EVGENom Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Error's Game [ Игра ошибок ] – Выпуск №14: 0-8
@alexiuss
Ништяяяк. :D
Можно и в другие фракции сунуть, если Феррум торгует своими технологиями и делает на заказ.
Кста, у чумных, могут быть и боевые мясные големы, на управлении?
Ну и, к слову, о формах,
в самодвижущихся доспехах (можно СаДо для краткости?), вспоминая МЕХов, есть два классических путя.
Танки на ножках. И гигантский экзо-скафандр.
На мой взгляд, для Фуррума, первый более подходит. Так как там нет фокусов с ультарасупер-системами, что позволяют такой махине функционировать.
Такой вариант вполне реализуем, за счёт только одних технологий.
Хотя тут вопрос в том, насколько часто они применяют магию, в своих штуках.
Человекоподобный робот имеет ворох побочек, которые, обычно, оправдывают фантастической фиговиной. В данном случае - магией.
(Почему штука не валится под своим же весом, может сама себя подтянуть двумя руками и так далее. *[P.S])
За счёт магии, это обходится. Металломантия и мехамантия, вполне могут сделать сплавы и материалы, которые будут соответствовать конструкции.
Я просто ещё не понял, как у них там всё устроено.
Если брать в расчёт реалии и стандартные сплавы, то надо делать человекоподобные штуки по ниже и коренастыми. Типа большие металлические дворфы. Но не шибко крупными, с высоту 3-4 людей или типа того.
Ну мне так думается - я могу ошибаться! Яж не учил сопромат... Ток бухал с инженерами. (-_-;)
[*кидаю 20-и гранник на эрудицию* ( ._.)ノ゚┳┳]
*P.S. В этом главный подвох любых гигантов - строение человека, рассчитано на размер человека. Увеличив его до размера дома - получим перелом костей, разрыв мышц и так далее. Так как мышцы и кости, вполне возможно, не потянут нагрузку, несмотря на собственное увеличение.
Тоже самое с техникой, сделать её тупо больше, не значит что она будет функционировать, масса и сопротивление материалов, конструктивные особенности и куча всего.
(Не даром на архитектора и инженера надо учится много лет, изучая сопромат и кучу всякого другого)
Ништяяяк. :D
Можно и в другие фракции сунуть, если Феррум торгует своими технологиями и делает на заказ.
Кста, у чумных, могут быть и боевые мясные големы, на управлении?
Ну и, к слову, о формах,
в самодвижущихся доспехах (можно СаДо для краткости?), вспоминая МЕХов, есть два классических путя.
Танки на ножках. И гигантский экзо-скафандр.
На мой взгляд, для Фуррума, первый более подходит. Так как там нет фокусов с ультарасупер-системами, что позволяют такой махине функционировать.
Такой вариант вполне реализуем, за счёт только одних технологий.
Хотя тут вопрос в том, насколько часто они применяют магию, в своих штуках.
Человекоподобный робот имеет ворох побочек, которые, обычно, оправдывают фантастической фиговиной. В данном случае - магией.
(Почему штука не валится под своим же весом, может сама себя подтянуть двумя руками и так далее. *[P.S])
За счёт магии, это обходится. Металломантия и мехамантия, вполне могут сделать сплавы и материалы, которые будут соответствовать конструкции.
Я просто ещё не понял, как у них там всё устроено.
Если брать в расчёт реалии и стандартные сплавы, то надо делать человекоподобные штуки по ниже и коренастыми. Типа большие металлические дворфы. Но не шибко крупными, с высоту 3-4 людей или типа того.
Ну мне так думается - я могу ошибаться! Яж не учил сопромат... Ток бухал с инженерами. (-_-;)
[*кидаю 20-и гранник на эрудицию* ( ._.)ノ゚┳┳]
*P.S. В этом главный подвох любых гигантов - строение человека, рассчитано на размер человека. Увеличив его до размера дома - получим перелом костей, разрыв мышц и так далее. Так как мышцы и кости, вполне возможно, не потянут нагрузку, несмотря на собственное увеличение.
Тоже самое с техникой, сделать её тупо больше, не значит что она будет функционировать, масса и сопротивление материалов, конструктивные особенности и куча всего.
(Не даром на архитектора и инженера надо учится много лет, изучая сопромат и кучу всякого другого)
Вааай. Обожаю планы космоса. Завораживающие восхитительно.
Волшебные орудия?
-Я уже писал на стр. 2 про пустынный остров. Типа "Джины" - в виде роя нано-роботов, или роя маленьких магических кристаллов.
-Если брать из крупных, тооо, да конечно же Гигантские Боевые Роботы! :D
Ну или не очень гигантские. Типа здоровенного (метров в 10 -14) самодвижущегося доспеха, управляемого изнутри пилотом.
А с мелкими я даже не знаю.
Я кроме классического "Экскалибур" да его отечественного аналога "Меч-кладенец" мало чем заинтересован.
Могу прикинуть, что будет на островах. Вдруг угадаю.
