Drago Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Error's Game [ Игра ошибок ] – Выпуск №2: [карта мира]
Ещё три острова.
Остров друидов - основная магия: магия природы и магия животных + немножко биомантии. После общего озеленения всех остальных островов и получения всеобщего признания друиды решили занять один из не особо обитаемых островов и отстроить на нём своё государство. Для этого требовалось просто колоссальное количество людей и тогда каждый друид взял себе 19 учеников 4-5 лет. Они начали их обучать и будучи прогрессивными товарищами нередко отправляли детей в другие государства. Будучи молодыми и не опытными - ученики слушали некоторых людей, которых не стоило слушать, в результате чего среди них появилось движение панков. Уже через 11-12 лет это движение стало повальным среди молодых друидов, которые не были заинтересованны в мечте авторитетов и даже наоборот, презирали их за попытку создать государство. В результате это всё вылилось в то, что старшие друиды просто свалили в закат с немногими молодыми, кто ещё не стал панком и оставили остальных на самостоятельную жизнь. Панки же поделились на три группы:
1)Говнари - просто бухают, матерятся и прожигают свою жизнь пользуясь своей магией.
2)Анархисты - не довольны тем, насколько авторитарно(по их мнению) организованна природа, а потому пытаются её переделать всеми силами. Заставить цветковые растения размножаться спариванием или спорами, сделать из травоядных хищников, а из травы не выделять кислород, а углекислый газ. Из-за них остров друидов - один из самых нежизнеспособных ни для кого. Так же многие идеи реализуют во что-то нереальное, но живучие из-за того же безумного поглощения алкоголя из-за чего остров населяют такие создания как Жабо-Рапторы, Конь-Кашалоты и Муравьи-Пингвины-Панки.
3)Подражатели - просто подражают остальным панкам. Делают это либо из-за того, что хотят стать частью тусы, либо из-за того что им нравиться стиль панков, но панками не являются из-за своей несостоятельности без родителей или друзей.
Остров яда - магия отсутствует. Изначально это был остров Алхимии и он был самым развитым и прогрессивным из всех. Философские камни, что давали богатство, еду и вечную жизнь, Гомункулы, что выполняли всю грязную работу, либо с лёгкостью становились частью общества... Можно даже сказать, что он был утопией. Но затем тогда же, когда Механисты получили свою книгу, Алхимики получили свою, но только в их книге опровергались все постулаты алхимии на основе постулатов Химии. Поначалу этой книгу приняли за какой то бред, на уже за следующие 50 лет развития Феррума начали задумываться. В результате алхимия была запрещена, а на острове начали развивать именно химию с небольшой примесью биологии. На данный момент это очень милитаристское государство третьего мира, где развитие идёт очень медленно, а основным противником считается Остров Чумы, который в некотором смысле является идейным противником унаследовавший некоторые особенности алхимиков(к примеру защитные костюмы созданные на основе алхимии). Остров яда - союзник Феррума и недавно вместе с ним создал оружие массового поражения: белый фосфор и хлор(хлор как газ, который при соединении с водой даёт хлорную кислоту(таким баловалась Германия в первую мировую)).
Левиафановое Нагорье - Магия: чистая Биомантия. Местный вариант Атлантиды, который был готов к тому, что уйдёт на дно. С помощью Биомантии преобразовали всех своих жителей в полулюдей полу -рыб, -жаб, -медуз, и т.д., но словили побочку с магии и теперь росли бесконечно, а так же не могли принять прежний облик. Это было крайне неприятно, ведь в результате многие люди обнаружили себя застрявшими в своих домах, торчащими из воды и т.д. Изменить свои тела обратно в человеческие они не могли, а могли только дальше его преобразовывать в неизведанных тварей из глубин. Ну... Им хотя бы есть необязательно, но жить, когда ты занимаешь большую часть огромного океанического желоба(глубиной с Марианскую Впадину) и делать из неё аж подводное нагорье. В тесноте и в обиде.
Остров друидов - основная магия: магия природы и магия животных + немножко биомантии. После общего озеленения всех остальных островов и получения всеобщего признания друиды решили занять один из не особо обитаемых островов и отстроить на нём своё государство. Для этого требовалось просто колоссальное количество людей и тогда каждый друид взял себе 19 учеников 4-5 лет. Они начали их обучать и будучи прогрессивными товарищами нередко отправляли детей в другие государства. Будучи молодыми и не опытными - ученики слушали некоторых людей, которых не стоило слушать, в результате чего среди них появилось движение панков. Уже через 11-12 лет это движение стало повальным среди молодых друидов, которые не были заинтересованны в мечте авторитетов и даже наоборот, презирали их за попытку создать государство. В результате это всё вылилось в то, что старшие друиды просто свалили в закат с немногими молодыми, кто ещё не стал панком и оставили остальных на самостоятельную жизнь. Панки же поделились на три группы:
1)Говнари - просто бухают, матерятся и прожигают свою жизнь пользуясь своей магией.
