DochLunnogoTraktora Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор Единорогов – Выпуск №269: Карнавал - 13
Ну вообще даже крутой навороченный великий маг может оставаться "хреном с горы" если он асоциален.
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))
И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))
И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!
> Demetriy
Эм... вы таки гекконов или гоблинов старались не задеть?)))
А то "очаровательные создания" может быть и к тем и к другим отнесено))
>Gunpowder
ну вот люблю такие ловушки игрокам подставлять. Особенно пати делится или ссорится - всегда нужный артефакт или навык окажется у другой половины пати)
Ибо нефиг ссориться!
Эм... вы таки гекконов или гоблинов старались не задеть?)))
А то "очаровательные создания" может быть и к тем и к другим отнесено))
>Gunpowder
ну вот люблю такие ловушки игрокам подставлять. Особенно пати делится или ссорится - всегда нужный артефакт или навык окажется у другой половины пати)
Ибо нефиг ссориться!
Я: как можно играть не зная имён их персонажей?
Муж: да я половину коллег по работе знаю по именам: "она", "старшая", "твоя подруга", "та дура", "шеф" и "инженер")
Но вообще самое первое для погружения - пресекать любое общение по внеигровым именам. Личное имя - слишком сильный отвлекающий фактор у многих людей вызывает потерю концентрации.
Муж: да я половину коллег по работе знаю по именам: "она", "старшая", "твоя подруга", "та дура", "шеф" и "инженер")
Но вообще самое первое для погружения - пресекать любое общение по внеигровым именам. Личное имя - слишком сильный отвлекающий фактор у многих людей вызывает потерю концентрации.
Учитывая что орки съели монголов то по Енисею как раз они и живут)
Думаю, гному там не понравится.
Похоже я догадываюсь с кого Хатчетт Энгельхарта пишет)
Старый гном всё предусмотрел, кроме того что его везучесть может оказаться подозрительной.
Я помню как-то сделала НПЦ с замакшеной "Удачей" в одной катке - там половина пати отстрелила себе ноги на первом ходу из-за критических фейлов, другая не могли пробить спасбросок никакими атаками, и мы так и не доиграли не потому что бой был сложный, а потому что все ржали, соревнуясь в том "какое смешное описание придумать ситуации когда очередь или фаербол в упор не нанесли вреда".
Думаю, гному там не понравится.
Похоже я догадываюсь с кого Хатчетт Энгельхарта пишет)
Старый гном всё предусмотрел, кроме того что его везучесть может оказаться подозрительной.
Я помню как-то сделала НПЦ с замакшеной "Удачей" в одной катке - там половина пати отстрелила себе ноги на первом ходу из-за критических фейлов, другая не могли пробить спасбросок никакими атаками, и мы так и не доиграли не потому что бой был сложный, а потому что все ржали, соревнуясь в том "какое смешное описание придумать ситуации когда очередь или фаербол в упор не нанесли вреда".