А если нет - то вот вам и идея :D
- Если у нас есть "рыцари вероятности" то им нужно "оружие вероятности"!
Типа лук который стреляет туда, где, вероятно, будет враг.
Или доспех, который перестраивается, под ближайшую битву. Укрепляя те места, куда, вероятно, попадут.
- Ну очевидно, что и у "Чумы" будут органические-орудия, по типу хлыста из сухожилий, мышц и костей с собственным, базовым интеллектом.
Само-восстанавливающаяся органическая броня. Стреляющая ядовитыми жалами оса-пистоль. Вирусные гранаты. Метательные ножи-паразиты.
Как-то так.
[*кидаю 20-и гранник на угадайку )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Волшебные орудия?
-Я уже писал на стр. 2 про пустынный остров. Типа "Джины" - в виде роя нано-роботов, или роя маленьких магических кристаллов.
-Если брать из крупных, тооо, да конечно же Гигантские Боевые Роботы! :D
Ну или не очень гигантские. Типа здоровенного (метров в 10 -14) самодвижущегося доспеха, управляемого изнутри пилотом.
А с мелкими я даже не знаю.
Я кроме классического "Экскалибур" да его отечественного аналога "Меч-кладенец" мало чем заинтересован.
Могу прикинуть, что будет на островах. Вдруг угадаю.
А если нет - то вот вам и идея :D
- Если у нас есть "рыцари вероятности" то им нужно "оружие вероятности"!
Типа лук который стреляет туда, где, вероятно, будет враг.
Или доспех, который перестраивается, под ближайшую битву. Укрепляя те места, куда, вероятно, попадут.
- Ну очевидно, что и у "Чумы" будут органические-орудия, по типу хлыста из сухожилий, мышц и костей с собственным, базовым интеллектом.
Само-восстанавливающаяся органическая броня. Стреляющая ядовитыми жалами оса-пистоль. Вирусные гранаты. Метательные ножи-паразиты.
Как-то так.
[*кидаю 20-и гранник на угадайку )* ( ._.)ノ゚┳┳]
[Было на 3 комента - решил сунуть всё в один, опять получилась партянка текста. Не долго я сдерживался. (-_-;)... ]
Тут пара островов и пара фракций. Начну с фракций.
В конце концов - почему нет Клоунов-Пиратов!?
Этож первое что должно быть!
Армада кораблей. Наводит ужас и смех.
"Они пришли нас убить и ограбить?! Дать незабываемо представление?! И то и другое?! Что детаь? Как быть? Бежать? Бухать? Совершать непотребства с гусями?!"
В качестве базы может быть "Академия Искусства Убивать" (или "Академия Убиственных и Естественных наук. Ради прикольной аббревиатуры.)
Там попрано учат театральному ремеслу и способу убийства.
Акробаты-ассасины. Шуты-отравитеи. Мимы-душители. Ну и так далее.
Да и орден Бандитов-Паладинов. (можно и другое название - это так себе)
Паладины же блюстители закона? Но во многих странах, есть, так называемые, "воровские законы".
Чомуб не сделать орден, который соблюдает бандитские законы?
Остров
- Сулатанат-бюрократ. (Объединённые бюрократические эмираты)
Пустыня. Населена бюрократами и прочей подобной нечистью.
Население очень гордится, что в мире ледников, они живут в пустыне.
Рабство, официально, запрещено, но в ипотечную кабалу загонят как два пальца.
А там хуже рабства условия. Тем и живут.
Всё строится на магии печати и договора. Договор - простой документ, а печать уже магическая. Соблюдение договора, обеспечивается "Джином" - призывается печатью и детально знает договор, со всеми нюансами итд.
Джины там и главная военная сила, и доктора и всё остальное, на что не годятся, рабы... В смысле - окредитованные.
Джины - облачко магических нано-роботов, образующее ИИ. От самых примитивных, до практически разумных.
Вся пустыня - это нано-роботы, сбившиеся в песчинки. При активации печати (QR-код активации) - включается нужное количество.
Ну или - "классические" джины. С лампой, потирушками и т д.
Эт, как автор захочет, может 3-ий варик сделать. (и старкрафт 3-ий тоже. :D)
Или ещё как.
Помимо Султаната на остров есть кочевники - кочевая Адвокатская Лига.
Наводят ужас на всех султанов, так как могут грамотно разбирать договоры, и выворачивать их в свою пользу. (Не магия, просто умные и хитрые), а, следовательно - джин встанет на их сторону.
Остров
- Стразикляндик. (новые названия для этого места - приветствуются.)
Место обитания всех главных модников. Там всё решает попу-лярность и соответствие тенденциям моды.
Пофиг кто ты по статусу, если щас в моде тигровые лосины, а ты вышел в леопардовых - с тобой уже не считаются.
Обладают магией гламурности и шарма. Очаровывает слабые умы, заставляя восхищаться.
Тенденции моды меняются хаотично. Хоть 3 раза на неделе, хоть 1 раз в 3 года.