2)Анархисты - не довольны тем, насколько авторитарно(по их мнению) организованна природа, а потому пытаются её переделать всеми силами. Заставить цветковые растения размножаться спариванием или спорами, сделать из травоядных хищников, а из травы не выделять кислород, а углекислый газ. Из-за них остров друидов - один из самых нежизнеспособных ни для кого. Так же многие идеи реализуют во что-то нереальное, но живучие из-за того же безумного поглощения алкоголя из-за чего остров населяют такие создания как Жабо-Рапторы, Конь-Кашалоты и Муравьи-Пингвины-Панки.
3)Подражатели - просто подражают остальным панкам. Делают это либо из-за того, что хотят стать частью тусы, либо из-за того что им нравиться стиль панков, но панками не являются из-за своей несостоятельности без родителей или друзей.
Остров яда - магия отсутствует. Изначально это был остров Алхимии и он был самым развитым и прогрессивным из всех. Философские камни, что давали богатство, еду и вечную жизнь, Гомункулы, что выполняли всю грязную работу, либо с лёгкостью становились частью общества... Можно даже сказать, что он был утопией. Но затем тогда же, когда Механисты получили свою книгу, Алхимики получили свою, но только в их книге опровергались все постулаты алхимии на основе постулатов Химии. Поначалу этой книгу приняли за какой то бред, на уже за следующие 50 лет развития Феррума начали задумываться. В результате алхимия была запрещена, а на острове начали развивать именно химию с небольшой примесью биологии. На данный момент это очень милитаристское государство третьего мира, где развитие идёт очень медленно, а основным противником считается Остров Чумы, который в некотором смысле является идейным противником унаследовавший некоторые особенности алхимиков(к примеру защитные костюмы созданные на основе алхимии). Остров яда - союзник Феррума и недавно вместе с ним создал оружие массового поражения: белый фосфор и хлор(хлор как газ, который при соединении с водой даёт хлорную кислоту(таким баловалась Германия в первую мировую)).
Левиафановое Нагорье - Магия: чистая Биомантия. Местный вариант Атлантиды, который был готов к тому, что уйдёт на дно. С помощью Биомантии преобразовали всех своих жителей в полулюдей полу -рыб, -жаб, -медуз, и т.д., но словили побочку с магии и теперь росли бесконечно, а так же не могли принять прежний облик. Это было крайне неприятно, ведь в результате многие люди обнаружили себя застрявшими в своих домах, торчащими из воды и т.д. Изменить свои тела обратно в человеческие они не могли, а могли только дальше его преобразовывать в неизведанных тварей из глубин. Ну... Им хотя бы есть необязательно, но жить, когда ты занимаешь большую часть огромного океанического желоба(глубиной с Марианскую Впадину) и делать из неё аж подводное нагорье. В тесноте и в обиде.
Похоже мне лучше перекинуть все острова, которые я придумал сюда.
Ну и идея одного острова. Гравитон - сфера в небесах. Это остров, по факту, является землёй, что сформировала идеальную сферу вокруг стабильной чёрной дыры. Жители Гравитона делятся на Фотоны и Антифотоны. При рождении ребёнка, он рождается обычным человеком, но его проводят через специальный ритуал, близь этой чёрной дыры, и делят на два отдельных человека(именно по этой причине на Гравитоне практически идеальный баланс между фотонами и антифотонами). Фотоны сохраняют и приумножают изначальные качества ребёнка, а антифотоны - противоположность этих качеств. По это причине ни Антифотоны ни Фотоны не злые и не добрые в изначальном своём виде. И, кстати, поэтому с Гравитона приходит в 2 раза больше великих личностей, которые и становятся героями, злодеями или просто важными для истории личностями в одинаковой пропорции.
Магия гравитона - Гравитомантия. Они используют эту магию, дабы острова на земле не затопило при таянии ледников, если это событие когда либо настанет, через перетягивание воды с помощью гравитации либо на луну, либо на полюса.
(Причина для разделения личности)
Когда в чёрную дыру падает частица она пытается выбраться, но сделать это не может. Тогда запускается некий процесс при котором она распадается на частицу и античастицу. Одна из них падает в чёрную дыру, а другая вылетает за её пределы, но поскольку я решил, что было бы интересно иметь общество состоящее только из близнецов, то оба человека появляются из чёрной дыры.(Обычные частицы чаще всего не имеют такую возможность, в отличии от фотонов, которые параллельно являются ещё и волной.)
