DochLunnogoTraktora Профиль Публикации Комментарии Подписки

Взял и продался!
Ну что за полицейский! За бычок!
Кстати... я вот подумала... а может восточник, которого съели орки - это Турист из первого рассказа?
Думаю на попытке "столковаться" его бы и грохнули.
Высокоуровневый оперативник в роли простого шпиона - это уже признак разработки на ликвидацию.
Т.е наступила стадия, когда информация с мест нужна не обычным следакам вроде Гримшифа и Анечки ,а тем, у кого начальники следаков на побегушках.
Думаю, Большой Нори уже понял кому уходит информация, против кого все дела срываются и пожертвовал не только Крысой но и подозрительно живучим Энгельхартом (да ещё и имеющим предложения от другого клана), чтобы выиграть время для побега.

А ведь Большим Нори интересуются Темные. И в прошлый раз тоже "грач" к Энгельхарту прицепился и сам он вспоминал про столкновения с ними.
И одновременно с усиленным вниманием Даргона гномов Большого Нори переманивает госпожа Оска...
Спасибо! Автор, я тебя обожаю!

Но нужно свадьбу!)
Кого-то мне Энгельхарт напоминает уже)
Новый рассказ
https://vk.com/wall-153960468_860
Кстати, упомянутые в комиксе "Трубы Изенгарда" Хатчетт ещё не выкладывал...
Вилка на опасном расстоянии от Тори)
Хатчетт пишет что где-то на дирижабле их реклама есть)
27 июня. Хатчетт:
"MERYLINK

Merylink - музыкальный коллектив, появившийся в 987 году и успевший сменить свой состав полностью дважды, как, впрочем, и направление. Изначально это был фолковый ансамбль. В 992 году в него пришла Лар-эт-Ли , вокалистка "Элекайлалира", и, по сути, произвела революцию как на музыкальной сцене, так и на политической.
Мерилинк бросил сразу несколько вызовов обществу чисто своим существованием.
До этого коллективов как со светлыми, так и с тёмными участниками практически не существовало, а те, что имелись, не обладали значительной поддержкой.
Кроме того, "Элекайлалир" являлся эльфийским театром, вся суть которого сводится к тому, что певцы воздействуют на Песню слушателей, на "душу", так сказать. Лар-эт-Ли могла бы петь без микрофона даже на стадионе, и все бы слышали её, как будто она стоит рядом. И я здесь это говорю не для того, чтобы умалить вокальные данные певцов - они тоже отменные. Но так могут делать только эльфы, и то далеко не все. А значит, "Элекайлалир" не очень распространён за пределами эльфийских районов. На плёнку ты такое не запишешь.
А это делает его... элитарным. Доступным немногим.
И вот когда на сцене появилась эльфийка, которая смеела петь душам черни, не на эльфийском, причем в компании музыкантов из числа "тёмных" (правда, только сидов и фоморов), вот тут у Светлых и случился легкий инфаркт. Да и у Тёмных (как могут наши мальчики работать под начальством у ушастой?!). В общем, полыхнуло, и это зарево позволил вывести Мэрилинк в центр общественного внимания. И их начали крутить по радио и писать на плёнку.

Конечно, трансляция или запись не могли передать всю мощь живого представления, но вот политически окрашенная тематика текстов именно от такого смешанного состава немедленно вызвала реакцию (как положительную, так и отрицательную). А Мэрилинк, что неувидительно, идентифицировали себя к "жёстко Серые". Конец 90х прошел под знаком "карнавалов", и Большая Двойка не любила "серых" центристов даже сильнее, чем радикалов. Можно сказать, что Мэрилинк ходили по тонкому льду. На Лан-эт-Ли было предпринято пять (!) покушений, к счастью, неудачных (вероятно, не санкционированных, иначе результат был бы другим). Однако это тоже не осталось незамеченным. Последняя попытка привела к тому, что Король Судислав Первый лично взял группу под свою опёку, лично встретился с музыкантами, взял на себя (ну, за счет казны) финансирование Мерилинк, и теперь он с удовольствием смотрит, как корёжит и Светлых ультраконсерваторов, и "прогрессивных" Тёмных каждый раз, когда они включают радио."
(енд)