Затрагивают почти все аспекты. Стало модно быть распутной девкой? Все стоят по углам в мини-юбках. Резко стало модно быть "невинной"? Хирурги всю ночь исправляют последствия прошлых тенденции.
Важный факт - они почти все лицемеры, показушники и понторезы. Если в моде будет скромность и аскетизм, то будут "скромно" носить шёлковые балахоны. Здоровое питание? - ждите мясо замаскированное по капусту. ну и так далее.
Только в редких и мелких случаях, будут лишать себя удобства и комфорта.
(Например - могут ходить на высоченных каблуках, или носить короткие юбки в холод. С киркой копать шахты - фига с два.)
Ещё реже рисковать на прямую здоровьем. (Ну тут тот же пример - с юбкой в холод.)
Умеют бросить "пыль в глаза", а ещё довольно языкасты.
Убедят лысого, что тому надо подстричься, но только в случае "расслабленности" жертвы. Против человека дисциплинированного и с строгим самоконтролем - нифига не могут.
Абсолютно не способны о себе позаботится в бытовом плане. Им помогает раса маленьких волшебных гномиков. Падких на лесть и сладкое. Довольно глупеньких. Испражняются драгоценными камнями и металлами. (или где-то ещё находят их) Тем и добывают финансы.
В военном плане - ещё хуже.
Население искренне считает, что война - это попа-зировать красиво. Про боль, лишения и смерть - не слышали даже приблизительно.
Выживают ток за счёт восхищения этим местом молодёжи других островов. Часто поклонники и поклонницы - потомки и родня влиятельных особ.
Тут пара островов и пара фракций. Начну с фракций.
В конце концов - почему нет Клоунов-Пиратов!?
Этож первое что должно быть!
Армада кораблей. Наводит ужас и смех.
"Они пришли нас убить и ограбить?! Дать незабываемо представление?! И то и другое?! Что детаь? Как быть? Бежать? Бухать? Совершать непотребства с гусями?!"
В качестве базы может быть "Академия Искусства Убивать" (или "Академия Убиственных и Естественных наук. Ради прикольной аббревиатуры.)
Там попрано учат театральному ремеслу и способу убийства.
Акробаты-ассасины. Шуты-отравитеи. Мимы-душители. Ну и так далее.
Да и орден Бандитов-Паладинов. (можно и другое название - это так себе)
Паладины же блюстители закона? Но во многих странах, есть, так называемые, "воровские законы".
Чомуб не сделать орден, который соблюдает бандитские законы?
Остров
- Сулатанат-бюрократ. (Объединённые бюрократические эмираты)
Пустыня. Населена бюрократами и прочей подобной нечистью.
Население очень гордится, что в мире ледников, они живут в пустыне.
Рабство, официально, запрещено, но в ипотечную кабалу загонят как два пальца.
А там хуже рабства условия. Тем и живут.
Всё строится на магии печати и договора. Договор - простой документ, а печать уже магическая. Соблюдение договора, обеспечивается "Джином" - призывается печатью и детально знает договор, со всеми нюансами итд.
Джины там и главная военная сила, и доктора и всё остальное, на что не годятся, рабы... В смысле - окредитованные.
Джины - облачко магических нано-роботов, образующее ИИ. От самых примитивных, до практически разумных.
Вся пустыня - это нано-роботы, сбившиеся в песчинки. При активации печати (QR-код активации) - включается нужное количество.
Ну или - "классические" джины. С лампой, потирушками и т д.
Эт, как автор захочет, может 3-ий варик сделать. (и старкрафт 3-ий тоже. :D)
Или ещё как.
Помимо Султаната на остров есть кочевники - кочевая Адвокатская Лига.
Наводят ужас на всех султанов, так как могут грамотно разбирать договоры, и выворачивать их в свою пользу. (Не магия, просто умные и хитрые), а, следовательно - джин встанет на их сторону.
Остров
- Стразикляндик. (новые названия для этого места - приветствуются.)
Место обитания всех главных модников. Там всё решает попу-лярность и соответствие тенденциям моды.
Пофиг кто ты по статусу, если щас в моде тигровые лосины, а ты вышел в леопардовых - с тобой уже не считаются.
Обладают магией гламурности и шарма. Очаровывает слабые умы, заставляя восхищаться.
Тенденции моды меняются хаотично. Хоть 3 раза на неделе, хоть 1 раз в 3 года.
Затрагивают почти все аспекты. Стало модно быть распутной девкой? Все стоят по углам в мини-юбках. Резко стало модно быть "невинной"? Хирурги всю ночь исправляют последствия прошлых тенденции.
Важный факт - они почти все лицемеры, показушники и понторезы. Если в моде будет скромность и аскетизм, то будут "скромно" носить шёлковые балахоны. Здоровое питание? - ждите мясо замаскированное по капусту. ну и так далее.
Только в редких и мелких случаях, будут лишать себя удобства и комфорта.
(Например - могут ходить на высоченных каблуках, или носить короткие юбки в холод. С киркой копать шахты - фига с два.)
