EVGENom Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Error's Game [ Игра ошибок ] – Выпуск №2: [карта мира]
Подвиды и уровни магии сна.
В порядке сложности освоения.
Уровни зависимы. Нельзя освоить более сложный без предыдущего.
Подвиды независимы. Можно начать с сложного, но не разбираться в более простом.
Подвид 1
Снящий.
Маг спсобен создавать простейшие снотени. Стартовый и самый классический вариант.
Уровни подвида 1
-Снолюзия.
-- Снотень представлен в виде иллюзии, миража.
Чисто визуальный, слуховой, обонятельный, вкусовой или осязательный.
Или всё вместе, но влиять на предметы в реальном мире не может.
-Снолизация
-- Снотень имеет материальное воплощение.
От обычного предмета, до специфических вещей с нестандартными свойствами.
-Сновление.
-- Снотень - явление способное влиять на реальный мир.
Это "погодные" явления, фантомы и проекции, области странного поведения реальности.
Подвид 2
Сновидец.
Маг спсобен создавать снотени и управлять ими во сне. Магу необходимо спать для контроля.
Если маг не спит, снотень всё равно может что-то делать. Например понюхать цветок, маг почувствует запах цветка. Или стать капризной и не выполнять команды.
Уровни подвида 2
-Сночник.
-- Снотень помогает магу видать, нюхать, лизать то, что снотень видит, нюхает лижет.
-Снопрыг.
-- Снотень помогает магу переместить своё тело или предмет туда, куда надо.
-Сномошник.
-- Снотень помогает магу, как хороший пёсик. (Хороший мальчик) Уровень сообразительности снотени зависит от мага.
-Сноправление.
-- Снотень управляется магом на прямую.
Подвид 3
Сноходец.
Про "Сноходцев" я уже писал.
Это когда снотень совмещается с физическим телом мага. Или Физическое тело мага с снотенью.
Пусть будет называться "Снотело" - как уже говорилось <<маг не должен понимать, что это не сон.>> Поэтому Сноходцы научились состоянию полу-сна.
Если маг проснётся и поймёт это, снотень исчезнет или разорвёт привязку к телу.
Уровни подвида 3
-Сностыня.
-- Снотень поддерживает тело как удобненькая простыня.
Усиливает базовые особенности тела. Быстрее, выше, сильнее.
-Сноволочка.
-- Снотень покрывает тело как лёгонькая наволочка.
Может дать невидимость, защиту от обнаружения, чтения мыслей и т д.
-Снодушка.
-- Снотень обволакивает голову (или где там мозг у мага), как мягинькая подушка.
Изменяет восприятие мира и интеллект, позволят видеть, чуять, слышать нестандартные пути и скрытые предметы.
-Снодеялко.
-- Снотень накрывает тело как удобненькое одеяло.
Защищает тело от повреждений и иных воздействий.
-Снолёт.
-- Снотень даёт нестандартные возможности для тела. Полёт, огненное дыхание, регенерацию и т д.
-Сношмар.
-- Снотень воплощает кошмар в чистом виде. Это может быть как просто монстр, так и область или явление полное ужаса. Ещё опасней чем выглядит.
-Снокойствие.
-- Снотень воплощает спокойный сон в чистом виде. Обеспечивает зону полного спокойствия и безопасности.
Подвид ???
Сносносон
Маг засыпает во сне. Редчайший вид, практически мифический.
Уровни подвида ???
-Снопризрак
-- Маг заснув во сне создаёт парадокс, превращающий его самого в снотень.
Единственный случай привёл к выпадению мага из реальности в неизвестно куда.
Остался только призрак, на который никак не возможно подействовать из реальности. Находится где-то на территории Снострова.
В порядке сложности освоения.
Уровни зависимы. Нельзя освоить более сложный без предыдущего.
Подвиды независимы. Можно начать с сложного, но не разбираться в более простом.
Подвид 1
Снящий.
Маг спсобен создавать простейшие снотени. Стартовый и самый классический вариант.
Уровни подвида 1
-Снолюзия.
-- Снотень представлен в виде иллюзии, миража.
Чисто визуальный, слуховой, обонятельный, вкусовой или осязательный.
Или всё вместе, но влиять на предметы в реальном мире не может.
-Снолизация
-- Снотень имеет материальное воплощение.
От обычного предмета, до специфических вещей с нестандартными свойствами.
-Сновление.
