Getu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сладкие Булочки Дилли – Выпуск №253: Наш секрет
Гоблин, как ни странно, в Скае невидимость не делает тебя совершенно необнаружаемым. В Обломе я мог под 100% хамелеоном присесть прямо перед стражником, спустить с него штаны (образно), тут же встать обратно и тут же мило с ним покалякать - на 100% хамелионе непи тебя "видели" только до присядки в режим скрытность, в которой ты переставал для них существовать даже если таранил их, уткнувшись мордой в... кхм... ну пусть поясницу.
А вот в Скае тебя видят даже под 100500% невидимостью. Я на мастере алхимии (плюс анкаппер, позволяющий раскачать хоть до 999 каждый скил) варил зелья на три часа с 167%, но все равно стоило подойти в радиус факела, как любой враждебный непись начинал топать прямо в мою сторону с обнаженным оружием. Если замереть - тебя атакуют как только наткнуться, если попробовать дать деру - атакуют сразу же, причем в обоих случаях тебя сразу же замечают ВСЕ вражбеные в округе даже если зелье\заклинание еще действует.
Это механика кривая, увы. Поскольку моды на хамелеон работают на этой же платформе, ничего не меняя в коде, то и работают они соответственно (никак).
А вот про атлетику гнать не надо! Я лично радовался, что ее убрали, ибо с ней была та еще хрень - сначала ты эдак часов на восемь оставлял своего чара таранить стенку, чтобы прокачать ее на 60, потом когда она переваливала за 70 - постоянно кодом сбрасывал обратно, матерясь сквозь зубы. Навык бесполезен чуть больше чем абсолютно, единственным его назначением было увеличивать скорость бега (которая при раскачке выше 70 скорее мешала).
С акробатикой все то же самое, кроме дальности прыжка, которая НИГДЕ ровным счетом не была нужна - хлам.
Левитация и возврат давно добавлены модами, хотя я вот не вижу применения ни тому, ни другому - большинство квестов в Скае проходят в помещениях, где не полетаешь, а возвращаться можно и ножками - я вот играю с выхода игры и еще ни разу не воспользовался даже фасттревелом - нет желания просто.
А вот в Скае тебя видят даже под 100500% невидимостью. Я на мастере алхимии (плюс анкаппер, позволяющий раскачать хоть до 999 каждый скил) варил зелья на три часа с 167%, но все равно стоило подойти в радиус факела, как любой враждебный непись начинал топать прямо в мою сторону с обнаженным оружием. Если замереть - тебя атакуют как только наткнуться, если попробовать дать деру - атакуют сразу же, причем в обоих случаях тебя сразу же замечают ВСЕ вражбеные в округе даже если зелье\заклинание еще действует.
Это механика кривая, увы. Поскольку моды на хамелеон работают на этой же платформе, ничего не меняя в коде, то и работают они соответственно (никак).
А вот про атлетику гнать не надо! Я лично радовался, что ее убрали, ибо с ней была та еще хрень - сначала ты эдак часов на восемь оставлял своего чара таранить стенку, чтобы прокачать ее на 60, потом когда она переваливала за 70 - постоянно кодом сбрасывал обратно, матерясь сквозь зубы. Навык бесполезен чуть больше чем абсолютно, единственным его назначением было увеличивать скорость бега (которая при раскачке выше 70 скорее мешала).
С акробатикой все то же самое, кроме дальности прыжка, которая НИГДЕ ровным счетом не была нужна - хлам.
Левитация и возврат давно добавлены модами, хотя я вот не вижу применения ни тому, ни другому - большинство квестов в Скае проходят в помещениях, где не полетаешь, а возвращаться можно и ножками - я вот играю с выхода игры и еще ни разу не воспользовался даже фасттревелом - нет желания просто.
На самом деле я Свидетелей и прочих от религии очень люблю. Главным образом за то, что очень весело смотреть, как у них вытягиваются рожи и клинит язык, когда их начинают бить на их же поле дуплетом из гораздо лучшего чем у них знания "священных" текстов и беспощадной логики.
Как ни странно, но я еще ни разу не пересекался дважды с уже знакомыми лицами - после разговора со мной, у доблестных просветителей резко отшибает желание проповедовать на улице Крайней и в районе ТЦ Луч XD
Как ни странно, но я еще ни разу не пересекался дважды с уже знакомыми лицами - после разговора со мной, у доблестных просветителей резко отшибает желание проповедовать на улице Крайней и в районе ТЦ Луч XD
moveobjects и constrainfloorelevation рулят, чо.
А вообще да, я еще во вторых бункеры строил. Что-то вроде личного челенджа - создать максимум возможностей на минимуме территории, в идеале на участке 10х10 и без разброса по этажам. Получается с переменным успехом, на данный момент рекорд - пятикомнатный домик-одноэтажка с отдельной спальней, ванной, баней, алхимической лабораторией, комнатой для путешествий (машина времени + уэлсовский портал + пять полочек для трофеев) и маленьким садиком со столиком и грядками. Потом к этому чуду пришлось добавить подвал - сим увлекся нектароделием и потребовал погреб под бутылки XD
А вообще да, я еще во вторых бункеры строил. Что-то вроде личного челенджа - создать максимум возможностей на минимуме территории, в идеале на участке 10х10 и без разброса по этажам. Получается с переменным успехом, на данный момент рекорд - пятикомнатный домик-одноэтажка с отдельной спальней, ванной, баней, алхимической лабораторией, комнатой для путешествий (машина времени + уэлсовский портал + пять полочек для трофеев) и маленьким садиком со столиком и грядками. Потом к этому чуду пришлось добавить подвал - сим увлекся нектароделием и потребовал погреб под бутылки XD
↓ Апатяпатя! – Выпуск №77