Ещё реже рисковать на прямую здоровьем. (Ну тут тот же пример - с юбкой в холод.)
Умеют бросить "пыль в глаза", а ещё довольно языкасты.
Убедят лысого, что тому надо подстричься, но только в случае "расслабленности" жертвы. Против человека дисциплинированного и с строгим самоконтролем - нифига не могут.
Абсолютно не способны о себе позаботится в бытовом плане. Им помогает раса маленьких волшебных гномиков. Падких на лесть и сладкое. Довольно глупеньких. Испражняются драгоценными камнями и металлами. (или где-то ещё находят их) Тем и добывают финансы.
В военном плане - ещё хуже.
Население искренне считает, что война - это попа-зировать красиво. Про боль, лишения и смерть - не слышали даже приблизительно.
Выживают ток за счёт восхищения этим местом молодёжи других островов. Часто поклонники и поклонницы - потомки и родня влиятельных особ.
Отредактировано «EVGENom» 05.08.2020 19:50:27
Йо!
Я вроде закончил свою идею со снами, но, если что-то ещё, прям охота, будет докниуть, то как лучше?
Писать новый комент или редактировать старый?
С пометкой в начале, что поправил и когда, ну вообще как-то выделять новое.
Прост гляжу я на свои портянки текста, и как-то не по себе.... Не знаю почему. (-_-;)・・・
И чёт не охота новых добавлять... Но как не добавить, если [*полёт фантазии и нюансов*]
P.S. Ну и пару новых идей островов мне принесло.
( Постараюсь не так детально их расписывать, но не обещаю :з )
[*кидаю 20-и гранник на оригинальность )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Я вроде закончил свою идею со снами, но, если что-то ещё, прям охота, будет докниуть, то как лучше?
Писать новый комент или редактировать старый?
С пометкой в начале, что поправил и когда, ну вообще как-то выделять новое.
Прост гляжу я на свои портянки текста, и как-то не по себе.... Не знаю почему. (-_-;)・・・
И чёт не охота новых добавлять... Но как не добавить, если [*полёт фантазии и нюансов*]
P.S. Ну и пару новых идей островов мне принесло.
( Постараюсь не так детально их расписывать, но не обещаю :з )
[*кидаю 20-и гранник на оригинальность )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Отредактировано «EVGENom» 05.08.2020 19:01:49
@alexiuss
Да я уже понял что перегнул.... __φ(..;)
Там в самом конце приписка, мол
"это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з"
Как-то так. (-_-;)・・・
Да я уже понял что перегнул.... __φ(..;)
Там в самом конце приписка, мол
"это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з"
Как-то так. (-_-;)・・・
@Kastuk
Ха, отличный манёвр, не море так прудик! Вот она сила скромности.
Отличная идея кстати! :D
Если не против - туда можно добавить паломников, которые каждую такую аварию, воспринимают как знак. И массово сходятся к месту. Дабы упиться в хлам.
Хм... А что, алкомантов ещё не было. Я ток в игре Noita встречал заклинание, которое превращает часть территории в виски. А потом это дело отлично горит, если поджечь.
А вообще алкоголь, как элемент заклинательства очень даже.
Горит отлично, охлаждает, активно испаряется эфирными парами, жидкий.
Это у нас - огонь, лёд, воздух, вода.
Да бухлишко это ж концентрат всех 4-х элементов!!!!
( ’ω’)旦
P.SМда, шутка про пиво малёха вышла из под контроля. :D
P.P.S. я выкинул на кубике 1 походу XD
Ха, отличный манёвр, не море так прудик! Вот она сила скромности.
Отличная идея кстати! :D
Если не против - туда можно добавить паломников, которые каждую такую аварию, воспринимают как знак. И массово сходятся к месту. Дабы упиться в хлам.
Хм... А что, алкомантов ещё не было. Я ток в игре Noita встречал заклинание, которое превращает часть территории в виски. А потом это дело отлично горит, если поджечь.
А вообще алкоголь, как элемент заклинательства очень даже.
Горит отлично, охлаждает, активно испаряется эфирными парами, жидкий.
Это у нас - огонь, лёд, воздух, вода.
Да бухлишко это ж концентрат всех 4-х элементов!!!!
( ’ω’)旦
P.SМда, шутка про пиво малёха вышла из под контроля. :D
P.P.S. я выкинул на кубике 1 походу XD
Отредактировано «EVGENom» 04.08.2020 03:56:59
Социальное устройство магов сна с Снострова.
Для острова надо бы уже выбрать название, выше я привёл 3 штуки.
Но, в целом, все варианты можно использовать.
Типа официально - "Сностров", в общественной речи - "Дриммланд".
А "Храпостров" - шутливо ироничный вариант.
Как и названия поселений магов вокруг острова.
Официально - "Сноградье", в общественной речи - "Колыбелькино".
И "Храповники" - шуточный вариант.
И для маги.
Официально - "Сномагия", в общественной речи - "Дриммантия".
"Иммаджинариумство" - применяют другие маги, как издевательский вариант.