-- Снотень - явление способное влиять на реальный мир.
Это "погодные" явления, фантомы и проекции, области странного поведения реальности.
Подвид 2
Сновидец.
Маг спсобен создавать снотени и управлять ими во сне. Магу необходимо спать для контроля.
Если маг не спит, снотень всё равно может что-то делать. Например понюхать цветок, маг почувствует запах цветка. Или стать капризной и не выполнять команды.
Уровни подвида 2
-Сночник.
-- Снотень помогает магу видать, нюхать, лизать то, что снотень видит, нюхает лижет.
-Снопрыг.
-- Снотень помогает магу переместить своё тело или предмет туда, куда надо.
-Сномошник.
-- Снотень помогает магу, как хороший пёсик. (Хороший мальчик) Уровень сообразительности снотени зависит от мага.
-Сноправление.
-- Снотень управляется магом на прямую.
Подвид 3
Сноходец.
Про "Сноходцев" я уже писал.
Это когда снотень совмещается с физическим телом мага. Или Физическое тело мага с снотенью.
Пусть будет называться "Снотело" - как уже говорилось <<маг не должен понимать, что это не сон.>> Поэтому Сноходцы научились состоянию полу-сна.
Если маг проснётся и поймёт это, снотень исчезнет или разорвёт привязку к телу.
Уровни подвида 3
-Сностыня.
-- Снотень поддерживает тело как удобненькая простыня.
Усиливает базовые особенности тела. Быстрее, выше, сильнее.
-Сноволочка.
-- Снотень покрывает тело как лёгонькая наволочка.
Может дать невидимость, защиту от обнаружения, чтения мыслей и т д.
-Снодушка.
-- Снотень обволакивает голову (или где там мозг у мага), как мягинькая подушка.
Изменяет восприятие мира и интеллект, позволят видеть, чуять, слышать нестандартные пути и скрытые предметы.
-Снодеялко.
-- Снотень накрывает тело как удобненькое одеяло.
Защищает тело от повреждений и иных воздействий.
-Снолёт.
-- Снотень даёт нестандартные возможности для тела. Полёт, огненное дыхание, регенерацию и т д.
-Сношмар.
-- Снотень воплощает кошмар в чистом виде. Это может быть как просто монстр, так и область или явление полное ужаса. Ещё опасней чем выглядит.
-Снокойствие.
-- Снотень воплощает спокойный сон в чистом виде. Обеспечивает зону полного спокойствия и безопасности.
Подвид ???
Сносносон
Маг засыпает во сне. Редчайший вид, практически мифический.
Уровни подвида ???
-Снопризрак
-- Маг заснув во сне создаёт парадокс, превращающий его самого в снотень.
Единственный случай привёл к выпадению мага из реальности в неизвестно куда.
Остался только призрак, на который никак не возможно подействовать из реальности. Находится где-то на территории Снострова.
Отредактировано «EVGENom» 04.08.2020 02:00:25
Я тут ещё немного про магов сна.
Суть в том, что на мой взгляд, надо выделить ряд нюансов. После прочтения описания персонажей.
Остров и его снотени, очень силён - на нём не получится искусственно создать сон, с помощью другой магии и других факторов (одурманивающие отвары, гипноз и т д).
Это уже обговаривалось, Я выше писал, что:
<< Большинство видов другой магии на этом острове, работают со странностями и сбоями, как и сложные, не природные, механизмы, включая биологические. >>
Так вот - любая магия или технология, направленная на "результаты" сна, вообще на острове искажена.
Маги сна, "подсмотрели" основы своего мастерства на острове.
А значит, надо что-то придумать с магами, которые могут управлять снами и сознанием.
Как вариант для магии связной с внедрением в сны и изменением их, а ещё и меметикой, магией контроля сознания. Можно сделать так:
Вариант 1
Маги сна и сами, не очень хорошо контролируют, то что им снится. А уж когда их сознание контролируют, или вмешиваются в их сны, то и подавно.
- Либо, магия сна не сработает и снотень не придёт. Либо, разрушит чары, и будет работать, но только на своих условиях.
В зависимости от ситуации и мастерства, случится одно из двух.
Так же,
если = <<"Скорее этот вид магии (и его подвид), более управляется подсознанием, чем сознанием, и требует специфического типа мышления.">>
то = За счёт "специфического типа мышления" на сномагов, в принципе, очень странно работает всё что связанно с мозгами и сознанием. У них там и так хрень какая-то.