Это очень упрощённая схема и при том не точная, но примерно так она и работает.
И разлом личности идёт именно не на добро и зло, а на + и -. Степень добра и зла определяет каждый человек потом для себя сам, но при этом если антифотон решил стать добрым, то фотон будет злым. Если оба решили остаться нейтралами, то оба будут нейтралами. Они как бы части одного человека, только зеркально противоположные. Один весёлый, другой грустный. Один яростный, другой спокойный и т.д.
Ну и идея одного острова. Гравитон - сфера в небесах. Это остров, по факту, является землёй, что сформировала идеальную сферу вокруг стабильной чёрной дыры. Жители Гравитона делятся на Фотоны и Антифотоны. При рождении ребёнка, он рождается обычным человеком, но его проводят через специальный ритуал, близь этой чёрной дыры, и делят на два отдельных человека(именно по этой причине на Гравитоне практически идеальный баланс между фотонами и антифотонами). Фотоны сохраняют и приумножают изначальные качества ребёнка, а антифотоны - противоположность этих качеств. По это причине ни Антифотоны ни Фотоны не злые и не добрые в изначальном своём виде. И, кстати, поэтому с Гравитона приходит в 2 раза больше великих личностей, которые и становятся героями, злодеями или просто важными для истории личностями в одинаковой пропорции.
Магия гравитона - Гравитомантия. Они используют эту магию, дабы острова на земле не затопило при таянии ледников, если это событие когда либо настанет, через перетягивание воды с помощью гравитации либо на луну, либо на полюса.
(Причина для разделения личности)
Когда в чёрную дыру падает частица она пытается выбраться, но сделать это не может. Тогда запускается некий процесс при котором она распадается на частицу и античастицу. Одна из них падает в чёрную дыру, а другая вылетает за её пределы, но поскольку я решил, что было бы интересно иметь общество состоящее только из близнецов, то оба человека появляются из чёрной дыры.(Обычные частицы чаще всего не имеют такую возможность, в отличии от фотонов, которые параллельно являются ещё и волной.)
Это очень упрощённая схема и при том не точная, но примерно так она и работает.
И разлом личности идёт именно не на добро и зло, а на + и -. Степень добра и зла определяет каждый человек потом для себя сам, но при этом если антифотон решил стать добрым, то фотон будет злым. Если оба решили остаться нейтралами, то оба будут нейтралами. Они как бы части одного человека, только зеркально противоположные. Один весёлый, другой грустный. Один яростный, другой спокойный и т.д.
alexiuss, ааа... Знаем, читаем. Просто мне кажется, что там не до конца довели тему с сплавлением некромантии и посторонних объектов. Джо сделал просто, что в основе все некроконструкты - это просто плоть, к которой присобачили некоторую механику. Мне же больше нравиться смотреть на это как попытку некроманта воспользоваться эволюционной практикой членистоногих - снаружи панцирь, а внутри мёртвая плоть. К примеру артиллерийская установка, а её облепляет плоть и настраивает огонь и перезаряжает. Примерно как это было с Домом и Биоматрицей 117. Дом и сам по себе что-то делает, а Биомасса это улучшает благодаря биологии. К примеру, корабли из дерева, а внутри куча плоти, в результате чего сам корабль может выйти на берег, просто раздвинув нижние палубы в крабьи лапы и пойти(на манер Кибранских кораблей из Supreme Commander).
Я просто лютый фанат некромантии как таковой и некоторые решения Джо меня приводят в восторг, а некоторые нет. Как я уже выше сказал - он сильно недооценивает сплав мёртвой плоти и механизмов/изначально неживых объектов.
Я просто лютый фанат некромантии как таковой и некоторые решения Джо меня приводят в восторг, а некоторые нет. Как я уже выше сказал - он сильно недооценивает сплав мёртвой плоти и механизмов/изначально неживых объектов.
Отредактировано «Drago» 03.08.2020 20:32:02
Во первых не знаю, будете ли вы использовать здесь персонажей из РомАка, но вокруг Острова Чумы и Биоматрицы 117 впрессовываться интересный сюжет, мол по факту все возможности Чумных Докторов в том, что они просто смогли таки нелегально скопировать собственность Доброкорпа, но интегрировали её криво из-за чего копия Биоматрицы 117 развалилась на отдельные сегменты, которыми и управляют различные касты, а какие то фанатики хотят всё это вновь объединить в единую систему(Сама Биоматрица офигела с нелегального копирования собственности Доброкорп и свалила от греха подальше)
Ну и идея одного острова. Гравитон - сфера в небесах. Это остров, по факту, является землёй, что сформировала идеальную сферу вокруг стабильной чёрной дыры. Жители Гравитона делятся на Фотоны и Антифотоны. При рождении ребёнка, он рождается обычным человеком, но его проводят через специальный ритуал, близь этой чёрной дыры, и делят на два отдельных человека(именно по этой причине на Гравитоне практически идеальный баланс между фотонами и антифотонами). Фотоны сохраняют и приумножают изначальные качества ребёнка, а антифотоны - противоположность этих качеств. По это причине ни Антифотоны ни Фотоны не злые и не добрые в изначальном своём виде. И, кстати, поэтому с Гравитона приходит в 2 раза больше великих личностей, которые и становятся героями, злодеями или просто важными для истории личностями в одинаковой пропорции.