В массы не пошло, так как язык сломать можно. Да и не очень хорошая идея обзывать мага, если сам не колдун.
[Я тут пока писал, понял что у сномагии лучше, не названиями а цифрами писать способки. Типа - Снящий, снолизация = 1-2 или - Сноходец, снодушка = 3-3]
Так, как уже было сказанно - сномаги живут вокруг острова на плавучих домах.
и имеют 3 социальных течения. Есть 2 плавучих города ("плавграды") с населением примерно в 3000-4000 жителей и кучу мелких послений.
"Корпус развейки" (от слова развеять)
Насчитывают примерно 2500 человек.
- Хотят ограничить влияние снотеней, запереть их на острове, а сномагию запретить использовать без спец разрешения.
Уверены что сномагия и снотени - главная опасность для человечества.
Структура централизована, всё подчинено "главному доценту" и "совету умов". В основном все живут в плавграде "Неспящий", но и встречаются в мелких поселениях.
Помогают всем кто заинтересован в их идее. Принимают только после тщательной проверки и идеологической обработки.
Не боятся использовать механизмы и магию других направлений. Хоть это и сложно - из-за снотеней, вечно что-то ломается или глючит.
Поэтому сномагия (и любая другая мешающая функционированию механизмов и магии) на территории их плавграда - запрещена.
Только в спецальных местах, за пределами города.
Плавград "Неспящий" - сделан из метала и напоминает теплоход. Вечно шумят механизмы и мешают спать. Отсюда и название.
Пытаются подружится с Феррумом и Дворцом механистов, так как вцелом одобряют их идеологию.
Исследуют и производят средства против сна. Основной поставщик будильников, (краватей выбрасывающих спящего, кувшины-брызгалки - окатывают ледяной водой, часы будильник с светомузыкальной штукой, орущие как отбойный молоток. итд) а также всевозможных энергетиков и лекарств, для отдыха без сна.
Не помагает на острове, но вот в торговлю очень даже пошло.
Главный доцент - (лидер, сномаг - 2-2 сновидец, освоил снопрыг. 1-2 Снящий, освоил снолизацию.)
Развеиватель тайн - главный учёный. Исследователь. Член совета умов. Не сномаг.
Главный фармацевт - учёный. Член совета умов. Сномаг ( 2-1 сновидец, освоил сночник. 1-2 снящий, освоил снолизацию.)
Главный техник (прозвище - "Бригадир Будило") - Главный техник-инжинер. Изобретатель. Автор кровати выкидывающей спящего на пол. Член совета умов. Сномаг (1-2 снящий, освоил снолизацию.)
(((Примерный набросок лидеров - для понимания структуры.)))
Считают соперников гусляров - тупыми дикарями. Не воспринимают серьёзно.
Любой их успех, считают удачей.
"Гусляры"
Насчитывают примерно 4000 человек.
- Хотят расширить влияние снотеней, распростронить их, а сномагию сделать доступной для каждого.
Уверены что сномагия и снотени - помогут человечеству.
Структура племенная-вольная, есть совет племён на котором важные вопросы решаются старейшинами. Часто могут ни к чему не прийти и спорить пока проблема уже станет не актуальна.
Рассеянны по мелким поселениям-общинам, приблизительно по 100-250 жителей. Итого около 20 племён.
И около 20 старейшин. Все сномаги, разной степени умений. В основном сновидцы и снящие. Только 2-ое освоили сноходство, уровня сностыня.
В основном занимаются тем, что мешают своим соперникам, корпусу развейки.
Считают их тупыми технарями. Воспринимают серьёзно, действуют аккуратно.
Производят всякие штуки для улучшения сна. Свистелки-усыплялки. Отвары для засыпания. Колейдоскопы-убаюкивалки. Пледики-уютки. и всякое такое прочие.
Не используют технику, всё что ножно производят либо снолизацией, либо делают вручную, простейшими инструментами. Так что, их поселения выглядят как смесь бунгало-шалашей аборигенов и бреда сумасшедшего.
[ На плоту плывёт королевская карета, украшенная золотом, на ней ратёт гриб с окном, дверью и печной трубой. Рядом на надувных кругах, не тонет гигантская раковина улитки, внутри, как в пещере шалашик с костром. И зелёное облачко, на котором стоит домик, 20 на 30 метров размером, сложенный из мелких брёвен, 2 на 3 сантиметра размером.]
Иногда, советом старейшин, собираются "отряды гусляров" и отправляют в путешествие, где буду рассказывать о снотенях и преподавать сномагию. При этом сплавляют товары для сна и играют на традиционном инструменте - гуслях.
Как правило, далеко не ходят - лень.
Принимают к себе всех желающих, (всех рас и видов) часто персона и сама не знает, что уже вступила в племя, а вот отпускать не торопятся. Практически сразу новеньких женят\выдают замуж. И всё - часть команды, часть корабля.
Пытаются удержать человека в племени всеми способами, но на добровольной основе. Силой и шантажом не пользуются. Только убеждением. Ну и обманом, лестью, соблазнами и т д.
