Забыли пароль?

EllirhShaan Профиль Публикации Комментарии Подписки

EllirhShaan
Художник
На сайте с
=163312403

Публикации

Картинка комикс Угасающий мир
Еще один комикс про эльфов (с)
Рейтинг: PG-13   Лицензия: CC BY-NC-ND
Последний выпуск:
=133783

127 выпусков
0.385 в неделю
Картинка комикс Угасающий мир:Предисловия
Сборник историй связанных с основным сюжетом Угасающего мира.
Рейтинг: NR   Лицензия: CC BY-NC-ND
Последний выпуск:
=9749488

82 выпуска
0.000 в неделю

КомментарииВсего: 236

А теперь про думвар, если это кому-то будет интересно.
Рост - максимум 150см (что, кстати, видно по этой странице, Тэль и банкир сидят примерно на одной высоте высоте, а так же дама, сопровождавшая его, тоже одного роста с ад'эс).
Кожа - серых и землистых оттенков из-за специфики происхождения. Здесь, они как и у Толкина, "созданы из камня", правда, по немного иному принципу, что добавляет им отличительных черт - белые зрачки, густая серая кровь, разделение на два подвида и способа размножения как следствия, отличия в строении тел и внутренних органов, наличие или полное отсутствие магических способностей и т.д.

Про бороды - в самые древние времена своего зарождения бороды служили им примитивной одеждой, поскольку в Нар'рах'се, чем глубже под землю - тем холоднее. Со временем кто-то из них догадался связывать бороду и волосы на своеобразный манер "свитеров", чтобы те меньше скатывались и лучше грели. Так в культуре думвар появились косы и прочие "причёски", дошедшие до нынешних времён в виде косичек и прочих заплетённых по-всякому бород.
Сейчас чем длиннее, ухоженнее и богаче выглядит борода думвар - тем выше его статус. Существуют даже стандарты длины, количества кос и украшений xD

Касательно геометрических орнаментов: раса, большую часть своей истории прожившая под землёй, гораздо чаще видела прямые(пусть и не очень) линии всяческих сколов и сдвигов породы, сталактитов, сталагмитов и водопадов. И позже поняла, что вертикальные колонны куда устойчивее изогнутых, а провести прямую линию по отвесу или натянутой веревке легче, чем пытаться повторить плавный контур.

Про увеличительные стёкла - работая с ад'эс нужно быть уверенным, что монета, которую ты получил от него не рассыплется в руках её следующего владельца.К тому же, обычная работа здешнего банкира заключается и в оценке на фальшивость, и в принятии или продаже ювелирных изделий и драгоценностей, и даже в определении работоспособности и подлинности тэарских артефактов, запрещённых местным "правительством", а тут уж как бы хорошо ни было твоё зрение, без увеличения и пристального разглядывания не обойтись.
halkar
А давайте я расскажу вам как это выглядит с другой стороны.
Я являюсь и работаю иллюстратором уже более 10ти лет. И меня до смерти, пардон муа, заебали, "похоженахи". Вместо того, чтобы написать, что зацепило и понравилось в изображении и заставило потратить на его рассматривание четыре секунды вместо обычных двух, каждый вот такой деятель считает своим долгом излить на любого художника\автора своё "похоже на". Происходит это из-за ассоциативного мышления - мозг уловил что-то знакомое и автоматом посчитал тем же самым, зачастую даже в тех случаях, когда схожей являлась одна крупная черта. Кроме того, такое улавливание происходит из-за того, что какие-то образы известны\популярны больше других. Но зачем писать такое автору оригинального произведения, чьи концепты имеют чёткое обоснование в лоре его же произведения - для меня великая тайна. Повторюсь ещё раз - "похоже на" не несёт абсолютно никакого смысла в качестве комментария, адресованного автору. (А на любой площадке, где он лично выкладывает своё творчество именно так и считается.)

Насчёт уважения я бы поспорила - с 2015го года в описании комикса красным шрифтом написано, что пожалуйста, не надо сравнений, для вашего же блага. Но всё я равно их вижу и тру... Дублировать эту надпись под каждой страницей? Нет уж увольте, времени, чтобы отбиваться от таких обиженных каждый раз, у меня попросту нет.

Подводя итог скажу: сравнение, написанное любому художнику\автору - это ПЛОХО. Это его демотивирует. Не надо так. Он и сам прекрасно знает, что его персонаж на кого-то похож, но он хочет сделать что-то оригинальное, своё из понравившихся ему черт. Да, возможно у него получилось не очень, но он растёт с каждым самостоятельно придуманным персонажем, новой написанной историей или изобретённым концептом. И если вы (не конкретно вы, halkar, а вообще любой, кто пройдёт мимо этой простыни) вдруг захотели написать кого же вам напомнил персонаж автора, пожалуйста, остановитесь. Скажите это вслух или про себя, но не пишите под очередной страницей комикса, картинкой или чем ещё. Потому, что это сразу -100 к мотивации автора и его к вам уважения.
А если кто-то из авторов спокойно относится к сравнениям, то он либо отрастил броню против таких "похоженахов", либо слишком слаб, чтобы с ними спорить, либо действительно задумывал оммаж или плагиат. Равнодушным остаться, увы, невозможно.

За сим моя с вами беседа окончена.


Здесь действительно есть дорогие красители и дифференциация по ним, но значение имеет скорее насыщенность и чистота цвета, чем сам цвет. Это из-за хорошо развитой алхимии (химия+магия), способной создавать любые цвета для того, у кого есть деньги. Но цвета больше принадлежат расам а не классам, как в нашем средневековье (кстати, а разве не фиолетовый был самый дорогой? что-то я такое про Италию читала, но может ошибаюсь, дело было давно).
Так, например, чистые белые + холодные цвета принадлежат ар'тхэ; желтый + золотой + оранжевый - кавам; красный + коричневый - ад'эс, фиолетовый + золотой - думвар; чёрный + красный - герхенцы; тёмно-серый + кремовый - унтаорр; серый + зеленый - оркеш, чёрный + белый - тэар, и т.д., можно продолжать до бесконечности.

В Долине вообще и Гертемаре в частности для того, чтобы определить статус незнакомца, нужно в первую очередь смотреть на его расу. Так уж получается, что в основной массе расы расслоились по соц. классам и тот же ад'эс никогда не опустится до крестьянина или нищего, а герхенец не взлетит до герцога. Во вторую очередь стоит обращать внимание на брарг, пояс, который носят практически все жители Долины. Чем шире, дороже и сложнее - тем выше статус.
Само собой украшения никто не отменял, то же серебро и золото хорошие маркеры состоятельности и защищенности, но из драг металлов они не самые "элитные", выше стоят белое золото (в местном варианте это золото+мифрил) и платина - они реже встречаются и обладают магическими свойствами.

Так что если кратко: в Долине статус определяется по расе и браргу, вне Долины - по расе, сложности одежды и наличию украшений. Цвета имеют меньшее значение.