Но это не даёт им полный иммунитет. А может и даёт. Зависит от степени специфичности мышления.
Вариант 2
Или наоборот, сделать их как "Замок и ключик".
Сномаги очень ценят тех, кто умеет в управление сознанием и снами. Так-как они помогают им добиться нужных результатов.
Но процесс очень сложен и труден (причины описаны в Вариант 1).
А результат не всегда предсказуем.
P.S. Тааак, надо бы про подвиды и особенности магии сна, про социальное устройство магов и вроде всё.
Суть в том, что на мой взгляд, надо выделить ряд нюансов. После прочтения описания персонажей.
Остров и его снотени, очень силён - на нём не получится искусственно создать сон, с помощью другой магии и других факторов (одурманивающие отвары, гипноз и т д).
Это уже обговаривалось, Я выше писал, что:
<< Большинство видов другой магии на этом острове, работают со странностями и сбоями, как и сложные, не природные, механизмы, включая биологические. >>
Так вот - любая магия или технология, направленная на "результаты" сна, вообще на острове искажена.
Маги сна, "подсмотрели" основы своего мастерства на острове.
А значит, надо что-то придумать с магами, которые могут управлять снами и сознанием.
Как вариант для магии связной с внедрением в сны и изменением их, а ещё и меметикой, магией контроля сознания. Можно сделать так:
Вариант 1
Маги сна и сами, не очень хорошо контролируют, то что им снится. А уж когда их сознание контролируют, или вмешиваются в их сны, то и подавно.
- Либо, магия сна не сработает и снотень не придёт. Либо, разрушит чары, и будет работать, но только на своих условиях.
В зависимости от ситуации и мастерства, случится одно из двух.
Так же,
если = <<"Скорее этот вид магии (и его подвид), более управляется подсознанием, чем сознанием, и требует специфического типа мышления.">>
то = За счёт "специфического типа мышления" на сномагов, в принципе, очень странно работает всё что связанно с мозгами и сознанием. У них там и так хрень какая-то.
Но это не даёт им полный иммунитет. А может и даёт. Зависит от степени специфичности мышления.
Вариант 2
Или наоборот, сделать их как "Замок и ключик".
Сномаги очень ценят тех, кто умеет в управление сознанием и снами. Так-как они помогают им добиться нужных результатов.
Но процесс очень сложен и труден (причины описаны в Вариант 1).
А результат не всегда предсказуем.
P.S. Тааак, надо бы про подвиды и особенности магии сна, про социальное устройство магов и вроде всё.
@alexiuss
А раз уштка про кашалота зашла - можно поменять на:
"Не будешь кушать кашу - на тебя кашалот упадёт и раздавит!"
Ох-хо-хо. Пойдука я спать. Хоть пару часиков. Потом почитаю, что тут нового будет.
Проект дюже интересный, а арт на 7-ой странице хоть прям щас на стену вешай.
Моё почтение.
[*кидаю 20-и гранник на сон* ( ._.)ノ゚┳┳]
А раз уштка про кашалота зашла - можно поменять на:
"Не будешь кушать кашу - на тебя кашалот упадёт и раздавит!"
Ох-хо-хо. Пойдука я спать. Хоть пару часиков. Потом почитаю, что тут нового будет.
Проект дюже интересный, а арт на 7-ой странице хоть прям щас на стену вешай.
Моё почтение.
[*кидаю 20-и гранник на сон* ( ._.)ノ゚┳┳]
@alexiuss
Мою идею приняли - Ура-а! (ノ◎ヮ◎)ノ*:・゚✧
Забавно, что у меня щас 5 утра и я без часу сутки не спал.
Что кроме магии сна я мог придумать!? (-_-;)・・・
P.S.
Кстати.
Инфомагия, которою я описал, на мой взгляд, не подходит как применимая, но вполне, как предмет для легенд и мифов.
Я хотел с неё начать, но уж слишком могущественная она выходит.
Скорей это инструментарий Архитектора с 7-ой страницы.
Причём самый малый, уровня "вчера начал учиться, сегодня сдаёт курсовую, по строительству мира".
Так что магия сна - это производное от магии информации. Неисчислимо более слабое, но при этом способное творить невероятные вещи.
Все что связано с магией сна, должно быть понятно человеку, абсурдно, безумно, сюрреалистично, но, в целом, объяснимо. Ведь сон понятен человеку.