Если не получается - объявляют его "исходником" - так называются кто отправляется, в путешествии по миру.
Подразумевается, что попутно будет нести учение сномагии.
И гусли тоже дают.
"Онейроаскеты"
(Отсылка к нейроманху Феофану. На ютьюбе можно глянуть кто это.)
(онейрология - наука изучающая сны. На вики щас прочитал.)
Неизвестно сколько, но туда записаны все сномаги, не присоединившиеся к корпусу и племенам.
Живут по одиночке, мелкими поселениями и в плавграде "Сыч".
Заняты саморазвитием и изучением сномагии. До остального дела нет. Ну мож ток до мелкой бытовухи.
Из особо ярких представителей одиночек и мелких поселений:
-"Золотой мальчик" - сномаг, снящий и сновидец - полностью освоил оба подвида в совершенстве. Молод. Живёт в мелкой общине, которая держится на нём одном.
-"Черепаха" - сномаг, сноходец. Уровня снодеялко 3-4. Одиночка, живёт в панцире черепахи. Другие ветки сномагии он вообще не знает.
-"Пара" - Два сномага, сноходца 3-5. Сладкая парочка вечно летающая туда сюда.
-"Туман" - сномаг, сноходец. Уровня снокойствие 3-7.
Одиночка. Снящий, снолизация 1-2 .
-"Грязь", "Огрызок", "Халера", "Циан" - Четыре сномага, сноходцы. Уровня сношмар 3-6. Отбитые отморозки, ненавидят друг-друга до смерти. Но вынужденны быть вместе, так-как из других мест, каждого гонят. С ними уживаются ток такие же отбитые уроды.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Плавград "Сыч" - помните архитектуру у племён гусляров? Вот тоже самое ток без бунгало-шалашей. Бред сумасшедшего сюрреалиста, запившего галюциногенные грибы абсентом на полыни. Держится вся эта конструкция на соплях, мате, честном слове и синей киноленте. Население примерно, даже примерно никто не считал. Всем пофиг. Вроде больше 100 но меньше 5000. Или нет.
"Всем посрать - дайте поспать!" (неофицальный дивиз города.)
Так как любой город имеет потребности, тут тоже есть магазинчики и лавки, таверны и карусели, бордели и цветочные ларьки, бани и трубопрокатные заводы. Сфера услуг, неожиданно развита. Местным, в основном, ни чё не надо, а вот туристы тут в полном восторге.
Тут также иногда зимуют пара-тройка плмён гусляров, а вот корпус развейки обходит стороной сие места.
Раньше пытались набрать рекрутов, но больше теряют... Минут через пять... В ближайшем борделе. А что? Искусство снусна тут развито! (отсылка Футураме) Или нет. "Всем посрать - дайте поспать!"
Местной валютой стали, естественно,... барабанная дробь.... а нифига, почему-то совы.Так и говорят, нужно совокупление. (привет коментам из "Корзинка кишок")
Произошло из-за одного сномага, который устроил совпадение и месяц засыпал совами весь город. Помимо обычных сов были и маленькие фигурки из разных металлов. Вот они и прижились. Также цветёт бартер.
Народ пытается использовать технику, но скорей по забывчивости. Снотени её регулярно ломают. А сномаги это вечно забывают.
Тут вообще все рассеянные и расслабленные.
Главная достопримечательность - гостиница "Морская миля" громадное здание на тысячи номеров. Является мощной снотенью. Постоянно меняется и престраивается.
Формально - центр города. Глава гостиницы - неофициальный мэр плавграда. Снящий, сновление 1-3. Сновидец, сномошник 2-3.
Самые яркие представители этого места - пятеро сномагов - сноходецев.
Трое - уровня сностыня 3-1. Известные бойцы тройняшки. Неофициальные силы порядка.
Не владют другими подвидами сномагии.
Четвёрный - уровня сноволочка 3-2. Всех доставший, подглядывльщик в бане. Неофициальный следователь. Сновидец, уровня сночник.
И пятый - уровня снодушка 3-3. Учёный-библиотекарь. Колликционер книг. Сновидец, сномошник 2-3. Очень нравятся загадки и головоломки. Неофициальный судья.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Естественно, есть и сномаги за пределами, которые путешествуют по миру.
P.S.
Вроде всё. Поправьте если что упустил или где логическая ошибка или конфликт с уже имеющимся лором.
Ну и это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з
P.P.S. Уже опять 5 утра... А я вчера часа 2 поспал, да вечером часика 3 перехватил.
Я в таком темпе сам сномагом стану. Лол.
[*кидаю 20-и гранник на остановить фонтан идей, пока не высплюсь )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Для острова надо бы уже выбрать название, выше я привёл 3 штуки.
Но, в целом, все варианты можно использовать.
Типа официально - "Сностров", в общественной речи - "Дриммланд".
А "Храпостров" - шутливо ироничный вариант.
Как и названия поселений магов вокруг острова.