Магия гравитона - Гравитомантия. Они используют эту магию, дабы острова на земле не затопило при таянии ледников, если это событие когда либо настанет, через перетягивание воды с помощью гравитации либо на луну, либо на полюса.
Ну и идея одного острова. Гравитон - сфера в небесах. Это остров, по факту, является землёй, что сформировала идеальную сферу вокруг стабильной чёрной дыры. Жители Гравитона делятся на Фотоны и Антифотоны. При рождении ребёнка, он рождается обычным человеком, но его проводят через специальный ритуал, близь этой чёрной дыры, и делят на два отдельных человека(именно по этой причине на Гравитоне практически идеальный баланс между фотонами и антифотонами). Фотоны сохраняют и приумножают изначальные качества ребёнка, а антифотоны - противоположность этих качеств. По это причине ни Антифотоны ни Фотоны не злые и не добрые в изначальном своём виде. И, кстати, поэтому с Гравитона приходит в 2 раза больше великих личностей, которые и становятся героями, злодеями или просто важными для истории личностями в одинаковой пропорции.
Магия гравитона - Гравитомантия. Они используют эту магию, дабы острова на земле не затопило при таянии ледников, если это событие когда либо настанет, через перетягивание воды с помощью гравитации либо на луну, либо на полюса.
Отредактировано «Drago» 03.08.2020 07:57:03
Коммуна - государство где процветает Некрокоммунизм, все живые равны в своей жизни и благах, а весь труд на себя взяли мертвецы. Специализируются на сплаве Некромантии и Големомантии. Границу охраняют перекати танки, бешеные черепа и призрачные бредовики(это одержимые грибы).
Хасотаунбургтания- заполонены народом, который обладает Антивероятномантией(Проще говоря Капитанами).
Земля сплавов - ближайший союзник Комунны. Жители острова обладают Сплавомантией, позволяя создавать сплав из двух уже существующих артефактов, магий и т.д.
Кефирные берега - место жительства самых разных отбросов общества и пиратов. Активно продвигаеться Едамантия, с помощью которой они и обороняют свой остров, прокармливают его и создают Шаурмячных Големов как прислугу.
Свалка - место куда свозят всё что воняет. Проживает 3 с половиной человека, являющимися последними оставшимися Копромантами, которые контролируют не только копро, но и всё, что воняет и находиться на территории свалки.
Метаморфляндия - Жители умеют пользоваться магией Метафоров и превращать что угодно в мимиков и менять свой облик. Из-за рассовой особенности ходят всю жизнь именно с тем лицом, с которым родились, даже в других обликах.
(Не уверен, нужны ли вам серьёзные острова или юмористичные, так что ориентируюсь на ваш предыдущий проект, где бреда(логичного и не очень) и веселья была много.)
Хасотаунбургтания- заполонены народом, который обладает Антивероятномантией(Проще говоря Капитанами).
Земля сплавов - ближайший союзник Комунны. Жители острова обладают Сплавомантией, позволяя создавать сплав из двух уже существующих артефактов, магий и т.д.
Кефирные берега - место жительства самых разных отбросов общества и пиратов. Активно продвигаеться Едамантия, с помощью которой они и обороняют свой остров, прокармливают его и создают Шаурмячных Големов как прислугу.
Свалка - место куда свозят всё что воняет. Проживает 3 с половиной человека, являющимися последними оставшимися Копромантами, которые контролируют не только копро, но и всё, что воняет и находиться на территории свалки.
Метаморфляндия - Жители умеют пользоваться магией Метафоров и превращать что угодно в мимиков и менять свой облик. Из-за рассовой особенности ходят всю жизнь именно с тем лицом, с которым родились, даже в других обликах.
(Не уверен, нужны ли вам серьёзные острова или юмористичные, так что ориентируюсь на ваш предыдущий проект, где бреда(логичного и не очень) и веселья была много.)
Отредактировано «Drago» 02.08.2020 18:50:47