:33:33
↓ Авууу! – Выпуск №178