Dazy-Green Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Безмозглики – Выпуск №124: О вакцинации

to "Старательно не думает о том, что Гйок тоже его видел и что это какая-то странная тульпа. А тульпа ли вообще?"
Вроде как типичная. С учётом того, что в неё годами вливалосьи вливалось жизненной энергии, неудивительно, что колдун 9го неба видит эту суб-сущность так же ясно, как душу самой Мэг.
Вроде как типичная. С учётом того, что в неё годами вливалосьи вливалось жизненной энергии, неудивительно, что колдун 9го неба видит эту суб-сущность так же ясно, как душу самой Мэг.

Alistori, вставлю свои пять копеек на тему творчества, как чел, пытавшийся писать.
Копейка раз: у разных людей разные типы нервных систем. И в плане выносливости меланхоликам не повезло: они выматываются быстрее других (имея за это другие преимущества, но за всё надо платить). Эта характеристика почти неизменяемая, как рост - её остаётся просто учитывать при планировании.
Копейка два: вы в разное время упоминали, что берёте фриланс помимо основной работы. Это убийственно. Если нужны деньги, лучше найти такую работу, чтобы одна зарплата покрывала потребности. Если интереса ради - думается, навык отказываться от интересных вещей ради своих хобби - тоже важный навык.
Копейка три: если говорить о "Незримом касании" (то, что я читаю из упомянутых тут комиксов), там возможно другая схема работы. У художницы Unsounded похожая. Насколько я поняла из авторских комментариев, в перерыве между главами автор сначала делает раскадровку на всю главу, потом прорисовывает всю главу, потом все листы лайнит и красит. Как на первых мануфактурах, это разделение труда на одинаковые операции повышает скорость по сравнению с полным циклом для каждой страницы поочерёдно.
Копейка четыре: время сейчас такое, интересное, оно нагружает творческие души специфичными вайбами((
Копейка пять: вы в любом случае крутой самобытный автор, спасибо за комикс!
Копейка раз: у разных людей разные типы нервных систем. И в плане выносливости меланхоликам не повезло: они выматываются быстрее других (имея за это другие преимущества, но за всё надо платить). Эта характеристика почти неизменяемая, как рост - её остаётся просто учитывать при планировании.
Копейка два: вы в разное время упоминали, что берёте фриланс помимо основной работы. Это убийственно. Если нужны деньги, лучше найти такую работу, чтобы одна зарплата покрывала потребности. Если интереса ради - думается, навык отказываться от интересных вещей ради своих хобби - тоже важный навык.
Копейка три: если говорить о "Незримом касании" (то, что я читаю из упомянутых тут комиксов), там возможно другая схема работы. У художницы Unsounded похожая. Насколько я поняла из авторских комментариев, в перерыве между главами автор сначала делает раскадровку на всю главу, потом прорисовывает всю главу, потом все листы лайнит и красит. Как на первых мануфактурах, это разделение труда на одинаковые операции повышает скорость по сравнению с полным циклом для каждой страницы поочерёдно.
Копейка четыре: время сейчас такое, интересное, оно нагружает творческие души специфичными вайбами((
Копейка пять: вы в любом случае крутой самобытный автор, спасибо за комикс!

Ааа, чуть не пропустила обнову! Видно, какую-то страницу из предыдущих удалили? Потому что новая светится как прочитанная.
Фиолетовый дух возле кабинета доктора Страуса намекает не обольщаться качеством врачевания?)) Мотивационный плакат улыбнул, а метро-многоножка - XDD
А Расту - микрофон и на сцену с автобиографическим репертуаром, соберёт толпу фанаток и до конца жизни можно не париться, у кого попить кровушки))
Фиолетовый дух возле кабинета доктора Страуса намекает не обольщаться качеством врачевания?)) Мотивационный плакат улыбнул, а метро-многоножка - XDD
А Расту - микрофон и на сцену с автобиографическим репертуаром, соберёт толпу фанаток и до конца жизни можно не париться, у кого попить кровушки))

Lukaina, так никто ж не спорит, что так можно сотворить шедевры. Можно. Но лучше (для всех) их творить под более светлым соусом))
И осмелюсь не согласиться насчёт Ван Гога - моменты саморазрушения у него в творческой биографии не магистральны, его сгубили другие аспекты.
Скорей уж Есенин просится в классический пример, с его алкогольным распадом. Или там Бодлер.
И осмелюсь не согласиться насчёт Ван Гога - моменты саморазрушения у него в творческой биографии не магистральны, его сгубили другие аспекты.
Скорей уж Есенин просится в классический пример, с его алкогольным распадом. Или там Бодлер.

Спасибо, что проговариваете такие темы, они ещё определённо недопроговорены в пространстве искусства. Многие до сих пор считают энергию саморазрушения единственно верной((