А вот с инфомагией не всё так просто - там присутствуют парадоксы и явления, как уже было сказано, в основном, не постижимые, для человеческого разума.
Поэтому там такая легенда в конце, про центр острова сна.
Технически там есть что-то, что связано с этой самой инфомагией.
В моей задумке так. Так что, на острове есть ещё нано-чуть-чуть инфомагии.
Если это важно, и вы её вообще будете вводить, как термин.
[*кидаю 20-и гранник на счастье, удачу и любовь* ( ._.)ノ゚┳┳]
Мою идею приняли - Ура-а! (ノ◎ヮ◎)ノ*:・゚✧
Забавно, что у меня щас 5 утра и я без часу сутки не спал.
Что кроме магии сна я мог придумать!? (-_-;)・・・
P.S.
Кстати.
Инфомагия, которою я описал, на мой взгляд, не подходит как применимая, но вполне, как предмет для легенд и мифов.
Я хотел с неё начать, но уж слишком могущественная она выходит.
Скорей это инструментарий Архитектора с 7-ой страницы.
Причём самый малый, уровня "вчера начал учиться, сегодня сдаёт курсовую, по строительству мира".
Так что магия сна - это производное от магии информации. Неисчислимо более слабое, но при этом способное творить невероятные вещи.
Все что связано с магией сна, должно быть понятно человеку, абсурдно, безумно, сюрреалистично, но, в целом, объяснимо. Ведь сон понятен человеку.
А вот с инфомагией не всё так просто - там присутствуют парадоксы и явления, как уже было сказано, в основном, не постижимые, для человеческого разума.
Поэтому там такая легенда в конце, про центр острова сна.
Технически там есть что-то, что связано с этой самой инфомагией.
В моей задумке так. Так что, на острове есть ещё нано-чуть-чуть инфомагии.
Если это важно, и вы её вообще будете вводить, как термин.
[*кидаю 20-и гранник на счастье, удачу и любовь* ( ._.)ノ゚┳┳]
Отредактировано «EVGENom» 03.08.2020 04:21:47
@alexiuss
"вопрос в доставке продуктов" - а подводная ловля рыбки?
Даже будь там всё проморожено до дна. Если там была рыба, то сейчас она заморожена. Надо только достать...
Хм, ещё идея - кочевые племена на леднике, долбящие лёд, чтоб достать рыбные консервы. :D
"чем дальше от Авалона, тем хреновее и холоднее" - это из-за Метеомантии, или они в самом тёплом месте поселились и ток там и могут своим колдовством удержать норм температуру?
А мож всё-таки море пива, а?
[*кидаю 20-и гранник на "ну поажлуйста?"* ( ._.)ノ゚┳┳]
P.S. не отсылка к "Автостопом по галактике" - а может сделать тогда отсылку?
Ток аккуратно, чтоб не плагиатом было.
Типа, самая страшная сказка-пугалака для оруженосцев рыцарей вероятности. Это мифический "двигатель невероятности" - уууууу страшна!?
Или для жителей острова Неба - "Не будешь слушаться маму - на тебя кашалот упадёт и раздавит!"
P.S.
Для тех кому понравится идея про море пива, и кто вдруг не поймёт - это шутка.
ლ(ಠ_ಠ ლ)
А-то знаю я вас. ( -_-)
"вопрос в доставке продуктов" - а подводная ловля рыбки?
Даже будь там всё проморожено до дна. Если там была рыба, то сейчас она заморожена. Надо только достать...
Хм, ещё идея - кочевые племена на леднике, долбящие лёд, чтоб достать рыбные консервы. :D
"чем дальше от Авалона, тем хреновее и холоднее" - это из-за Метеомантии, или они в самом тёплом месте поселились и ток там и могут своим колдовством удержать норм температуру?
А мож всё-таки море пива, а?
[*кидаю 20-и гранник на "ну поажлуйста?"* ( ._.)ノ゚┳┳]
P.S. не отсылка к "Автостопом по галактике" - а может сделать тогда отсылку?
Ток аккуратно, чтоб не плагиатом было.
Типа, самая страшная сказка-пугалака для оруженосцев рыцарей вероятности. Это мифический "двигатель невероятности" - уууууу страшна!?
Или для жителей острова Неба - "Не будешь слушаться маму - на тебя кашалот упадёт и раздавит!"
P.S.