Официально - "Сноградье", в общественной речи - "Колыбелькино".
И "Храповники" - шуточный вариант.
И для маги.
Официально - "Сномагия", в общественной речи - "Дриммантия".
"Иммаджинариумство" - применяют другие маги, как издевательский вариант.
В массы не пошло, так как язык сломать можно. Да и не очень хорошая идея обзывать мага, если сам не колдун.
[Я тут пока писал, понял что у сномагии лучше, не названиями а цифрами писать способки. Типа - Снящий, снолизация = 1-2 или - Сноходец, снодушка = 3-3]
Так, как уже было сказанно - сномаги живут вокруг острова на плавучих домах.
и имеют 3 социальных течения. Есть 2 плавучих города ("плавграды") с населением примерно в 3000-4000 жителей и кучу мелких послений.
"Корпус развейки" (от слова развеять)
Насчитывают примерно 2500 человек.
- Хотят ограничить влияние снотеней, запереть их на острове, а сномагию запретить использовать без спец разрешения.
Уверены что сномагия и снотени - главная опасность для человечества.
Структура централизована, всё подчинено "главному доценту" и "совету умов". В основном все живут в плавграде "Неспящий", но и встречаются в мелких поселениях.
Помогают всем кто заинтересован в их идее. Принимают только после тщательной проверки и идеологической обработки.
Не боятся использовать механизмы и магию других направлений. Хоть это и сложно - из-за снотеней, вечно что-то ломается или глючит.
Поэтому сномагия (и любая другая мешающая функционированию механизмов и магии) на территории их плавграда - запрещена.
Только в спецальных местах, за пределами города.
Плавград "Неспящий" - сделан из метала и напоминает теплоход. Вечно шумят механизмы и мешают спать. Отсюда и название.
Пытаются подружится с Феррумом и Дворцом механистов, так как вцелом одобряют их идеологию.
Исследуют и производят средства против сна. Основной поставщик будильников, (краватей выбрасывающих спящего, кувшины-брызгалки - окатывают ледяной водой, часы будильник с светомузыкальной штукой, орущие как отбойный молоток. итд) а также всевозможных энергетиков и лекарств, для отдыха без сна.
Не помагает на острове, но вот в торговлю очень даже пошло.
Главный доцент - (лидер, сномаг - 2-2 сновидец, освоил снопрыг. 1-2 Снящий, освоил снолизацию.)
Развеиватель тайн - главный учёный. Исследователь. Член совета умов. Не сномаг.
Главный фармацевт - учёный. Член совета умов. Сномаг ( 2-1 сновидец, освоил сночник. 1-2 снящий, освоил снолизацию.)
Главный техник (прозвище - "Бригадир Будило") - Главный техник-инжинер. Изобретатель. Автор кровати выкидывающей спящего на пол. Член совета умов. Сномаг (1-2 снящий, освоил снолизацию.)
(((Примерный набросок лидеров - для понимания структуры.)))
Считают соперников гусляров - тупыми дикарями. Не воспринимают серьёзно.
Любой их успех, считают удачей.
"Гусляры"
Насчитывают примерно 4000 человек.
- Хотят расширить влияние снотеней, распростронить их, а сномагию сделать доступной для каждого.
Уверены что сномагия и снотени - помогут человечеству.
Структура племенная-вольная, есть совет племён на котором важные вопросы решаются старейшинами. Часто могут ни к чему не прийти и спорить пока проблема уже станет не актуальна.
Рассеянны по мелким поселениям-общинам, приблизительно по 100-250 жителей. Итого около 20 племён.
И около 20 старейшин. Все сномаги, разной степени умений. В основном сновидцы и снящие. Только 2-ое освоили сноходство, уровня сностыня.
В основном занимаются тем, что мешают своим соперникам, корпусу развейки.
Считают их тупыми технарями. Воспринимают серьёзно, действуют аккуратно.
Производят всякие штуки для улучшения сна. Свистелки-усыплялки. Отвары для засыпания. Колейдоскопы-убаюкивалки. Пледики-уютки. и всякое такое прочие.
Не используют технику, всё что ножно производят либо снолизацией, либо делают вручную, простейшими инструментами. Так что, их поселения выглядят как смесь бунгало-шалашей аборигенов и бреда сумасшедшего.
[ На плоту плывёт королевская карета, украшенная золотом, на ней ратёт гриб с окном, дверью и печной трубой. Рядом на надувных кругах, не тонет гигантская раковина улитки, внутри, как в пещере шалашик с костром. И зелёное облачко, на котором стоит домик, 20 на 30 метров размером, сложенный из мелких брёвен, 2 на 3 сантиметра размером.]
Иногда, советом старейшин, собираются "отряды гусляров" и отправляют в путешествие, где буду рассказывать о снотенях и преподавать сномагию. При этом сплавляют товары для сна и играют на традиционном инструменте - гуслях.
Как правило, далеко не ходят - лень.