Для тех кому понравится идея про море пива, и кто вдруг не поймёт - это шутка.
ლ(ಠ_ಠ ლ)
А-то знаю я вас. ( -_-)
А ну и раз можно накидать идей магии для новых островов -
Магия сна. [ээээ... Сномантия? Дриммантия? Иммаджинариумство?]
Остров по которому бродят воплощённые сны (давайте называть СноТень для удобства) тех, кто уснул на нём. [Сноснров? Дриммланд? Храповники?]
Большинство видов другой магии на этом острове, работают со странностями и сбоями, как и сложные, не природные, механизмы, включая биологические.
Снотень может быть как и объектом.
Приснился летающий стул - будет летающий стул. Пол это лава - пол начнёт сжигать. Разумный дождь. Туман клептоман, тырит всё до чего дотянется. Единороги. Кошмарная бабайка. Поле поющих цветов.
Так и локальными явлениями, иллюзиями.
Исчезновение фиолетового цвета и его оттенков в области. Смена полярности у электричества и магнита. Смена агрегатных состояния, то что жидкое стало твёрдым, твёрдое газообразным, газообразное жидким, без разрушения объекта.
Чтобы снотень пропал, надо понять причину его появления.
Например, дождь из котлет - он приснился голодному человеку. Причина - голод. Как только это понимаешь - дождь исчезает, но котлеты останутся, как и синяки нанесённые ими.
Причину снотени можно понять всегда, там нет субъективных особенностей и нюансов без которых, эту загадку не разгадать. Однако некоторые особо слжные, могут потребовать конкретики. (например не просто "страх", а "страх перед [...]")
Сила проявления снотени в реальном мире зависит от эмоциональности спящего.
От "Силы сна"
Пример: "Слегка голодный призовёт туманный мираж куриной ножки. Умирающий с голода - дождь из котлет."
Чем дальше от острова снотень - тем она слабее. Но некоторые особо сильные могут отойти очень далеко. И начать наводить ужас (или счастье) у соседей.
Пример: Человеку бежавшему от кровожадного маньяка снится мистический мститель, что его защитит. Он порождает сильную снотень, которая добирается до ближайшего острова и начинает творить там справедливость. (Причина - страх беззащитности.)
По периметру острова живут маги. [Сносеннсы? Дримманты? Имаджинриумисты?]
На плавучих домах. (Вокруг острова всегда штиль.) Они издавна изучают происходящие на острове и научились сами создавать снотени. При этом маг сам является источником её ограничения - чем дальше снотень от него, тем она слабее.
Большинству магов необходимо спать для её появления.Однако, особо талантливые могут очень быстро "прикорнуть" невзирая на раздражители.
Отдельным подвидом являются те, кто смог поместить свой тело внутрь снотени (или снотень в своё тело).
Назовём его "Сноходец" - все примерно представляют, как ощущается присутствие во сне? Вот тоже самое ток в реальности. Может летать, прыгать высоченно, не чуствовать боли, и т д.
Главный нюанс, он не должен понимать, что это не сон.
Самоконтроль в этом состоянии очень сложен. Как и контроль способностей, по факту контроля почти нет - что приснится с тем и работай.
Естественно, все физические повреждения тела, которые имеются на момент выхода из этого состояния, остаются. Если раны смертельны - смерть.
Скорее этот вид магии (и его подвид), более управляется подсознанием, чем сознанием, и требует специфического типа мышления.
Как я писал выше -
"Большинство видов другой магии на этом острове, работают со странностями и сбоями, как и сложные не природные механизмы, включая биологические."
Снотени, за пределами острова, хоть и во много-много раз слабее, но всё же самую малость влияют, на большинство магических структур, предметов, заклинаний и т д.
И самую нано-малость на сложные, не природные, механизмы, включая биологические. (Хотя это влияние другого типа, чем на самом острове. Скорей как источник помех.)
Поэтому этих магов не очень терпят рядом - сломает ещё чего.
Да и их довольный, вечно выспавшийся вид, раздражает всех других магов и учёных. С их мешками под глазами от недосыпа.
Имеют три течения: Одни хотят расширить влияния острова. Вторые наоборот - изолировать и максимально ограничить. Третьим пофиг - они спят. :D Исходят из того что всё должно идти своим чередом.
P.S.
Легенда гласит, что в центре острова спит некто или нечто, невероятного могущества. И явление проявлений сна разумных существ - это эхо его силы.
Оно постигло непостижимое, или само является непостижимым.
Поэтому в центре острова бывают такие фокусы, которые уже не всегда прогонишь - ведь причина их появления, может оказаться непостижима человеческому уму.
P.P.S.
Я думаю тут должна была быть завязка на "информационные поля" и "инофсферу" - Инфомагия? Возможность менять информацию об чём-либо.
Камень твёрдый - вжух - сменим на мягкий. И все камни стали мягкими. И каскадно посыпалось всё мироустройство.
Такая магия былаб очень могущественна.
И явно не для пользования ограниченным, человеческим разумом.
(Воспринимает только 7 спектров цвета, слышит только 7 нот, имеет только 7 органов восприятия? Не видит ультрафиолет? Не слышит ультразвук?
Ограничен 3-х мерным пространством восприятия?
Не может объяснить слепому что такое красный или любой другой цвет? Не в состояние представить форму которой никогда не встречал, а затем описать её?
А-а-а, он вообще не может представить, то что не встречал?!
Те кто пытался - сошли сума и в безумстве пускают слюни, ни на что не реагируя??
И вот это вот пойдёт управлять и манипулировать, понятиями и основами информации!? Не смешите меня!)
Магия сна. [ээээ... Сномантия? Дриммантия? Иммаджинариумство?]
Остров по которому бродят воплощённые сны (давайте называть СноТень для удобства) тех, кто уснул на нём. [Сноснров? Дриммланд? Храповники?]
Большинство видов другой магии на этом острове, работают со странностями и сбоями, как и сложные, не природные, механизмы, включая биологические.
Снотень может быть как и объектом.
Приснился летающий стул - будет летающий стул. Пол это лава - пол начнёт сжигать. Разумный дождь. Туман клептоман, тырит всё до чего дотянется. Единороги. Кошмарная бабайка. Поле поющих цветов.
Так и локальными явлениями, иллюзиями.
Исчезновение фиолетового цвета и его оттенков в области. Смена полярности у электричества и магнита. Смена агрегатных состояния, то что жидкое стало твёрдым, твёрдое газообразным, газообразное жидким, без разрушения объекта.
Чтобы снотень пропал, надо понять причину его появления.
Например, дождь из котлет - он приснился голодному человеку. Причина - голод. Как только это понимаешь - дождь исчезает, но котлеты останутся, как и синяки нанесённые ими.
Причину снотени можно понять всегда, там нет субъективных особенностей и нюансов без которых, эту загадку не разгадать. Однако некоторые особо слжные, могут потребовать конкретики. (например не просто "страх", а "страх перед [...]")
Сила проявления снотени в реальном мире зависит от эмоциональности спящего.
От "Силы сна"
Пример: "Слегка голодный призовёт туманный мираж куриной ножки. Умирающий с голода - дождь из котлет."
Чем дальше от острова снотень - тем она слабее. Но некоторые особо сильные могут отойти очень далеко. И начать наводить ужас (или счастье) у соседей.
Пример: Человеку бежавшему от кровожадного маньяка снится мистический мститель, что его защитит. Он порождает сильную снотень, которая добирается до ближайшего острова и начинает творить там справедливость. (Причина - страх беззащитности.)
По периметру острова живут маги. [Сносеннсы? Дримманты? Имаджинриумисты?]
На плавучих домах. (Вокруг острова всегда штиль.) Они издавна изучают происходящие на острове и научились сами создавать снотени. При этом маг сам является источником её ограничения - чем дальше снотень от него, тем она слабее.
Большинству магов необходимо спать для её появления.Однако, особо талантливые могут очень быстро "прикорнуть" невзирая на раздражители.
Отдельным подвидом являются те, кто смог поместить свой тело внутрь снотени (или снотень в своё тело).
Назовём его "Сноходец" - все примерно представляют, как ощущается присутствие во сне? Вот тоже самое ток в реальности. Может летать, прыгать высоченно, не чуствовать боли, и т д.
Главный нюанс, он не должен понимать, что это не сон.
Самоконтроль в этом состоянии очень сложен. Как и контроль способностей, по факту контроля почти нет - что приснится с тем и работай.
Естественно, все физические повреждения тела, которые имеются на момент выхода из этого состояния, остаются. Если раны смертельны - смерть.
Скорее этот вид магии (и его подвид), более управляется подсознанием, чем сознанием, и требует специфического типа мышления.