Принимают к себе всех желающих, (всех рас и видов) часто персона и сама не знает, что уже вступила в племя, а вот отпускать не торопятся. Практически сразу новеньких женят\выдают замуж. И всё - часть команды, часть корабля.
Пытаются удержать человека в племени всеми способами, но на добровольной основе. Силой и шантажом не пользуются. Только убеждением. Ну и обманом, лестью, соблазнами и т д.
Если не получается - объявляют его "исходником" - так называются кто отправляется, в путешествии по миру.
Подразумевается, что попутно будет нести учение сномагии.
И гусли тоже дают.
"Онейроаскеты"
(Отсылка к нейроманху Феофану. На ютьюбе можно глянуть кто это.)
(онейрология - наука изучающая сны. На вики щас прочитал.)
Неизвестно сколько, но туда записаны все сномаги, не присоединившиеся к корпусу и племенам.
Живут по одиночке, мелкими поселениями и в плавграде "Сыч".
Заняты саморазвитием и изучением сномагии. До остального дела нет. Ну мож ток до мелкой бытовухи.
Из особо ярких представителей одиночек и мелких поселений:
-"Золотой мальчик" - сномаг, снящий и сновидец - полностью освоил оба подвида в совершенстве. Молод. Живёт в мелкой общине, которая держится на нём одном.
-"Черепаха" - сномаг, сноходец. Уровня снодеялко 3-4. Одиночка, живёт в панцире черепахи. Другие ветки сномагии он вообще не знает.
-"Пара" - Два сномага, сноходца 3-5. Сладкая парочка вечно летающая туда сюда.
-"Туман" - сномаг, сноходец. Уровня снокойствие 3-7.
Одиночка. Снящий, снолизация 1-2 .
-"Грязь", "Огрызок", "Халера", "Циан" - Четыре сномага, сноходцы. Уровня сношмар 3-6. Отбитые отморозки, ненавидят друг-друга до смерти. Но вынужденны быть вместе, так-как из других мест, каждого гонят. С ними уживаются ток такие же отбитые уроды.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Плавград "Сыч" - помните архитектуру у племён гусляров? Вот тоже самое ток без бунгало-шалашей. Бред сумасшедшего сюрреалиста, запившего галюциногенные грибы абсентом на полыни. Держится вся эта конструкция на соплях, мате, честном слове и синей киноленте. Население примерно, даже примерно никто не считал. Всем пофиг. Вроде больше 100 но меньше 5000. Или нет.
"Всем посрать - дайте поспать!" (неофицальный дивиз города.)
Так как любой город имеет потребности, тут тоже есть магазинчики и лавки, таверны и карусели, бордели и цветочные ларьки, бани и трубопрокатные заводы. Сфера услуг, неожиданно развита. Местным, в основном, ни чё не надо, а вот туристы тут в полном восторге.
Тут также иногда зимуют пара-тройка плмён гусляров, а вот корпус развейки обходит стороной сие места.
Раньше пытались набрать рекрутов, но больше теряют... Минут через пять... В ближайшем борделе. А что? Искусство снусна тут развито! (отсылка Футураме) Или нет. "Всем посрать - дайте поспать!"
Местной валютой стали, естественно,... барабанная дробь.... а нифига, почему-то совы.Так и говорят, нужно совокупление. (привет коментам из "Корзинка кишок")
Произошло из-за одного сномага, который устроил совпадение и месяц засыпал совами весь город. Помимо обычных сов были и маленькие фигурки из разных металлов. Вот они и прижились. Также цветёт бартер.
Народ пытается использовать технику, но скорей по забывчивости. Снотени её регулярно ломают. А сномаги это вечно забывают.
Тут вообще все рассеянные и расслабленные.
Главная достопримечательность - гостиница "Морская миля" громадное здание на тысячи номеров. Является мощной снотенью. Постоянно меняется и престраивается.
Формально - центр города. Глава гостиницы - неофициальный мэр плавграда. Снящий, сновление 1-3. Сновидец, сномошник 2-3.
Самые яркие представители этого места - пятеро сномагов - сноходецев.
Трое - уровня сностыня 3-1. Известные бойцы тройняшки. Неофициальные силы порядка.
Не владют другими подвидами сномагии.
Четвёрный - уровня сноволочка 3-2. Всех доставший, подглядывльщик в бане. Неофициальный следователь. Сновидец, уровня сночник.
И пятый - уровня снодушка 3-3. Учёный-библиотекарь. Колликционер книг. Сновидец, сномошник 2-3. Очень нравятся загадки и головоломки. Неофициальный судья.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Естественно, есть и сномаги за пределами, которые путешествуют по миру.
P.S.
Вроде всё. Поправьте если что упустил или где логическая ошибка или конфликт с уже имеющимся лором.
Ну и это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з
P.P.S. Уже опять 5 утра... А я вчера часа 2 поспал, да вечером часика 3 перехватил.
Я в таком темпе сам сномагом стану. Лол.
[*кидаю 20-и гранник на остановить фонтан идей, пока не высплюсь )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Отредактировано «EVGENom» 04.08.2020 04:04:53