Как я писал выше -
"Большинство видов другой магии на этом острове, работают со странностями и сбоями, как и сложные не природные механизмы, включая биологические."
Снотени, за пределами острова, хоть и во много-много раз слабее, но всё же самую малость влияют, на большинство магических структур, предметов, заклинаний и т д.
И самую нано-малость на сложные, не природные, механизмы, включая биологические. (Хотя это влияние другого типа, чем на самом острове. Скорей как источник помех.)
Поэтому этих магов не очень терпят рядом - сломает ещё чего.
Да и их довольный, вечно выспавшийся вид, раздражает всех других магов и учёных. С их мешками под глазами от недосыпа.
Имеют три течения: Одни хотят расширить влияния острова. Вторые наоборот - изолировать и максимально ограничить. Третьим пофиг - они спят. :D Исходят из того что всё должно идти своим чередом.
P.S.
Легенда гласит, что в центре острова спит некто или нечто, невероятного могущества. И явление проявлений сна разумных существ - это эхо его силы.
Оно постигло непостижимое, или само является непостижимым.
Поэтому в центре острова бывают такие фокусы, которые уже не всегда прогонишь - ведь причина их появления, может оказаться непостижима человеческому уму.
P.P.S.
Я думаю тут должна была быть завязка на "информационные поля" и "инофсферу" - Инфомагия? Возможность менять информацию об чём-либо.
Камень твёрдый - вжух - сменим на мягкий. И все камни стали мягкими. И каскадно посыпалось всё мироустройство.
Такая магия былаб очень могущественна.
И явно не для пользования ограниченным, человеческим разумом.
(Воспринимает только 7 спектров цвета, слышит только 7 нот, имеет только 7 органов восприятия? Не видит ультрафиолет? Не слышит ультразвук?
Ограничен 3-х мерным пространством восприятия?
Не может объяснить слепому что такое красный или любой другой цвет? Не в состояние представить форму которой никогда не встречал, а затем описать её?
А-а-а, он вообще не может представить, то что не встречал?!
Те кто пытался - сошли сума и в безумстве пускают слюни, ни на что не реагируя??
И вот это вот пойдёт управлять и манипулировать, понятиями и основами информации!? Не смешите меня!)
Целое море иридия? Нужен океан пива! Только бы эльфы ни помешали. 且(≧▽≦ )
Кстати, а у некоторой магии будут научно-фантастические обоснования?
По типу - магия погоды, это управление колебаниями атомов, и маг погоды может заставить их колебаться сильнее, чем вызовет повышение температуры.
Ну и далее, там, холодные массы, при столкновении с тёплыми, образуют - ветер\дождь\град\торнадо\домик_Элли_с_Тотошкой.
С чумой и так понятно - это управление молекулами ДНК.
А вот с лабиринтом интересней - там уже управление пространством. Гравитация же по одной из теорий может его искажать? Управление гравитационными полями?
Ууууугххх... Уже не терпится почитать :D
P.S. "Вся планета холодный, мертвый мир."
Насколько холодный? Там могут вполне себе жить сибиряки и полярники.
(Если температура не ниже уровня замерзания спирта. Если ниже - его пить неудобно, проще новое место поискать.)
P.P.S. Рыцари вероятности и летающие киты, это не отсылка к "Автостопом по галактике" с их двигателем невероятности и падающим кашалотом?
Кстати, а у некоторой магии будут научно-фантастические обоснования?
По типу - магия погоды, это управление колебаниями атомов, и маг погоды может заставить их колебаться сильнее, чем вызовет повышение температуры.
Ну и далее, там, холодные массы, при столкновении с тёплыми, образуют - ветер\дождь\град\торнадо\домик_Элли_с_Тотошкой.
С чумой и так понятно - это управление молекулами ДНК.
А вот с лабиринтом интересней - там уже управление пространством. Гравитация же по одной из теорий может его искажать? Управление гравитационными полями?
Ууууугххх... Уже не терпится почитать :D
P.S. "Вся планета холодный, мертвый мир."
Насколько холодный? Там могут вполне себе жить сибиряки и полярники.
(Если температура не ниже уровня замерзания спирта. Если ниже - его пить неудобно, проще новое место поискать.)
P.P.S. Рыцари вероятности и летающие киты, это не отсылка к "Автостопом по галактике" с их двигателем невероятности и падающим кашалотом?